Рейтинг
+2.38
голосов: 4
Сила
0.64
Petr_
И я добавлю про Мисхорку. Первые два раза я был в горах на хардтейле, причем это был 14"-й а-ганг с вилкой 130 мм и тормозами Хоуп МоноМини 180/160. АМ-подвес уж всяко больше дает расслабиться.
А байк красив, да!
А байк красив, да!
6,74 lbs не ацки малый вес. У Номада с 6,13 например.
Аффзал это конечно ад, реально АДЪ.
Кроме специфической обстановки пионерлагеря я лично ничего там не нашел.
И кстати не на столько он дешевле, насколько хуже той же Татьяны.
Например в прошлом году мы занимали огромные двухкомнатные аппартаменты в новом доме, с удобствами, кондером, балконом с видом море. В пяти минутах езды от подъемника (последний поворот, кто знает местность). И вблизи моря. Стоило все удовольствие 1400 руб/сут. С большим комфортом размещаются три человек, но если есть пары (или кто-то любит лежать в одной кровати с мужиком хехехе) можно расположиться и вшестером. Получается совсем не дорого.
При этом хозяева принемаю байкеров уже не первый год (с 2005 как минимум) и весьма чутки к нашим потребностям. Т.е. помыть байк во дворе, собрать в прихожей коллекцию из пяти байков (при том, что там убираются каждый день), сгонять ночью в травмпункт не вопрос вообще.
У Аффзала живешь как в резервации — до моря дойти вечером, пивка попить — целая проблема (особенно обратно потом возвращаться). Супермаркета нормального нет, банкомата нет. Местная культовая кафешка (извините, названия не запомнил) мало того тошниловка хуже чем на Ярославском вокзале так еще и дороже аналогичных заведений внизу.
Вы меня конечно очень извините, я понимаю, что получу сейчас много минусов, но ИМХО езда к Аффзалу это уже гипертрофированная экономя — не получаю ничего, зато дешеееево!
Кроме специфической обстановки пионерлагеря я лично ничего там не нашел.
И кстати не на столько он дешевле, насколько хуже той же Татьяны.
Например в прошлом году мы занимали огромные двухкомнатные аппартаменты в новом доме, с удобствами, кондером, балконом с видом море. В пяти минутах езды от подъемника (последний поворот, кто знает местность). И вблизи моря. Стоило все удовольствие 1400 руб/сут. С большим комфортом размещаются три человек, но если есть пары (или кто-то любит лежать в одной кровати с мужиком хехехе) можно расположиться и вшестером. Получается совсем не дорого.
При этом хозяева принемаю байкеров уже не первый год (с 2005 как минимум) и весьма чутки к нашим потребностям. Т.е. помыть байк во дворе, собрать в прихожей коллекцию из пяти байков (при том, что там убираются каждый день), сгонять ночью в травмпункт не вопрос вообще.
У Аффзала живешь как в резервации — до моря дойти вечером, пивка попить — целая проблема (особенно обратно потом возвращаться). Супермаркета нормального нет, банкомата нет. Местная культовая кафешка (извините, названия не запомнил) мало того тошниловка хуже чем на Ярославском вокзале так еще и дороже аналогичных заведений внизу.
Вы меня конечно очень извините, я понимаю, что получу сейчас много минусов, но ИМХО езда к Аффзалу это уже гипертрофированная экономя — не получаю ничего, зато дешеееево!
Полезность этого перехода на 10, а теперь и на 11 скоростей вызывает сомнения с учетом цены.
Хотя если выбирать не имея ничего почему бы и нет? Конечно если стоить будет одинаково.
Что до запаса 9-ск кассет, я бы не беспокоился. Все же на планете Земля просто огромное количество байкеров и на сегодня подавляющее большинство из них используют 9-ск. Кто-то ретроград (ну или просто разумный человек), у кого-то денег прямо сейчас нет на полную смену привода, кто-то только что купил за $50 привод ХТ у фетешиста, перешедшего на 10-ск (и плачущего после прочтения этой статьи — поспешил!!).
