Рейтинг
+894.78
голосов: 59
Сила
336.82
Polkovnik
Алексей
Помните шутку про «пряный» и «полномочный»? Теперь замена «посол на х..» на «амбассадор» выпиливает анекдот из списка матерных. ))
Китайцы или уже очень близко к созданию трейловых подвесов премиум класса с надежностью того же уровня или уже научились их делать. Некоторые образчики уже были презентованы пользователями Веломании и выглядят действительно неплохо. А раз так — подобная защита им просто не нужна )) Да и слишком нишевый продукт, чтобы на него отвлекаться.
Считаю, что такая защита обязана быть съемной. Влага и пыль так или иначе под неё будут попадать, накапливаться и превратятся в огород. Плюс к этому сваять чехол-предохранитель от попадания камней можно проще и сильно дешевле 30$. Так что вижу очередной образец технологичности с последующим допилом, хотя и думаю, что история о внешнем влиянии сильно преувеличена, а корни проблемы находятся в заклинивших подшипниках (по причине несвоевременного ТО) или общей слабости окружающей их структуры.
Последний раз редактировалось
Потому что везде, даже на русскоязычном и уважающем себя ресурсе собственные имена принято писать максимально близзко к произношению их носителем. То же относится и к названиям. Конечно, есть нюансы, связанные с фонетикой, различием алфавита и особенностями языкового восприятия, поэтому допускается золотая середина между наиболее близким к оригиналу и удобством. И да. Семен у нас уже есть, он один и другого не надо! ))
В любой истории есть три стороны правды. Упомяну о двух.
С первой — «на улицу» спортсменов никто не выкидывает. У каждого из них есть контракт и он срочный, то есть имеет срок действия, по окончании которого каждый из контрагентов может отказаться от заключения нового договора по любой причине, или же обратиться с иском за отступными, если контракт был преждевременно растогнут. Это обычная практика.
С другой — велобизнес сейчас испытывает колоссальный стресс, связанный с азиатами и энергокризисом. а главное — непониманием, насколько он усугубится и как долго продлится. Райдеры — это часть рекламного продукта, а рекламный бюджет — первый, попадающий под удар, когда приходит время затягивать пояса и экономить.
Наверное. можно было найти компромисс и, ужавшись, попробовать вместе пережить трудные времена (были такие и в моей практике. когда я отказывался от своего контракта в пользу перспективных и приглашенных мною же ребят, это срабатывало и к общему удовлетворению позже хорошие времена возращались). Но в каждой подобной истории есть свои закулисы, о которых мы не знаем. Так что вместо «безжалостостности капиталистов» вполне может оказаться заурядная алчность райдеров или элементароное непонимание ими времени, в котором они оказались.
Последний раз редактировалось
почему? всё сходится. суммируются три лучших результата по этапам. и даже логично 2-е место при равенстве очков с третьм местом как участие в финале. а вот два полных тезки в гранд-мастерах, при этом одного года рождения и выступающие за одну команду, у меня вызвали даже не вопрос, а улыбку )) так как понимаю, что на расстановку сил в итоге этот ляпчик не влияет.
В этом году я не ехал, но все равно — спасибо оргам каждого этапа за проделанную работу. сезон был непрост и это особенно важно.
В общем, не СПЕШите ))
Кому Haro, кому Welt, а кому и Оutleap ))
Не спешите продавать свои байки… Это я серьёзно. Новых может не быть. Или они ++++
Последний раз редактировалось
отпишусь своими мыслями под публикацией релиза продаж.
а вообше — дно (с т.з. бизнеса, который спасают увольнением райдеров)
Странно, что никто не обратил внимания. а я ждал картинку в треде для наглядности.
Мерида, как и некотрые другие конкуренты отказалась в новых моделях от уже привычной четырёхрычажки Хорст-линк
4 шарнира вижу. Хорст-линк не вижу. а что вижу — отчечу на вопрос.
Последний раз редактировалось
о как! а я всегда думал, что Амундсен
Ковалю — тепрения на вас всех, кто приедет.
Последний раз редактировалось
Кто-то ещё помнит подиумы Ирины Калентьевой? Или Аллу Епифанову — участницу Олимпиады 1996, где был впервые представлен маунтинбайк?
Cannondale говнюки конечно, но пока ещё «наши». )) Поэтому буду болеть за тех, за кем следил и кому уделил немало времени — Миттерволнер (Австрия), Хаттерли (ЮАР) и сливающего Кубок беднягу Аванчини (Бразилия). За реальных наших не знаю, не уверен, что имеют шансы, но если поедут, тоже буду болеть обязательно.
В кросс-кантри амеры сольют. Я пришлю ссылку отчета. Тут, на 26 он не популярен, а я уже год залипаю на КК и пишу о нем.
У них тема вывешивать своих в протоколах и вылиливать реальные позициии накануне Кубка Мира — это так по-американски.)))
В Евро-КК есть кому ответить. Я в нетерпении. Болею за наших.
Последний раз редактировалось
Поясню свой минус, как обычно делаю. Плюсы, как правило в комментариях не нуждаются. В концепции данного сайта, убравшего всю рекламу (считаю, что это совершенно неправильно, ибо при альтуизме его владельцев доходы могли бы пойти на благие цели) полагаю данный пост неуместным. Если бы присутствующая в нем информация была подана в виде ссылки от мецената/спонсора гоночного события, контеста или райдера — я бы мог её принять и, возможно. заинтересоваться. Но здесь налицо использование чужой площадки в корыстных целях.
Добавил: Пожалуйста, не плюсуйте мой комментрий. Не хочу чтобы он выглядел как танцы на чужих костях.
Последний раз редактировалось
Козырек регулируется легким давлением на его боковые крылья. 4 фиксированных положения.
Летнее катание в Алуште довольно потное и меня спасает поддетая под шлем бандана, принимающая в себя большую часть влаги, а влажная, несушая прохладу и спасающая от навязчивых Виноградных насекомых. Плотная, до боли затяжка не поможет. Странно, что во время примерки не ты почувствовал, что шлем нормально не сел.
Добавил.
У меня тоже белый Спидфрейм. И я тоже обеспокоен пачкающимися ремешками. И решаю все вопросы раз в две недели с помощью тазика чуть теплой водой, щетки с мякгим ворсом и щепотки стирального порошка.
Последний раз редактировалось
Polkovnik