Рейтинг
+39.14
голосов: 5
Сила
92.74
RyhorSpivak
Ryhor Spivak
Рычаг стал больше (100мм -> 110мм) и этим большим рычагом колесу стало легче гнуть вилку, т.е. «жёсткости» стало меньше.
Отдал 70 евро, а скоростей всего 10. А тут на коленке — и все 11.
Не отодвигает, на авидах она регулирует именно холостой ход ручки.
Вот подробнее про устройство штыря:
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
Но фиксация похоже именно механическая. По фото создается впечатление, что конструкция а-ля GravityDropper, только с воздушной пружиной. А значит всё будет надежно и безпроблемно и еще и с небольшим весом.
GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким FuryЭээ, до 150-мм форса было несколько поколений i-drive5, до сенсоров были марафоны и i-drive4. И всё время шла очень плавная эволюция моделей, вплоть до подходящих дрг к другу не только расходников, но и отделных частей рам. Мне кажется, что в спячке были не GT, а сам этот журналист.
Брестскую крепость обороняли не только в 1941, но и в 1939. И оба раза — одни хорошие соседи обороняли от других хороших соседей.
А для каких дисциплин оно позиционируется? А то даже на треке гонщики довольно активно перемещением центра тяжести работают. Что-то не могу придумать где "его центру тяжести важно находиться в одном месте" будет актуально. Думаю, это всё же шутка — такой вариант вирусной рекламы, которую люди растянут по всем активным вело-ресурсам.
Смысл может быть, если тестировать не только новые спицы, а поездившие сезона три-четыре в активно катавшемся колесе.
Это уже будет интересно — сравнить насколько быстро деградирует прочность спиц от кривых приземлений, побивания вылетающими из под покрышки камнями и перерубания палок-веток, попавших в колесо.
Это уже будет интересно — сравнить насколько быстро деградирует прочность спиц от кривых приземлений, побивания вылетающими из под покрышки камнями и перерубания палок-веток, попавших в колесо.
Подмостки, поручни и корзины спроектированы так, чтобы по стреле крана можно было пройти когда она в горизонтальном положении. А ребята пролезли по ней, когда она была поднята градусов на 30 от горизонтали.
А страховая компания разве не будет проводить свое собственное расследование при таких суммах выплат? А тут и украденное быстро всплывает на барахолках, и о схемах мошеничества хоть и примерно, но рассказывают на открытых интернет-ресурсах.
Неужели у них там страховые настолько глупые или настолько богатые, что вот так регулярно оплачивают эти махинации?
Неужели у них там страховые настолько глупые или настолько богатые, что вот так регулярно оплачивают эти махинации?
Инстинктов катания на велосипеде не существует. Есть рефлексы, которые вырабатываются либо целенаправленными тренировками (с предварительным изучением теории) либо формируются сами собой при «естественном» катании без изучения теории (и тут есть хороший шанс закатать до рефлексов что-то такое, что потом начнет мешать с ростом скорости и сложности трассы).
Что-то мне кажется, что все эти турбулентности от труб и узлов велосипеда ничтожны по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста.
Сделал модельку успокоителя и под 34.9 - http://shpws.me/q7BB
В каком то смысле такие технологии есть — сервисы фрезеровки и прочей ЧПУ обработки, которые высылают результат заказчику почтой. Быстрый поиск по «CNC online service» выдал, что такое вполне себе есть, например http://www.emachineshop.com/
Только тут уже простой 3д модельки будет недостаточно ну и стоить оно будет соответственно сложности детали.
Только тут уже простой 3д модельки будет недостаточно ну и стоить оно будет соответственно сложности детали.
Уши iscg довольно далеко разнесены и много материала пойдет на крепление (а значит и печать будет дороже). Ну и там потребуются отдельные регулировки по чейнлайну и по высоте. Вобщем, у меня некоторые сомнения в нужности печати такого варианта — недостатка различных успоков под iscg вроде не наблюдается.
Отвечу еще и тем, кто первую статью еще не прочитал :)
Формат модели может быть почти любым из распространенных 3д форматов. Можно делать в каком-нибудь CAD-е, а можно и в любом простом 3д редакторе. Все отверстия уже в модели, если с первым успокоителем пришлось еще немного поработать надфилем, то тут я уже знал каке зазоры нужны чтобы детали подходили друг к другу и никакой дополнительной обработки не потребовалось.
Чейнлайн да, именно наклонным соединением рамки и хомута регулируется. Т.е. вместе с регулировкой рамки по чейнлайну меняется и высота рамки относительно хомута, но общая высота успокоителя над звездой потом устанавливается просто небольшим перемещением хомута выше-ниже по подседельной трубе.
Формат модели может быть почти любым из распространенных 3д форматов. Можно делать в каком-нибудь CAD-е, а можно и в любом простом 3д редакторе. Все отверстия уже в модели, если с первым успокоителем пришлось еще немного поработать надфилем, то тут я уже знал каке зазоры нужны чтобы детали подходили друг к другу и никакой дополнительной обработки не потребовалось.
Чейнлайн да, именно наклонным соединением рамки и хомута регулируется. Т.е. вместе с регулировкой рамки по чейнлайну меняется и высота рамки относительно хомута, но общая высота успокоителя над звездой потом устанавливается просто небольшим перемещением хомута выше-ниже по подседельной трубе.
Стоимость надо смотреть на shapeways, например для разъемного хомута 31.8 - http://shpws.me/pUpv
34.9 вряд ли будет сильно отличаться. Еще можно поискать купоны со скидками на печать, пару раз видел у них такие акции. Только еще момент — шлют они только UPS, т.е. ты либо попадешь на растаможку в аэропорте, либо пересылать через кого-нибудь в штатах (туда дешевле всего доставка) с соответствующим ожиданием в +месяц, а то и больше.
34.9 вряд ли будет сильно отличаться. Еще можно поискать купоны со скидками на печать, пару раз видел у них такие акции. Только еще момент — шлют они только UPS, т.е. ты либо попадешь на растаможку в аэропорте, либо пересылать через кого-нибудь в штатах (туда дешевле всего доставка) с соответствующим ожиданием в +месяц, а то и больше.
RyhorSpivak