Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Rude_Boy
А вот без оголтелости можно? Отобрать значит урезать их пространство. Не Ваше личное, не переживайте так. Что где было, я не понял, потому что велосипедной дорожки там никогда еще не было. Машинам нужно больше места для передвижения даже в один ряд. На бульваре места достаточно, чтобы не обделяя пешеходов организовать там дорожку. На дороге не так радужно. Но ненавидеть машины снйчас модно. Я ничего ни с чего не взял, просто не смотрю с точки зрения, нужной только мне.
Последний раз редактировалось
Пока выглядит типично по-Ликсутовски: отобрать у автомобилей, — в духе его политики. Автомобилистов вряд ли спросят — они плохие по определению. Бульварное кольцо, вопреки картинке, не особо широкое, чтобы оттяпать у него добрую треть. И забыли ещё, что там тролли активно ездят. Мотоциклистов хватает, теперь добавятся еще и велосипедисты, культуры езды по дорогам за которыми пока особо не заметил. Как я понял, ответственности им пока никакой особой не вменяется, так что будет весело. ПДД им не указ. Как скорость повлияет на уменьшение пропускной способности не понял. В Москве сейчас и так 60 можно, а по факту и больше, но тоько скорость мало на что влияет, и центр как еле ползал, так и еле ползает. С чего он должен поехать быстрее… Лучше бы делали как раз внутри бульвара, места там предостаточно, более чем. Да т как посмотрят местные жители на то, чиобы лишиться парковок?
Не-не, я не против, просто за то, чтобы учитывали интересы всех.
Ну а так красиво, конечно. Через год здесь будет город-сад.
Не-не, я не против, просто за то, чтобы учитывали интересы всех.
Ну а так красиво, конечно. Через год здесь будет город-сад.
Последний раз редактировалось
В Нижний ещё ходит Сапсан. Это не то же самое, что Ласточка. Ласточка хуже и едет дольше.
С недавних пор есть ещё карбоколёса от Ibis со сверхширокими ободами.
Позабавила история про «друзья за выходные сделали мне карбоколёса» — такой маркетинг…
Позабавила история про «друзья за выходные сделали мне карбоколёса» — такой маркетинг…
Как я понял, там сложнее все. Он не только изолирует низкоскростную, не реагируя на нее вообще, но и высокоскоростная работает по-разному при разной скорости сжатия.
Аморт еще не выпустили, а уже его ставят?!
На вайтале в комментах отписывается инженер Трека, работавший по этому проекту. Он сказал, что они просто засунули фирменный клапан от Пенске в аморт Фокс. Причины — требования к подвеске Ф1 и в МТБ примерно одинаковые: жесткие при поворотах, торможениях и разгонах, активные только при наезде на препятствие. этот проект предполагался пока для трейловых байков, где клапан хорошо работает. На длинноходных байках не проверяли.
Пенске производит амортизаторы для Ф1
Пенске производит амортизаторы для Ф1
Последний раз редактировалось
Можно подробностей? Вот хочу я инферно 29 на 36 дыр, да желательно ещё и белого цвета. Что из этого может сбыться и где? Thank you in advance.
Они есть. В поиск на сайте забей или через список публикаций в моём профиле.
Не мешай человеку осваивать фотошоп. Правда, я картинку сделал вообще в Word'е ))
DW и VPP подолее живут. Вид подвески навевает мысли о новом гэмблере почему-то
Ок. Но остался ещё вопрос с отверстиями, через которые обратно выводить. Штатные дренажные отверстия я бы забивать не стал. Сверлить? Фууууу…
Чего-то не понимаю. Вот завёл я их в рулевой стакан, умудрился пропихнуть в верхнюю трубу. А с другого конца мне их из рамы как достать, чтобы из переднего в задний треугольник провести? Колхозить дырки самому? Опухнешь ещё потом выводить в них концы тросов и гидролиний.
Абсолютно идентичные велосипеды. Переваривать ничего не нужно, и без этого можно понять, что на картинках они просто разных ростовок.
Последний раз редактировалось
Тебе мода или ездить? С райзером вел гораздо легче дёргается.
Он не обкатал, а всего лишь обсидел. Я тоже так умею. Не считается.
И все сразу отложили покупку нового байка на год ради этого шедевра. «Конструктивные версии» — это прекрасно, наредкость изящная фраза.
Rude_Boy