Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
В общем, не СПЕШите ))
Кому Haro, кому Welt, а кому и Оutleap ))
Не спешите продавать свои байки… Это я серьёзно. Новых может не быть. Или они ++++
Последний раз редактировалось
отпишусь своими мыслями под публикацией релиза продаж.
а вообше — дно (с т.з. бизнеса, который спасают увольнением райдеров)
Странно, что никто не обратил внимания. а я ждал картинку в треде для наглядности.
Мерида, как и некотрые другие конкуренты отказалась в новых моделях от уже привычной четырёхрычажки Хорст-линк
4 шарнира вижу. Хорст-линк не вижу. а что вижу — отчечу на вопрос.
Последний раз редактировалось
о как! а я всегда думал, что Амундсен
Ковалю — тепрения на вас всех, кто приедет.
Последний раз редактировалось
Кто-то ещё помнит подиумы Ирины Калентьевой? Или Аллу Епифанову — участницу Олимпиады 1996, где был впервые представлен маунтинбайк?
Cannondale говнюки конечно, но пока ещё «наши». )) Поэтому буду болеть за тех, за кем следил и кому уделил немало времени — Миттерволнер (Австрия), Хаттерли (ЮАР) и сливающего Кубок беднягу Аванчини (Бразилия). За реальных наших не знаю, не уверен, что имеют шансы, но если поедут, тоже буду болеть обязательно.
В кросс-кантри амеры сольют. Я пришлю ссылку отчета. Тут, на 26 он не популярен, а я уже год залипаю на КК и пишу о нем.
У них тема вывешивать своих в протоколах и вылиливать реальные позициии накануне Кубка Мира — это так по-американски.)))
В Евро-КК есть кому ответить. Я в нетерпении. Болею за наших.
Последний раз редактировалось
Поясню свой минус, как обычно делаю. Плюсы, как правило в комментариях не нуждаются. В концепции данного сайта, убравшего всю рекламу (считаю, что это совершенно неправильно, ибо при альтуизме его владельцев доходы могли бы пойти на благие цели) полагаю данный пост неуместным. Если бы присутствующая в нем информация была подана в виде ссылки от мецената/спонсора гоночного события, контеста или райдера — я бы мог её принять и, возможно. заинтересоваться. Но здесь налицо использование чужой площадки в корыстных целях.
Добавил: Пожалуйста, не плюсуйте мой комментрий. Не хочу чтобы он выглядел как танцы на чужих костях.
Последний раз редактировалось
Козырек регулируется легким давлением на его боковые крылья. 4 фиксированных положения.
Летнее катание в Алуште довольно потное и меня спасает поддетая под шлем бандана, принимающая в себя большую часть влаги, а влажная, несушая прохладу и спасающая от навязчивых Виноградных насекомых. Плотная, до боли затяжка не поможет. Странно, что во время примерки не ты почувствовал, что шлем нормально не сел.
Добавил.
У меня тоже белый Спидфрейм. И я тоже обеспокоен пачкающимися ремешками. И решаю все вопросы раз в две недели с помощью тазика чуть теплой водой, щетки с мякгим ворсом и щепотки стирального порошка.
Последний раз редактировалось
Алексей, касательно МИПС и ПРО — возможно, у тебя была одна из первых версий, когда Спидфрейм выпускался в единственном варианте. Позже появилась его бюджетная версия без МИПС и с обычной клипсой (у меня как раз такая), а сабж из обзора проучил отличающую от неё приствку ПРО в названии. За очки скажу так: я пользую Briko Cyclope и Oakley Race Jacket. Не скажу, что оба сидят прям как влитые дужками в проушинах и линзами в ложбинках козырька, но во время закрутов не вылетали. На трейле, понятно, я не рисковал оставлять их на шлеме и убирал их в карман или подсумок. Думаю, что надежность крепления сильно зависит от модели очков.
Наверное, с «подробно» я погорячился, сорри. На отдельный пост не нахохлюсь, но, раз вызвался пояснить — извольте. Вообще, эта тема освещалась в «винтажных» рубриках GT/Cannondale и, поковыряв архив Триальной ветки, можно её найти. Я же поделюсь основными моментами.
