Рейтинг
+5600.90
голосов: 37
Сила
7533.21
Круто, у меня даже с бусером каждая вторая ставится через одно место. У знакомого механика при наличии компрессора тоже не всегда гладко.
avatar

SergeiPikulin

Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
avatar

SergeiPikulin

Там велопарковка постоянно забита велами, сам иногда оставлял городской сингл там.
avatar

SergeiPikulin

Краткая характеристика состояния компании Поле:

 
avatar

SergeiPikulin

А он когда-то оттуда выкатывался?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
avatar

SergeiPikulin

Меня больше дизайн Лауфа смущает.
avatar

SergeiPikulin

две лефти «валетом» соединить!
avatar

SergeiPikulin

Технология автоматического обруливая препятствий©, даже Тесла так пока не умеет!
avatar

SergeiPikulin

ну давайте будем считать адекватно, если катать сезон активно, с гонками, выездами в горы, и регулярным катанием на родном споте, то у меня и пайк, и лирик, и мотыга с фоксом 32 требовали переборки пару-тройку раз за сезон. Именно по причине того, что я начинал чувствовать ухудшения работы, что вполне нормально для гоночного железа. Да, два из трёх обслуживаний это только поменять масло в штанах, но минимум один раз это перетряхнуть пружину и демпфер.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А тебя кто-то лишил более простых версий вилок? Или возможности купить Марцоки, которые по сути есть боле бюджетная версия фоксы?

Про раньше я много чего помню, и цены конечно вырасли, но почему-то народ забывает что за условные 10-20 лет и инфляция даже в баксах уже ощутимая, да и доступные пользователю возможности фокс36 тогда и сейчас несколько разные. 
avatar

SergeiPikulin

Ну если ты хочешь косплэить гонщика КМ- плати, в чём проблема то?
avatar

SergeiPikulin

А сами Интенд на 1 апреля хорошо пошутили:



www.mtb-news.de/news/neue-intend-blackline-schwarz-auf-schwarz/
avatar

SergeiPikulin

… Ваши контакты выстегнутся через…
avatar

SergeiPikulin

В плане педалирования это была прям очень крутая подвеска, одна из лучших, что я пробовал. 
avatar

SergeiPikulin

а тебе надо смотреть на ТАКОЕ?
avatar

SergeiPikulin

Примерно после большой надписи МОТО на кадёйлах они и стали банкротами…
avatar

SergeiPikulin

Думаю что в Иране с великами ещё посложнее ситуация.
avatar

SergeiPikulin

сама красивая часть их рам- вход внутренней проводки:


 
avatar

SergeiPikulin