Рейтинг
+41.93
голосов: 2
Сила
22.13
Затем что мне например до ближайшего спота ехать 20 минут, на байке, без машин, пробок, электричек и прочих заморочек. Можно выбраться вечером в будний день и покатать там часа 3 пока не стемнеет. Спот за 50 км от Москвы означает что кататься там можно будет только в выходные, потому что пока в будни туда доедешь уже будет темно, заморачиваться с дорогой туда, и зачастую катать в дождь, грязь, ветер, ураган и прочую дряную погоду которая у нас бывает обычно в выходные, или забивать, плюс в выходные бывают еще какие нить дела возникают и того получаем покататься получится раз 5-10 за год на этом споте. Отличная перспектива. Ерино — отличное место, такие места должны быть и развиваться, но не в ущерб спотам в городе. Надо строить и бороться за легализацию спотов, а не только трындеть в инете что все плохо и надо валить куда нить подальше, ну езжайте в Канаду и будет вам счастье. Почему в филпарке например никому не мешают культуристы какие то, которые там практически тренажерный зал себе построили, шашлычники, рыбаки, алкаши, мамаши с детьми и детскими площадками, бегуны всякие и тд., а мы должны валить за 50 км? И за 50 и 100 и за 200 км найдете идиотов которые сломают спот не смотря на своего в доску лесника. Единственный выход — легализация, и начинать надо со спотов в городе, а не где то в жопе. А для этого нужна организация, с адекватными людьми, которая будет общаться с чиновниками, которая может понятно объяснить что хочет, выдвинуть предложения, нести какую то ответственность и тд, а не пара человек которые тут чего то копали, накопали, а им все сломали, но они хотят опять чего то накопать. Вот этого пока что к сожалению нет.
avatar

Oxide

Я к тому, что если кто из наших безмозглых чинуш и поймет как извлечь выгоду из строительства байк парка так только он походу, и буду за него только рад если будет так. Да хотя бы тупо разрешить все построить не потратив ни копейки, поставить табличку «байк парк», а потом сказать мэру, а лучше президенту сходу — вот посмотрите я тут спорт развиваю, молодежь вон в округе вся перестала питькуритьнаркотикиупотреблять, все тут катаются теперь, вот какой я молодец, пора меня повысить уже. У остальных же фантазия заканчивается на распиле бабла на благоустройстве территорий, строительстве быдлокафе, взятии платы за вход или просто тупо сдачи в аренду территории под пофигчтолишьбыплатили.
avatar

Oxide

Надо Капкову написать, единственный адекватный человек там помойму, вон парк Горького из такой помойки в приличное место превратил. А в филпарке главный сейчас тот дибил, которого выгнали как раз из парка Горького, за то что он его так засрал.
avatar

Oxide

с 100500 попытки все таки получилось)) главное раскрутить, дальше проще. офигеть руки забились в момент, хотя до этого по полчаса мог павербол накручивать.
avatar

Oxide

Да веревочку эту уже несколько раз потерял и нашел, движения какие делать не понимаю. Максимальное достижение пока это то что не сразу остановился, а секунд 5 покрутился на одной скорости, а потом остановился.
avatar

Oxide

да блин, как вы его вобще раскручиваете?
avatar

Oxide

Вообще всегда катался без плеера, но последнее время стал его периодически с собой брать, но всеравно не всегда его слушаю, обычно наушники просто висят на шее и там что то играет по кругу. Нужен он мне скорее для какого то импульса на старте, настроя, слушаю его как и кто то уже выше писал первые несколько секунд, до первого поворота и тп., собственно до момента когда надо начинать думать, а дальше уже не обращаю внимания. Обычно или с одним ухом или очень тихо делаю, чтобы все таки слышать все что происходит. Особо не заморачиваюсь об ошибках, до конца трассы, больше думаю о том как проехать то что впереди, а доехав уже можно вспомнить, как это было, где снесло, где в дерево чуть не въехал и тд. А по поводу легких уборок — это больше повод посмеяться над собой, как это нелепо было, меня не злят они, только мотивируют.
avatar

Oxide

Вот поэтому ответил, что форум нужен, потому что верю, что здесь он будет грамотный. А кочка не показатель, она уже давным давно не развивается вообще никак, руководству там давно на все наплевать, кроме рекламных баннеров.
avatar

Oxide

Ну блин, на самом интересном) У тебя статьи как сериал прям))
avatar

Oxide

а какая связь между ростом и грипсами??
avatar

Oxide

Не очень конечно понятно как это работает, может из-за давления на выступы внутри воздухом и снаружи покрышкой — выступ этот расплющивается и давит во все стороны какбы уплотняя камеру? А квадратный профиль может как то прибавляет все таки чуть жесткости? Но выглядит круто), да вроде и не особо тяжелые, я бы купил)
avatar

Oxide

Отличная подборка, спасибо, очень интересно было посмотреть.
avatar

Oxide

Скучноватая экскурсия, вот цех, вот станки, вот цепи :) Хотелось бы поподробней процесс изготовления посмотреть.
avatar

Oxide

Отличная статья и перевод, Антох пиши еще!)
avatar

Oxide

Интересная статья, продолжай.
avatar

Oxide

Отличная статья, тоже очень хотелось бы в такой гонке поучаствовать.
avatar

Oxide

а это клевая идея, я хотел бы топталки с магнитами, и держать будут отлично и выстегиваться проще чем из контактов.
avatar

Oxide

Лучше бы сделали какою нить секретку блокирующую колеса или руль, чтобы на байке нельзя было уехать, было бы гораздо полезней, такая секретка + замок и уже можно рискнуть байк на пару минут у магаза например оставить))А так ни о чем.
avatar

Oxide

отличный дэм)
avatar

Oxide

Бесят такие организации, цель у них одна — распилить бабло, сделав видимость бурной деятельности, к велоспорту из них я уверен никто не имеет не малейшего отношения, они даже не понимают что делать надо и зачем, только бабло пилить умеют.
avatar

Oxide