Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Ну, в мотоиндустрии это уже давно пройденный этап
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо.

Пошёл договариваться с жабой
avatar

MikhailKovnatski

Какое-то гадство с отправкой почты в личку....

 Яков, привет.

Всерьёз задумался о февральском сборе. Вижу пару проблем:
1. Я старый и толстый — не будет ли у уважаемых инструкторов комплексов и прочих проблем;
2. Нормы «молодца» по физо точно не потяну, более того — третью неделю отхожу от ОРВИ, забил на тренировки, но надеюсь восстановиться.

Матчасть имею. Памп катаю. Проблему с сёрфом-мануалом имею, хочу подтянуть. Если поеду, возьму фотоаппарат, буду делать репортаж.

Хотел бы твоего авторитетного мнения о целесообразности.
avatar

MikhailKovnatski

Сага про акцию в Веломире. Часть I.
Случилось небывалое: первая приличная з/плата в сезоне совпала со скидками в Веломире. Сделал заказ по И-нету в субботу, попросив доставку на вторник — день получки. Решил, купив 4 покрышки (2 Ардента, Кроссмарк и Хайроллер II), сделать 3 варианта обувки. Как ни странно, во вторник, по плану, денег дали. И заказ подтведили. Кроме Хайроллера. Его не нашли. Опечалился я и поехал нынче, в среду в Веломир своим ходом. Ибо на сайте бор, а в И-нет-лабазе — йок. 

В середине дня обнаружил на втором этаже десяток клиентов в очереди к двум, чахнущим после нескольких дней сейла, продавцам. Ещё пара пацанов на подтаскивании… Жалкое зрелище. Программа отрабатывает медленно. Продавцы варёные. Нет, они вполне из темы, вежливы..., просто мотивация и желание врубаться — на нуле. Склад… тащит кое-как. Забавно: он- и офф-лайн магазины сидят как-то раздельно. База, склад — общие. Забрать свой заказ сам я не смог — связь между магазинами — по городскому телефону, который глухо занят. В эпоху дешёвых офисных АТС и прочего НТП...

Впрочем, пока что самые важные покупки по фантастическим ценам сделаны. И ещё я сам разобрался, чем Хайроллер отличается от Миньона — у него зубы мельче, накатнее, центральные имеют клиновидный профиль. Продавец объяснить не смог. Жду доставки Ардентов с Кроссмарком
avatar

MikhailKovnatski

Гиро. Гироскоп. Просто очепятка.

Ваш кэп ;)
avatar

MikhailKovnatski

Взаимно ;)

Про «спуск по диапазону» — это не ко мне. 

В стремлении к прекрасному пути находятся ;)

Про вёрстку и прочее — знакомо. До боли. По прошествии времени даже вызывает ностальгию.


 
avatar

MikhailKovnatski

Купил журнал в бумаге — вот такой я зануда и старпёр. Оплата-доставка — всё быстро, аккуратно. ОК. Отменная полиграфия. Почитал. Повторил. Подискутировал с другом (чуть младше и тоже катальщик + любитель олдскул-бумаги). Для краткости, только расхождение во мнениях:
Я: Очень немецкое издание. Очень жёсткий перевод, слегка деревянный язык. Впрочем, это, скорее, стилистика… Система подачи материала — слишком много брендов, характерных сугубо для Германии. Впрочем, лично для меня — недостаток эмоциональной составляющей, личных впечатлений тестеров, фото трейлов, специфики поведения на различных типах рельефа. Понравился материал про трейлы Собера и лично Коваля;

Друг: Очень немецкое издание — и очень хорошо. За эмоциональной составляющей — к итальянцам. Материалы про ремонт камер с помощью г… на и палок — лишнее, а разбора железок хотелось бы. Алушту давай!
 
Приняв ещё немного, вспомнили историю русских версий MTB, MTB-Action, пустив скупую мужскую слезу.  

Желаю удачи проекту. Бумажная пресса — вещь редкая, ранимая. Особенно — в кризис 
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо. Понял. Отпишу
avatar

MikhailKovnatski

Увы, мой переключатель SRAM X0 Type2 длиннолапый так и не заработал нормально на переходе с 7 оставшихся на 3 ваши. Работает либо расширитель, либо остаток. Переход крив. Кассета ХТ.

Про звёзды же овал NW — только добрые слова. эксплуатирую на 26" ригиде и 29" АМ-подвесе, сняв с 26" подвеса. В жидких говнах с песком скрипит, но это, ск. понимаю, неизбежно. По выезде самоочищается.

Звёзды 32 и 30Т на 104BCD закажу вскорости — на 29" АМ-подвес 34Т многовато
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Оплатил-заказал бумагу. Очень уж дорог тёплый ламповый формат ;) Надеюсь не разочароваться
avatar

MikhailKovnatski

При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант. 

Мой открытый шлем Giro G9 в горнолыжной версии (с пристёгнутыми ушами и вставленными в вентиляцию затычками) весит 445 граммов в р-ре М. 

Мой же фуллфейс Uvex HLMT 9 — 810. И тот, и другой — далеки от топа и карбона 
avatar

MikhailKovnatski

Аз есмь, не отнять. И гамар-наци ;) А родное — в зависимости от акцента. Ты с айришами-скоттишами не пил? Когда они друг другу припоминают… Как бедный Fuck только не произносят! И через О, и через У ;)
avatar

MikhailKovnatski

Мне весьма близка тема шлема со съёмной челюстью для АМ-применения. Убраться, карабкаясь по тропам-осыпям можно качественно — шлем необходим. Пользуем открытый котёл
 
Приехали наверх, достали воду-перекус-челюсть, прищёлкнули клипсу — валим вниз с челюстью
 
Понятно, что это не вариант для Red Bull Rampage, а именно компромисс — и достаточно лёгкий, и достаточно просто надеваемый-снимаемый. Имея же вариант на винтах, проще уж два шлемя, ИМХО. Смысл слегка теряется 
avatar

MikhailKovnatski

Фуякли! Нет в русском языке такого слова! Ввелось пАдонками-бордерастами-роллерами в начале 90-х. Родное английское BUCKL (Buckles).

В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
avatar

MikhailKovnatski

Дочитал, невзирая на жуткое количество мелких грамматических ляпсусов — бесит! Тем не менее, отличная и выборка, и сравнение. Спасибо.
avatar

MikhailKovnatski

Кстати, вспомнил! На Строгинском все качательные (не прыгательные) места еду. В Ле Же пару раз слетел. И скользковато было. Покрытие из пластика не понравилось. Впрочем, прошлым августом там вообще сухостью не блистало
avatar

MikhailKovnatski

Очень рад. И за бисайкл — тоже. Полгода — это-таки срок. После 5? 6 лет дистрибуции? И на ДТ есть расходники? А у бисайкла тулзы-приспособы для пружиночек-резиночек?
avatar

MikhailKovnatski

Только при том, что не сами вилки (амортизаторы), плохи. Они нормальны для своей ценовой категории. Ненормально, что на них ни расходников, ни сервиса нет
avatar

MikhailKovnatski

А расходники и сервис — вопрос, скорее, к дистрибьютору. Впрочем, пример DT Swiss показывает, что всё можно сделать и через жопу на уровне головной квартиры — один СЦ в Европе и один — в Америке…
avatar

MikhailKovnatski