Короче рынок еще минимум лет 5 будет жрать 9-ск кассеты в неимоверных количествах поэтому их продолжат выпускать.
Хотя если выбирать не имея ничего почему бы и нет? Конечно если стоить будет одинаково.
Что до запаса 9-ск кассет, я бы не беспокоился. Все же на планете Земля просто огромное количество байкеров и на сегодня подавляющее большинство из них используют 9-ск. Кто-то ретроград (ну или просто разумный человек), у кого-то денег прямо сейчас нет на полную смену привода, кто-то только что купил за $50 привод ХТ у фетешиста, перешедшего на 10-ск (и плачущего после прочтения этой статьи — поспешил!!).
Короче рынок еще минимум лет 5 будет жрать 9-ск кассеты в неимоверных количествах поэтому их продолжат выпускать.
+1 к Загремелу.
Во-первых это человек, побывавший ну очень много где. И во-первых уже достаточно.
Во-вторых российская экзотика именно что для экстрималов. Сервис весьма условно существует, медицина отсутствует как явление. При этом цена будет наверное дешевле Европы, но не в разы.
Есть разные люди и разные запросы. Лично я предпочту при наличии денег сгонять в Европу. Если уж совсем попка с финансами, то с поездкой в Алушту по цене мало что может конкурировать.
Во-первых это человек, побывавший ну очень много где. И во-первых уже достаточно.
Во-вторых российская экзотика именно что для экстрималов. Сервис весьма условно существует, медицина отсутствует как явление. При этом цена будет наверное дешевле Европы, но не в разы.
Есть разные люди и разные запросы. Лично я предпочту при наличии денег сгонять в Европу. Если уж совсем попка с финансами, то с поездкой в Алушту по цене мало что может конкурировать.
Кто-нибудь объяснит мне доступно зачем нужно 11 звезд в МТВ? Даже профи, не говоря уже про любителя.
Я лично единственный жирный плюс в увеличении числа звезд вижу в том, что вес байка растет, а это обещает стабильное поведение на спуске. (Хотя вот мировые про в ДХ этого счасть не понимают — многие оставляют 4 звезды сзади, а остальные снимают нафиг.)
Я лично единственный жирный плюс в увеличении числа звезд вижу в том, что вес байка растет, а это обещает стабильное поведение на спуске. (Хотя вот мировые про в ДХ этого счасть не понимают — многие оставляют 4 звезды сзади, а остальные снимают нафиг.)
Мне кажется, что это по большей части рекламный ход. Шоу-кар, как в авто-индустрии.
На счет серийного производства — охотно верю. Под заказ можно и ДХ-байк с предустановленным детским сиденьем спереди и сзади сделать — только плати! Предлагал же Николаи тандем для дх.
Практического применения этой штуковине я лично особо не вижу. Ну так, пару раз катнуться ради интереса и все. Ни кому ведь не приходит в голову купить вело-рикшу как на ВДНХ чтобы пару раз в году всей семьей выехать покататься! Тем более эта штуковина для одного и будет стоить как пара хороших байков.
И главное — из коридора её как водится сопрут, а на балкон она даже в моей не маленькой квартире не поместится! ))
На счет серийного производства — охотно верю. Под заказ можно и ДХ-байк с предустановленным детским сиденьем спереди и сзади сделать — только плати! Предлагал же Николаи тандем для дх.
Практического применения этой штуковине я лично особо не вижу. Ну так, пару раз катнуться ради интереса и все. Ни кому ведь не приходит в голову купить вело-рикшу как на ВДНХ чтобы пару раз в году всей семьей выехать покататься! Тем более эта штуковина для одного и будет стоить как пара хороших байков.
И главное — из коридора её как водится сопрут, а на балкон она даже в моей не маленькой квартире не поместится! ))
Странно, что СРАМ не поставил свою продукцию.
