Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Сантур, РСТ, Х-Фюжен уже давно в принципе имеют в линейке не плохие вилки. Проблема лишь в том что эти компании не нацелены на розничные продажи, не имеют дистрибьюторов, дилеров, сервис центров, поставок запчастей, внятной гарантийной политики. Так что они так и остаются «одноразовыми» вилками, и конкуренцию известным брендам составить не могут.
Ничего не стукается, хотя ходит в плотненько
На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
Отличия от еликсир 5
немного другие калипер и ручка, внешне отличия не заметны, изменились формы используемые при отливе деталей корпуса, в первую очередь калипера. Изменение технологии отлива экономит производственое время и упрощает сборку, но теряем в весе и простоте обслуживания.
штатно идут самые дешевые колодки, старый диск (G2) и дот4 вместо 5.1 (хотя 5.1 лить можно)
немного другие калипер и ручка, внешне отличия не заметны, изменились формы используемые при отливе деталей корпуса, в первую очередь калипера. Изменение технологии отлива экономит производственое время и упрощает сборку, но теряем в весе и простоте обслуживания.
штатно идут самые дешевые колодки, старый диск (G2) и дот4 вместо 5.1 (хотя 5.1 лить можно)
цена от $368 до $471
в модельном ряду вилка эта образуется на стыке трейлового рекона, удешевленного ревалейшена и окончательно изчезнувшего пайка
в модельном ряду вилка эта образуется на стыке трейлового рекона, удешевленного ревалейшена и окончательно изчезнувшего пайка
И все же рама постоянно меняется, что говорит о том, что над ней работают.
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
Молодцы испанцы, растут прямо на глазах…
На сколько я знаю эти обода не доступны как обода, а продаются только в виде колес, на втулках DT Swiss или ChrisKing с ценами 2200-2700$.
[quote comment=«8295»]P.S. При чем тут фото №2 скромной команды Honda/Iron Horse? они использовали такие втулки?[/quote]
Очевидно да.
Очевидно да.
А я например не верю что сантакруз в состоянии см сделать нормальный карбон.
Просто еще одна карбоновая рама из Азии с сильно задранным ценником.
Просто еще одна карбоновая рама из Азии с сильно задранным ценником.
[quote comment=«7993»]стремная железка, и ценник наверняка под 2 килоевро[/quote]
Думаю ценник будет ЗА 2 килоевро, причем сильно ЗА
Думаю ценник будет ЗА 2 килоевро, причем сильно ЗА
Все эти французы — Sun, Lapierre и Comencal вообще на сколько я понимаю одна шайка, где одни и те же райдеры, конструкторы, менеджеры и т.д. по кругу крутятся. То из сана все в каменкаль уйдут, то им придет в голову лапьерре поднимать, потом вспоминают опять про санн…
Но в независимости от всего этого Шассон — крутая.
Но в независимости от всего этого Шассон — крутая.
Хрень очередная.
Если все решаются установкой на обычные 135мм втулки более широких крышек то какой вообще смысл в этих 142мм? Ну кроме как дать возможность производителям всяких дорогущих втулок типа тех же крискингов опять поднять денег? Как же они там задолбали честно говоря с этими новыми стандартами…
Если все решаются установкой на обычные 135мм втулки более широких крышек то какой вообще смысл в этих 142мм? Ну кроме как дать возможность производителям всяких дорогущих втулок типа тех же крискингов опять поднять денег? Как же они там задолбали честно говоря с этими новыми стандартами…
Маркетологи делают из Брежнева новую звезду тусовки =)
2Maxxis
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.
Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.
Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.
Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.
Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.
Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.
Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
[quote comment=«6967»]Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos.[/quote]
Эээм…
Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
Эээм…
Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
«с BOS и их опытом» звучит как то странно учитывая что конторке то совсем немного годиков
Спасибо
Первое видео видел летом, очень понравилось, с тех пор не мог найти нигде
Первое видео видел летом, очень понравилось, с тех пор не мог найти нигде
shop.ebay.com/dtlover61/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p4340
Кстати, многим было бы интересно заценить даунхильные велики, о которых лет 10-12 все могли только мечтать и сравнить их с тем, на чем ездят сейчас.
Rain