Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Да, позавчера я написал об этом для Триала. Образец мужества.
trial-sport.ru/news.php?id=8739&news_y=0&news_m=0&news_s=0
trial-sport.ru/news.php?id=8739&news_y=0&news_m=0&news_s=0
Кокопелли и Грейтфул Дэд взорвали мой мозг! Держите меня, а то куплю!
Никогда, будучи на Евробайке, не пропускал возможности посетить стенд Knog.
Среди бешеного ритма работы всей выставки, этот стенд — островок смеси милого угара по экспозиции с релаксацией от неторопливого осмотра образцов под соответствующую музыку. Это как одним мгновением переместиться из шумного офиса в музей или театр. Очень позитивные и колоритные товарищи. Жду с ними следующей встречи. Уверен, что снова удивят и обрадуют.
Среди бешеного ритма работы всей выставки, этот стенд — островок смеси милого угара по экспозиции с релаксацией от неторопливого осмотра образцов под соответствующую музыку. Это как одним мгновением переместиться из шумного офиса в музей или театр. Очень позитивные и колоритные товарищи. Жду с ними следующей встречи. Уверен, что снова удивят и обрадуют.
Последний раз редактировалось
Спасибо, Егор. Прочитал с удовольствием.
Сочно! Увлекательно! Прекрасное дополнение к просмотру самой гонки.
Но, пока не прочитаю все серии этого изяшнейшего трипа — хвалить не буду. )
Жду продолжения.
Но, пока не прочитаю все серии этого изяшнейшего трипа — хвалить не буду. )
Жду продолжения.
Однажды, году в 2003-4-м, намучившись с тогдашними четырехпоршневыми XT, непредсказуемыми в работе, но с завидным постоянством ватными и не желавшими блокировать колесо при нажатии на тормозной рычаг одним пальцем, я попросил Женю Шипилова дать попробовать MAG, стоявший на его велике. На первой же лайтовой съезжалке я умудрился исполнить «черезрульку»… ))) И это на GT DHi первого поколения, где чтоб такое исполнить, надо сильно постараться, тем более никуда не упираясь… После этого я подружился с MAG и мы были счастливы вместе аж до 2008.
Просто навеяло.
Просто навеяло.
Последний раз редактировалось
Виктор Трохин на трассе. Вид сзади.
Вот рядовой состав и возбудился… )))
Вот рядовой состав и возбудился… )))
И всё правильно сделал.
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
Меня часто спрашивали «для чего этот байк»? И очно, и через ЛС на велофорумах, и через каналы фидбека Триала и www.gtbike.ru. Пришло время осветить своё мнение и здесь.
Я считал и продолжаю считать, что в GT или сделали ошибку, или слукавили, однажды вытащив Distortion из коробки Gravity и свалив в мешок с модной надписью AM/Enduro, куда пихают всё, что нужно пихнуть, надув щеки таким модным нынче термином. Принадлежностью к верхушке велоэволюции Distortion прежде всего обязан раме, низкой и длинной. Примерившись с размеру L с подходящей для меня ЕТТ, я понял, что для полноценного крутилова на Distortion мне понадобится подседельник высотой далеко за пол-метра. Второе – такой несвойственный для AM/Enduro и такой традиционный для Slopestyle дисбаланс между ходами передней и задней подвески. Передняя – 140мм плюша. Задняя – 114мм, с самым коротким амортизатором 165/38мм, работающая практически на удар. Третье — Я не знаю байков для AM/Enduro, где бы разница в ходах передней и задней подвески превышала 20%. Четвертое – рама по-настоящему бронебойная, чтобы держать удары невозвращенных випов да ешё и при недолетах.
Регулируемый подседельник имхо нужен лишь за тем, чтобы доехать до парка/спота или, как и две звезды с переключателем спереди, является пропуском в Тренд.
Да, можно считать этот байк универсальным, насколько можно считать универсальным Fury в поездке в ларек за пивом или LaBomba в гонке кросскантри. Впрочем, Enduro в умах юзеров тоже может быть разным, и на некоторых коротких и прыжковых трассах типа Битцевского «Маяка» или Ерино Distortion даст прикурить всем Force’ам в мире. Но в горах на нем будет как минимум неудобно.
Последний раз редактировалось
Во время презентации велов я задал этот вопрос о mud-friendly этого узла. Мне это тоже показалось странным. Ответ мне не понравился: «Мы тестировали эти рамы в штате Коннектикут» (это самые «говна», которые можно найти в США). В общем, ответ ниочем. Однако после презентации, на которой присутствовал Ханс Рэй, я спросил у него, что он думает об «грязесборнике» после своих тестов. Он ответил мне, что да, грязь туда легко попадает, но также легко и вываливается, так как зацепиться ей просто не за что.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Уверен, что после «8-10 тысяч пробега» сервиса, а то и замены, потребует любое веложелезо.
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Последний раз редактировалось
Ну не знаю....
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
каретка относительно седла и оси заднего колеса как раз и не гуляет.
в этом весь и цимес ID ))
в этом весь и цимес ID ))
Последний раз редактировалось
Есть 2 пути увеличения пятна контакта покрышки с покрытием:
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
Ставь на Санкшн Хай Вольюм.
Я просто прозрел позавчера.
Я просто прозрел позавчера.
Мы тут выражаем свои мнения или определяем общие тренды?
1.Меня безкамерка не парит ни разу.
2. Узкие обода при прочих равных — легче. Мне это важно.
3. Узкие (19-21мм) обода прекрасно держат резину до 2.4".
Ч.т.д.
1.Меня безкамерка не парит ни разу.
2. Узкие обода при прочих равных — легче. Мне это важно.
3. Узкие (19-21мм) обода прекрасно держат резину до 2.4".
Ч.т.д.
21мм — внутренняя ширина у мавик 721. тоже кросскантри? ))
Ну не знаю… я больше на циферки в спеках смотрел…
Чего уж тут допридумывать? )))
К цвету, наличию покрыщек и сочетанию их дизайна с колесами отношусь ровно.
Чего уж тут допридумывать? )))
К цвету, наличию покрыщек и сочетанию их дизайна с колесами отношусь ровно.
Polkovnik