Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Если на них любоваться и выезжать на велосипеде с этой группой в бар покрасоваться, то без вопросов красиво! х0 этого поколоения это первые топовые веложелезки, чт оя смог себе купить когда-то и конечно по тем временам это было круто. Сейчас же всё это выглядит и работает мягко говоря не на высоком уровне, если к манеткам нет вопросов, то качество переключения и живучесть 990ых кассет ниже чем более новый халф дом, переключатель без муфты кажется дикостью мне даже в гревеле.
У меня даже на дёртовом веле они были так себе, оставил их исключительно из-за внешнего вида.
Никон в этом году купил Рэд, так что теперь они варятся в действительно большом холдинге. А Хасель вообще крохотная мануфактура, выпуск камер которой исчисляется сотнями в месяц, а не сотнями тысяч.
Не, оно в принципе не тормозит имхо, с любыми роторами. Только намекает на замедление.
У старого тоже там же было, только аморт тогда выше стоял
Это пока у нас переключение не по подписке.
Предлагаю сразу клеить под каретку четвертаками, будет модно как на Кубке Мира.
Как и в Тармаках Спеш не видит смысла делать раму под проводку рубашки.
20 в спеше передают привет!
я знаю несколько таких людей. Во многом ради исследовательских целей.
А правду говорят, что даунхилл в России придумал лично Иван Кунаев? ©
У мериды бесшарнирная алю-рама с ходом 160.
обзоры резиновых женщин
Во-первых, велики очень часто приезжают на этап КМ полностью разобранными, ибо так компактнее и дешевле для команды.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin