Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
У меня сейчас на двух срамах с тайп3 так же летает.
avatar

SergeiPikulin

Будет другая трасса, будет полуподвес. Тем более, что в этом сезоне должны новую версию показать.
avatar

SergeiPikulin

Потому что трэил обычно что-то типа 120, а сотка для весёлого катания слегка маловата, она только для того чтобы тереть жопу хорошо подходит.
Ну все прелести хайпивота на 100 хода не раскрываются, подвеска и так считай что не может работать полноценно. 
avatar

SergeiPikulin

Да, у меня были первые хорайзоны с втулками 642. Купил их потому что колесо в сборе было дешевле втулки отдельно и ни разу не пожалел о выборе.
avatar

SergeiPikulin

Около 1к выходит, если брать не комплектом, а искать выгодные предложения по частям, то даже с доставками может выйти ощутимо дешевле.


За эти деньги можно взять механическую группу на уровень выше

Шимановская младшая Ди2 группа, это 105, стоит аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
avatar

SergeiPikulin


Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
avatar

SergeiPikulin

Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
avatar

SergeiPikulin

при неимении оного можно просто взять старый ненужный локон.
avatar

SergeiPikulin

До окончания установки обновлений 45 минут, до окончания процесса установки функционал устройства недоступен!
avatar

SergeiPikulin

Потому что индустрия развивается, ещё не так давно куча спиц была из откровенного гогна, рвались, ржавели, а уж про баттинг никто и не говорил. Чёрный цвет уже был признаком элитности)))

Ну и чтобы наладить выпуск для спорта высоких достижений надо же чтобы заинтересованные юзеры за это заплатили.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А еcли посчитать ещё и с весом рубашки и приколами с ее проводкой во многих рамах? И если это будет не староверные лёгкие 125-150мм, а современные 190-200мм хода штыря?
avatar

SergeiPikulin

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin