Рейтинг
+5.18
голосов: 1
Сила
0.60
Мне неоднократно задавались вопросы типа: «Нафига? За такие деньги взял бы б.у. среднего уровня мотокроссовый байк...» (хотя мой байк явно не за многие тысячи у.е. :-) )
Честно говоря, даже и не знаю, что в этом случае отвечать, причем слышал такие вопросы даже от людей, которые сами в велотеме и достаточно активно катают.
avatar

Nazca

Естественно, многое зависит от размера кошелька и того, насколько нужен предмет вожделения, но очень хотелось, чтобы все эти «технологии» все-таки стали доступнее для конечного среднего покупателя.
Велосипед за многие тысаячи у.е. (по 8000 евро) — все-таки как-то много (лично мое мнение).
avatar

Nazca

В данном случае, подрезать торец на универсальном токарном станке  - совсем не проблема.
Как мне видится, обработка на ЧПУ — удовольствие не из дешевых, может быть это и то, что не нашлось «под рукой» универсального ток. станка — были основными причинами самостоятельной доработки звезды.
avatar

Nazca

Шлицы на пауке с виду, вроде бы, все одинаковые (например, видимая ширина пазов) — не стал заморачиваться с фиксированным положением относительно барабана? Каким образом обрабатывались шлицы на пауке, (фрезеровка с ЧПУ)?
Видно, что радиусы по углам пазов достаточно малы, при обработке, пусть даже очень тонкими фрезами, останутся радиусные скругления, которые после придется припиливать. Можно применить иной метод обработки, например, электроэрозию, выжигая элеткродом или задействовать обработку на проволочном электроэрозионном станке. Если не секрет, как проводилась обработка?
avatar

Nazca

"я накачиваю в вилку 95PSI (фунт на квадратный дюйм) и 120-130PSI в задний амортизатор." — указывают значения давления для вилки, а о какой именно идет речь — не понятно. На фотке виден и в комменте упомянут аморт — с ним хоть ясность.
Сколько уже интервью спортсменов здесь ни мелькало — почти у всех настройки достаточно жесткие. Как я понимаю, у каждого из них, свое понимание «жесткости» вилок и задней подвески, тут же хоть какие-то цифры приведены.
avatar

Nazca

Да, видео зачетное!
Градиенты там приличные, особенно, на лестничных пролетах. А зрителей и просто зевак, ютящихся на балкончиках и крышах домов — тьма-тьмущая.
Кстати, это не Мехико, а Таско (даже на фотках указано).
avatar

Nazca

Если уж от «Инжира» на байках вкрутили наверх — вообще, мега респектище! Там градиенты совсем не кислые.
avatar

Nazca

Приятно почитать отчет о местных трейлах!
Как я понял, поездка состоялась буквально на днях и погода вроде бы благоприятствующая. Так как еще несколько дней назад нас обильно поливали дожди, стало достаточно холодно — что явно не похоже на бабье лето в Крыму. Вы же попали, видимо, в одно из окон. Зато после дождей балаклавский грунт, особенно с южной стороны горной гряды, становится подходящим для хорошего сцепления. Летом, в сухую погоду, там совсем иначе кататься.
Сейчас тур. сезон уже явно не тот, что летом, но в видеоролике видны пешеходы на тропах. Многих повстречали за поездку? Концентрация пешеходников самая большая как раз на маршруте Балаклава — пляж Серебрянный — пляж Золотой. Третья снизу фотка — вы спускались к Инжиру?
Жду продолжения отчетов!
avatar

Nazca

Присоединюсь к вопросу о телескопическом подседеле.
Конечно, достойный скилл езды на макс. поднятом штыре, а может быть просто привычка — неотъемлемая часть контрийцей, но неужто нет приличных гонок (соревновательных трасс), участвуя в которых можно пожертвовать разницей веса в 200-300 г?
avatar