Дело Лапьера, что ставить в стоке, но на совместной презентации со СРАМом, ИМХО, не комильфо.
Дело Лапьера, что ставить в стоке, но на совместной презентации со СРАМом, ИМХО, не комильфо.
Очень интересная система, НО лично для меня она не даст столько преимуществ, сколько сожрет денег.
Для мега-гонщиков, участвующих в Аваланче наверное нужная штуковина.
Для мега-гонщиков, участвующих в Аваланче наверное нужная штуковина.
Я буду оригинален, но на кой бес нужна эта майка?
Если катать хс-трейл, то там вообще необходимость какой либо защиты, кроме коленей и локтей вызывает серьезные сомнения. А если жОский АМ, то это либо трейл на тяжелом байке, либо нужна в первую очередь защита позвоночника, которой тут нет.
Если нужно футболочка в облипку, чтобы пот отводила, то очевидно хорошая хс-джерси будет лучше и дешевле.
И вообще тэйкунафт в ЛИТе, с которым майка прекрасно совместима, фф (или лучше в кантрийном горшке) и эдакой вот маячке вместо нормального панциря наводит на мысли о том, что в жаркую погоду лучше было надеть шлем белого цвета, а не черного. ))
Если катать хс-трейл, то там вообще необходимость какой либо защиты, кроме коленей и локтей вызывает серьезные сомнения. А если жОский АМ, то это либо трейл на тяжелом байке, либо нужна в первую очередь защита позвоночника, которой тут нет.
Если нужно футболочка в облипку, чтобы пот отводила, то очевидно хорошая хс-джерси будет лучше и дешевле.
И вообще тэйкунафт в ЛИТе, с которым майка прекрасно совместима, фф (или лучше в кантрийном горшке) и эдакой вот маячке вместо нормального панциря наводит на мысли о том, что в жаркую погоду лучше было надеть шлем белого цвета, а не черного. ))
Я к дх-шному Автору, упомянутому ТС, прибавлю своего личного современного (что важно) фаворита — Кадейл Мото. Не буду тратить время на поиск фото, тут и так все представляют о чем речь. А еще эта уродливая тварь стоит каких-то ненормальных денег! Он может ехать сколько угодно хорошо, но ИМХО дорогая качественная вещь обязана быть красивой.
Что касается выставляемых тут часто байков десятилетней давности — комон браза! Ну тогда же все был совсем другое! Сейчас инженерная мысль ушла далеко, металл обрабатывают на таком уровне, что 10 лет назад ведущим автоконцернам и не снилось, не говоря уже о вело производстве. Сравнение не корректное. Смотря первые Дизордеры я вообще не могу понять как на таком г-не и в такой нелепой одежде люди рисковали появиться за пределами своего дома!
В далеком 2003-м мне очень гравился РМ Свитч. Казался довольно красивым, брутальным и сильным. А смотришь на него сейчас — да… Просто время прошло.
Хотя есть байки, которые нравятся до сих пор. Но это как правило хт.
Что касается выставляемых тут часто байков десятилетней давности — комон браза! Ну тогда же все был совсем другое! Сейчас инженерная мысль ушла далеко, металл обрабатывают на таком уровне, что 10 лет назад ведущим автоконцернам и не снилось, не говоря уже о вело производстве. Сравнение не корректное. Смотря первые Дизордеры я вообще не могу понять как на таком г-не и в такой нелепой одежде люди рисковали появиться за пределами своего дома!
В далеком 2003-м мне очень гравился РМ Свитч. Казался довольно красивым, брутальным и сильным. А смотришь на него сейчас — да… Просто время прошло.
Хотя есть байки, которые нравятся до сих пор. Но это как правило хт.
И кстати да, будь там нормальная инфраструктура, почищенное озеро, детские площадки, нормальное питание и супермаркет прямо в этом же поселке, я бы приехал туда на недельку с женой и детьми. И уж от нашего ига 100 пудов было бы больше прибыли, чем от такого же кол-ва юных байкеров.
