Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Глубоко копаешь ))) GT Force X Pro.
Вторая часть по Сенсору — уже в работе.
Материала набрано достаточно и думаю, что к началу следующей недели закончу.
Тем более, что на следующей неделе у меня появится ещё один предмет, достойный подробного описания… ))
Материала набрано достаточно и думаю, что к началу следующей недели закончу.
Тем более, что на следующей неделе у меня появится ещё один предмет, достойный подробного описания… ))
Печально. Соболезную родным и близким...
С «Лаванды» же можно ехать в объезд поселка по трейлу…
Сам как-то ловил себя на мысли, что если кто поедет вверх по дороге — разъехаться может оказаться хлопотно.
С «Лаванды» же можно ехать в объезд поселка по трейлу…
Сам как-то ловил себя на мысли, что если кто поедет вверх по дороге — разъехаться может оказаться хлопотно.
Аурум за 200$ — скажи плиз, где такое счастье?
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
Привет тебе от «мальчика», сделавшего сделавшего карьеру, связанную с великом. ))
О том, что одно другому может и не мешать, слышать не доводилось?
Если что, здесь есть парни поуспешнее, чем я в бизнесе, да и катающиеся получше.
По теме — правильно сделали, что вернули.
О том, что одно другому может и не мешать, слышать не доводилось?
Если что, здесь есть парни поуспешнее, чем я в бизнесе, да и катающиеся получше.
По теме — правильно сделали, что вернули.
Для повышения образованности:
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
не у всех, не надо...
не хрустела у тех, кто не перетягивал шарниры и подтягивал дропауты.
не хрустела у тех, кто не перетягивал шарниры и подтягивал дропауты.
Ну, по-моему, далеко не только длина перьев определяет «апхильность» рамы.
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
ты читаешь «максимально вертикальное» как вертикальное и больше никакое.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
Колесо, всё-таки идет вверх и немного назад.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Саш, я же написал, что система и педали — временные, только на момент моего пребывания в Москве. Как только закончу с делами — еду в Крым. В Алуште меня уже ждут 980-е шатуны и 959-е педали. Продолжение моих исследований байка я буду делать там. ))
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Опять лечим? ))) Нужно видеть эту конструкцию живьем, чтобы понимать, что говен там будет собираться не больше, чем на других байках.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Не сломал и не потерял ни одной за два года.
Но в походной коробочке с запасными винтиками и шайбочками лежит 3-4 запасных. ))
Но в походной коробочке с запасными винтиками и шайбочками лежит 3-4 запасных. ))
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Мне тоже так сначала показалось по фото… Проверил. Гидролинии амртизационного штыря и рубашки переключателей проходят не менее, чем двух сантиметрах от штока амортизатора.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Перья уже частично оклеены.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Ну… цвет мне ровно, честно. )) Хотя дизайн внимание привлекает, что неплохо.
А вот матовое покрытие Sensor Pro мне не понравилось. Нефункционально. Если велосипед будет пачкаться, а он будет пачкаться, то его нужно будет мыть. Сухой тряпкой врядли отделаешься.
А вот матовое покрытие Sensor Pro мне не понравилось. Нефункционально. Если велосипед будет пачкаться, а он будет пачкаться, то его нужно будет мыть. Сухой тряпкой врядли отделаешься.
Последний раз редактировалось
Polkovnik