Nazca

В эти пасмурные и дождливые дни, отчет как бальзам на душу! Уже начал ждать отчет со след. многодневки.
avatar

Nazca

Раз уж зашла речь о второй ведущей звезде, скажите кто-нибудь, как обстояли дела с ее наличием у участников и вообще, какие звезды (кол-во зуьев) были в приоритете? Понятно, что все участники с разной подготовкой и специализацией, со своими целями и задачами на гонку, но всё же, было бы интересно узнать, какая в целом была картина по некоторому «железу». К примеру, в отчете о Spizesty, Вадим заикнулся про тормоза Formula, которые шли в стоке с байком — как я понял, для условий гонки с затяжными спусками подходят слабо. Возможно, немаловажным фактом тут являлись габаритные показатели ездока, по крайней мере вес райдера немногим выше среднего.
Помнится даже, кто-то из вас в предыдущих отчетах упоминал попытки учёта некой статистики (кто на каких байках), которую пытался вести Евгений Шипилов, но из-за усталости и отсутствия необходимого времени, эта затея далеко не продвинулась.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

Фото с закрепленной на столе карбо-рамой Enduro… Интересно, что они пытаются измерить (торсионку подсительной трубы относительно рулевого стакана)?
Как я понимаю, основные производственные мощности расположены в Юг.-восточной Азии. Интересно, а как обстоят дела с опытным производство и воплощением идей из загадочной комнаты с надписью Design в компоненты/узлы будущих рам, велосипедов и вообще, продукции Specialized? Кроме дизайнеров, наверное, должны быть еще хотя бы конструкторы, инженеры. При такой номенклатуре продукции, их должно быть с десяток, а скорее всего намного больше.
avatar

Nazca

на представленной amstafff фото видно, что цельная корона скорее всего фрезерованная (фрезерование с ЧПУ). При партии выпуска 200 шт особо не разгонишься на спец. оснастку для кованной короны, поэтому самыми доступными и относительно недорогими решениями будут сварные и фрезерованные конструкции. По выложенным фотографиям сложно сказать каким методом выполнены дропауты на вилке. Если они уникальны, то скорее всего, тоже фрезеровка с ЧПУ — а это при такой констркуции данного узла это неслабо добавляет к себестоимости. Вот и получается: хочешь что-то уникальное или эксклюзивное — готовь денюжку! И не факт, что этот эксклюзив будет в работе лучше аналогов.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

предполагаю, что самым простым решением (конструктивным и технологическим) для цилиндрических направляющих будет шпонка в ногах и шпоночный паз в каждой из штанин.
avatar

Nazca

Привлекли внимание выносы STRYGE. Интресно, какая же будет розничная цена?
avatar

Nazca

Еще после прочтения недавней статьи "Проба пера — два этапа кубка Словении по эндуро" подметил: «ну вот, Миха переселился в район неплохих гор, теперь с вкручиванием дела должны пойти в гору.»
Как на тебе — он уже участвует в апхилле! Молодец!
avatar

Nazca

ага, явное угловое смещение полуматриц относительно друг друга.
я уж было думал, только мне это показалось таким.
avatar

Nazca

не педалью уж точно, так как на моменте 4:05  хорошо видно, что ни одна из ног не коснулась бревна. Соскользнул влево, левая педаль была почти в самом нижнем нижнем на положении.
В момент въезда на дерево (примерно 3:58), видно, что ствол имеет небольшой изгиб с остатками спиленной ветки, по-видимому, в это самое место он и успел упереть заднее колесо при соскальзывании.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

За дни гонки и жизни в лагере (с его питанием и режимом дня) никто не обращал внимание на сброс/набор веса (а лучше в цифрах разницу)? Уверен, что при таком режиме, похудеть — проще простого. Тем более в комментах выше Евгений сетовал на недостаточное питание (по сбалансированности продуктов).
avatar

Nazca

Какая ширина покрышек Nobby Nic, бескамерка?
avatar

Nazca