Но инфраструктуры пока нет. Пичалька.
ЗЗЫ И даже больше того, мы с друзьями рассматривали такой вариант отдыха на 2-4 недели в прошлом году. Но по понятным причинам отвергли. Нет развлечений для детей, нет сервиса, нет медицины. Есть только гордость за нашу страну! ))
Очень хочется, чтобы появилось еще что-то из вышеперечисленного, кроме гордости.
Но инфраструктуры пока нет. Пичалька.
ЗЗЫ И даже больше того, мы с друзьями рассматривали такой вариант отдыха на 2-4 недели в прошлом году. Но по понятным причинам отвергли. Нет развлечений для детей, нет сервиса, нет медицины. Есть только гордость за нашу страну! ))
Очень хочется, чтобы появилось еще что-то из вышеперечисленного, кроме гордости.
И кстати да, будь там нормальная инфраструктура, почищенное озеро, детские площадки, нормальное питание и супермаркет прямо в этом же поселке, я бы приехал туда на недельку с женой и детьми. И уж от нашего ига 100 пудов было бы больше прибыли, чем от такого же кол-ва юных байкеров.
Но инфраструктуры пока нет. Пичалька.
Но инфраструктуры пока нет. Пичалька.
Не знаю как сейчас, но в 2007 году проблемы были в том, что vpadlu идти 15 минут в магазин за мясом, чтобы приготовить шашлык для семи богатеньких москвичей, которые просят его уже третий день подряд.
Я всегда привожу этот случай в пример, когда слышу про зажравшуюся Москву. Зажрался не тот человек, у кого денег много, а тот, кому лень прогуляться 15-20 минут ради верного 100% заработка (который к тому же легко можно мимо кассы запустить).
ПЫ СЫ Пельмешки там супер, но жрать их целую неделю!!!
Я всегда привожу этот случай в пример, когда слышу про зажравшуюся Москву. Зажрался не тот человек, у кого денег много, а тот, кому лень прогуляться 15-20 минут ради верного 100% заработка (который к тому же легко можно мимо кассы запустить).
ПЫ СЫ Пельмешки там супер, но жрать их целую неделю!!!
Розовые и голубые кости — это круто!
На счет веса седла, ИМХО, даже в хс удобная посадка важнее для результата, чем лишние 200 грамм, тем более в таком месте.
На счет веса седла, ИМХО, даже в хс удобная посадка важнее для результата, чем лишние 200 грамм, тем более в таком месте.
Просто даже удивительно вообще не оповестить общественность о таком событии!
Это называется «популяризация спорта». Нао было Филлип Морис что ли спонсором выбрать — они бы точно народ собрали!
Это называется «популяризация спорта». Нао было Филлип Морис что ли спонсором выбрать — они бы точно народ собрали!
Места вроде 3-й фотки в России еще называются даунхиллом, хотя люди сташе 30-ти предпочитают название «АМ». ))
Держись!!!
Держись!!!
Сочувствие высказывать уже поздно — поздравление хозяину байка!
От себя добавлю огромное недоумение. Чем думает человек, выставляющий игрушку стоимостью несколько тысяч долларов в общий коридор? Надеюсь телефон, ноутбук и бумажник вы все же храните дома! (Если нет, срочно заберите их из подъезда!)
А «дал прокатиться» — это уже вообще не в какие ворота не лезет! Таких дураков даже не жалко.
От себя добавлю огромное недоумение. Чем думает человек, выставляющий игрушку стоимостью несколько тысяч долларов в общий коридор? Надеюсь телефон, ноутбук и бумажник вы все же храните дома! (Если нет, срочно заберите их из подъезда!)
А «дал прокатиться» — это уже вообще не в какие ворота не лезет! Таких дураков даже не жалко.
Petr_