Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
да, разглядел....
мой предыдущий пост был неудачно размещен как камент на камент тов. Pako
мой предыдущий пост был неудачно размещен как камент на камент тов. Pako
Поздравляю. Крутан!
Я своего 3 года ждал… )))
Я своего 3 года ждал… )))
Навеяло про Джи из Led Zeppelin: Over The Hills And Far Away
Да, позавчера я написал об этом для Триала. Образец мужества.
trial-sport.ru/news.php?id=8739&news_y=0&news_m=0&news_s=0
trial-sport.ru/news.php?id=8739&news_y=0&news_m=0&news_s=0
Кокопелли и Грейтфул Дэд взорвали мой мозг! Держите меня, а то куплю!
Никогда, будучи на Евробайке, не пропускал возможности посетить стенд Knog.
Среди бешеного ритма работы всей выставки, этот стенд — островок смеси милого угара по экспозиции с релаксацией от неторопливого осмотра образцов под соответствующую музыку. Это как одним мгновением переместиться из шумного офиса в музей или театр. Очень позитивные и колоритные товарищи. Жду с ними следующей встречи. Уверен, что снова удивят и обрадуют.
Среди бешеного ритма работы всей выставки, этот стенд — островок смеси милого угара по экспозиции с релаксацией от неторопливого осмотра образцов под соответствующую музыку. Это как одним мгновением переместиться из шумного офиса в музей или театр. Очень позитивные и колоритные товарищи. Жду с ними следующей встречи. Уверен, что снова удивят и обрадуют.
Последний раз редактировалось
Спасибо, Егор. Прочитал с удовольствием.

Сочно! Увлекательно! Прекрасное дополнение к просмотру самой гонки.
Но, пока не прочитаю все серии этого изяшнейшего трипа — хвалить не буду. )
Жду продолжения.
Но, пока не прочитаю все серии этого изяшнейшего трипа — хвалить не буду. )
Жду продолжения.
Однажды, году в 2003-4-м, намучившись с тогдашними четырехпоршневыми XT, непредсказуемыми в работе, но с завидным постоянством ватными и не желавшими блокировать колесо при нажатии на тормозной рычаг одним пальцем, я попросил Женю Шипилова дать попробовать MAG, стоявший на его велике. На первой же лайтовой съезжалке я умудрился исполнить «черезрульку»… ))) И это на GT DHi первого поколения, где чтоб такое исполнить, надо сильно постараться, тем более никуда не упираясь… После этого я подружился с MAG и мы были счастливы вместе аж до 2008.
Просто навеяло.
Просто навеяло.
Последний раз редактировалось
Виктор Трохин на трассе. Вид сзади.
Вот рядовой состав и возбудился… )))
Вот рядовой состав и возбудился… )))
И всё правильно сделал.
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
Меня часто спрашивали «для чего этот байк»? И очно, и через ЛС на велофорумах, и через каналы фидбека Триала и www.gtbike.ru. Пришло время осветить своё мнение и здесь.
Я считал и продолжаю считать, что в GT или сделали ошибку, или слукавили, однажды вытащив Distortion из коробки Gravity и свалив в мешок с модной надписью AM/Enduro, куда пихают всё, что нужно пихнуть, надув щеки таким модным нынче термином. Принадлежностью к верхушке велоэволюции Distortion прежде всего обязан раме, низкой и длинной. Примерившись с размеру L с подходящей для меня ЕТТ, я понял, что для полноценного крутилова на Distortion мне понадобится подседельник высотой далеко за пол-метра. Второе – такой несвойственный для AM/Enduro и такой традиционный для Slopestyle дисбаланс между ходами передней и задней подвески. Передняя – 140мм плюша. Задняя – 114мм, с самым коротким амортизатором 165/38мм, работающая практически на удар. Третье — Я не знаю байков для AM/Enduro, где бы разница в ходах передней и задней подвески превышала 20%. Четвертое – рама по-настоящему бронебойная, чтобы держать удары невозвращенных випов да ешё и при недолетах.
Регулируемый подседельник имхо нужен лишь за тем, чтобы доехать до парка/спота или, как и две звезды с переключателем спереди, является пропуском в Тренд.
Да, можно считать этот байк универсальным, насколько можно считать универсальным Fury в поездке в ларек за пивом или LaBomba в гонке кросскантри. Впрочем, Enduro в умах юзеров тоже может быть разным, и на некоторых коротких и прыжковых трассах типа Битцевского «Маяка» или Ерино Distortion даст прикурить всем Force’ам в мире. Но в горах на нем будет как минимум неудобно.
Последний раз редактировалось
Во время презентации велов я задал этот вопрос о mud-friendly этого узла. Мне это тоже показалось странным. Ответ мне не понравился: «Мы тестировали эти рамы в штате Коннектикут» (это самые «говна», которые можно найти в США). В общем, ответ ниочем. Однако после презентации, на которой присутствовал Ханс Рэй, я спросил у него, что он думает об «грязесборнике» после своих тестов. Он ответил мне, что да, грязь туда легко попадает, но также легко и вываливается, так как зацепиться ей просто не за что.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Уверен, что после «8-10 тысяч пробега» сервиса, а то и замены, потребует любое веложелезо.
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Последний раз редактировалось
Ну не знаю....
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
каретка относительно седла и оси заднего колеса как раз и не гуляет.
в этом весь и цимес ID ))
в этом весь и цимес ID ))
Последний раз редактировалось
Есть 2 пути увеличения пятна контакта покрышки с покрытием:
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
У меня теперь длиииинный отпуск. А потом, когда он кончится, работа не будет требовать обязательного присутствия в офисах.
Polkovnik