ДХ-гонки середины 90-х сильно отличались от того, что мы наблюдаем сегодня. Они были длиннее (до 8 минут против сегодняшних 3-4) и намного более «крутильными». Тогда и появился «парад подвесок», где каждый участвующий в игре бренд искал золотую середину между амортизацией и трансмиссиией. Надо сказать, что рынок амортизаторов того времени не блистал разнообразием, так как их пришедшие из мото производители не видели больших перспектив в развиии мтб-гравити и не спешили вкладываться. Поэтому в отличие от сегодня, когда любой амортизатор можно настроить под платформу подвески, если он вписывается в неё размерами, в то время подвеску строили вокруг амортизатора. Одним из исключений был Foes, да и то, если не учитывать его как производителя амортизации, сделавшего уникальный амо для собственной рамы. Плюс, каждый из брендов смотрел дальше чем ДХ, и хотел приспособить платформу не только для длиннходных гоночных, но и «нормальных» байков хотя бы затем. чтобы ровным слоем размазать затраты на её производство по всей продаваемой линейке. Вот три основных момента, фактор которых был определяющим в 90-х и которые почти ничего не значат сейчас. Имеенно этим я могу объснить «похожесть» современных байков после стольких попыток каждого из брендов создать то, что бы ло бы одновременно и уникальным и эффетивным.
Что касается Ай-Драйв — мне повезло быть свидетелем этой секты от её появления до заката. Естественно, не без вопросов к её дизайну и обслуживанию, но без сомений в её работе. Наверное, это вопрос веры, но шум вокруг первых поколений VPP (с их привязкой к размеру ведущей зведы) я тоже не могу объяснить ничем, кроме религии во имя «святого плюша». Прикольно ещё и то, что идею ID удалось применить в подвесах всех типов, что повлияло на стоимость конечного продукта -> его востребовавнность в массах. А потом началась эволюция, вызванная не только новыми требованиями к катанию, но и упрощению массового продукта при продолжающихся играх в большом спорте. Так подшипник вокруг каретки был заменен более простой парой шарниров с линком, а затем в перья поселился ещё один шарнир, связавший ID с Хорстом. А ещё через несколько лет за ненадобностью отказались и от ID.
Перелом случился где-то в середиине нулевых, когда произошел сдвиг всех трех факторов, о которых я написал выше. Рынок подвесов взлетел, появились новые игроки на рынке амортизации и даже Фокс отказался от жидкого азота в демфере и вдруг оказался готов сделать амортизатор под любые хотелки производителя рамы. Наступила эра «умной амортизации». способной решать большинство проблем и связанной с их решением сложной конструкции рамы. Изменился подход к катанию, а обрадованные ростом рынка бренды смогли себе позволить более не заниматься унификацией и сконцентрироваться на конкретной подвеске для рамы конкретного типа гонок. Унификация пришла в другом — в решении, что можно сделать просто и дешего, а «лицо» бренда определяется доступностью продукта и его дизайном, но никак не его уникальностью, что в общем-то грустно.
Простите, если немного сумбурно, пишу «на коленке». Если что упустил — спрашивайте. Расскажу что ещё вспомню. Если есть инстерес — всегда приятно его насытить.
Последний раз редактировалось
в начале у тебя было «переобулись», а теперь «сути не меняет». У меня не горит, но лишний раз напомню, что появление ID, как и слезание с этой платформы, было напрямую связано с эволюцией ДХ и аортизаторов. Хочешь поговорить об этом — я поясню, мне не лень и сделаю это подробно, только для начала будь последователен, уверен в том, что пишешь и готов аргументировать свои мысли. Мне не хочется рефлексировать на троллинг или пустобреха.
Последний раз редактировалось
мменно.
но есть ещё один факт, который мало кто заметил: патент FSR на год моложе появления серийного LTS.
Последний раз редактировалось
ты хочешь истории? давай ))
Я просто набросаю тегов: Хорст Лейтнери, AMP Research, подробнее тут mmbhof.org/horst-leitner/
Здесь видно, кто участовал в разработке, а кто просто купил.
Не FSR, а LТS. Все-таки, помни, кто это первым сделал, а не кто первым запантентовал.
Последний раз редактировалось
Polkovnik