Рейтинг
+5.18
голосов: 1
Сила
0.60
думается, будет немного муторно вычищать из этих ячеек различный мусор и грязь, не говоря уже о насекомых, врезающихся в шлем — для них это словно обретение нового жилища.
В период брного цветения растений в нем опасно, осы и пчелы могут не вкурить в чем дело и просто поселятся, пусть даже и времено.  :-))
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

«Единственное, что мне не понравилось – это то, как подседел выстреливает.» — по всей видимости, это особенность пневматических телескопических подседелов, в частности -  Command Post-ов. Ну, конечно же, дело привычки. Может быть стоило поэкспериментировать с подбором давления в камере. Если нет серьезных  перепадов температуры окруж. среды — можно чуток повозиться и настроить оптимальным образом скорость подъема и фиксацию в крайнем положении.
avatar

Nazca

ага, он наверное йог!
медленная пешая прогулка, скорее всего вызовет пульс до 100 ударов в минуту или даже больше.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

"… Уже дома разобрался, что именно было не так с питанием"
Миша, так в чем причины такого эпика?
avatar

Nazca

Что-то в этом году Mavic(у) как-то «не везет» с колесами, кругом поломки — получается антиреклама какая-то их продукции.
 
avatar

Nazca

не, не-не, не надо дождь! Голосование все насмарку пойдет  :)
Всё же интреснее смотреть на гонку по нормальному грунту.
avatar

Nazca

уклон в завершающей части трассы — просто ад.
avatar

Nazca

"… Но там даже на музыку легло, вышло прикольно." — как раз было хотел об этом сказать, получилось очень даже в тему под музыку. Особенно, на мой взгляд, прикольно получились моменты на спусках — где-то на 4-5 минутах.
avatar

Nazca

Посмотрел ролик несколько раз — отлично, очень понравилось. И никакого приступа морской болезни не вызвало. В чем-то даже оригинально. За муз. сопровождение отдельный респект — некое разнообразие среди засилия «правильного» музона (на вкус и цвет фломастеры...)
avatar

Nazca

На ХТ  (2006 года) уже третий переклюк сменил, петух всё еще родной (по внешнему виду, вроде бы как кованный, не литье), правда, рихтовал несколько раз и периодически приходится отгибать, придавая плоскостность. Но, тут есть важный момент — я и не катаю так как Андрюха!
насчет того, что «не так» — не в курсе, надо детально разбирать ситуацию. Конструкция петуха и материал — могут, в добавок к вышеперечисленным моментам, играть существенную роль.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

по хоже, если ехать не в первом заезде, то появляются возможно понаблюдать за поведением основной массы стартующих райдеров + анализ ситуации в целом, что в итоге может повысить шансы попасть в правильную «струю». Например, как в одной из тем комментил Ваня Малахов: после старта он собирался сильно взять вправо, стараясь избежать больших замесов, возможно, такой стратегии придерживалось большинство стартующих. хз. 
 На правах шутки: возможно, не помешала бы заранее припасенная плотная полиэт. пленка, на которую сразу после старта усесться с байком и поскользить вниз, правда, с управлением непонятно как быть, зато фаново.
avatar

Nazca

петух из алюм. сплава, а как известно эти сплавы крайне подвержены усталостному разрушению.
Не знаю, какой был суммарный срок «службы» петуха (нынче уже мертвого), но средний срок «жизни» в условиях, которым подвергает байк его хозяин, может быть достаточно малым + особенность переключателя, которая, как мне кажется сыграла определенную негативную роль в добавлении доп. нагрузкок. Вот как-то так и был выбран лимит циклов нагружения.
avatar

Nazca

Ваня, ты  молодчина!
Насколько я знаю, за несколько лет катания на велосипеде, ты показываешь такие результаты.
+ за оперативность с отчетом!
avatar

Nazca

так вроде бы Клеменцу еще нет 30 (примерно 27-28), а может и путаю с кем-то другим
avatar

Nazca

Не удивлюсь, если в ближайшие пару лет Vados, в силу своих габаритов и постепенно накатывающихся изменений в сторону колес 29", переседят в Enduro на колеса 29".
Спасибо за интересный отчет! 
avatar

Nazca

вроде бы хорошенько так затянул винт, сел на байк, а крепление рамок седла, зараза, всё равно проворачивается. Иной раз, думаешь, как бы винт от претягивания не лопнул. Причем, если полез что-то регулировать, то желательно (а может даже обязательно), каждый раз протирать соприкосающиеся конусные поверхности, иначе при затягивании винта слышен неприятный хруст от попавшей пыли и остатков грязи.
avatar

Nazca

Их горы и долина с некоторых ракурсов чем-то напоминают вид балаклавской долины. Как раз с трасс на Сапун-горе что-то похожее открывается, масштаб, правда, чуточку поменьше.
avatar

Nazca

Скорее всего, так и есть. Возможно повторюсь — предварительная разработка и изготоволение металлических версий, как мне видится — в основном для «вылизывания» геометрии и «оттачивания» работы конструкции, также параллельно проводится технологическая подготовка производства. С другой стороны — уже есть готовый продукт, с которым можно выходить на рынок.
Онастка (формы и штампы для обработки алюм. труб, кованных линков) в любом случае небыстро изготавливается, да и стоит не дешевле оснастки для изготовления карбоновых версий моделей рам.
Как ни крути, но элементы металлических рам все-таки можно немного доработать и исправить (дополнительно изогнуть, отфрезеровать и т.п.), С карбоном — только срезать лишнее.
Видимо, были уже какие-то гарантированные наработки по геометрии, которые решили сразу воплотить. Рисковано в любом случае и как бы какие косяки не повылазили.
avatar

Nazca

Интересно, а что будет, и как будет себя вести такое колесо, если в эти ячейки будут попадать какие-то посторонние предметы (тот же гравий), причем соразмерные с размером ячеек, да так, что сразу же не выпадут?
По фото, видно, как могут менять форму сечения ячеек, попади в них твердый камень (или сразу несколько), при деформациях просто стенки попортит, если, вообще, не прорвет. Обычная шина (покрышка) имеет боковую поверхность, пусть и не такую прочную, как поверхность с протектором, но камни и какой-либо «мусор» туда свободно не попадают, тем самым в этом плане понадежнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

Производители байков, в своих разработках рам, не отказываются от передних переключателей и используют предложения от разработчиков навесного оборудования. К примеру, Sram сотрудничает со Спешем и предлагемые переключатели установят на рамы. Разработал, выпустил и в конечном итоге продал, пусть даже какой-то особенной конструкции переклюк — и то хорошо — бизнес идет, а производитель байков уже позаботится о придании актуальности особой системе на разработанной им раме. Поэтому тут явное взаимовыгодное сотрудничество — продукты тех и других пользуются спросом.
avatar

Nazca