Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Скользко! При такой погоде придется сжать яйца в кулак и прыгать длиннющие дропы и гэпы. Желаю участникам удачи и только мягких уборок!
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Просто человеку нашей культуры достаточно тяжело разделять понятия пол и гендер (условно — биологический пол и психический), а на западе уже привыкли, и поэтому фраза вполне себе имеет смысл. И если вдуматься, то физический пол назначается генами при рождении, но разве ты не встречал людей мужского пола, ведущих себя как бабы, и наоборот?
Действительно, и где же она выше?
Напомнило мне это видео, про 24-часовую гонку.
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Последний раз редактировалось
Как раз наоборот. Всё, что упадет сверху (вода, грязь, пыль, камни), навеки останется с амортом
С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Можешь называть себя полупрофессионалом
втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
Спасибо. Момент, когда Пьер мимо ворот проехал я тоже отметил. А ему штраф выписали за пропущенные ворота?
Ну резина-то как раз не мирная. Хоть и не ДХ-версии, но вряд ли хоть одна покрышка меньше килограмма весит. А может и ДХ-версии тоже стоят (по виду не различишь), они уже по полтора кило весят.
Последний раз редактировалось
А что за хрен с горы выскочил на 40-й секунде? Как он там оказался?
здесь компрессия есть, это совсем другое
А мне на самом деле интересно. Я гравийник купил полгода назад, и, хоть и накатал уже почти 2 тысячи, еще не до конца понимаю его возможности. По асфальтовым и гравийным дорогам прекрасно едет. Но пытался по трейлу прокатить пару раз (самому простому) и получил исключительно негативный опыт: в нижнем хвате неудобно и страшно, в верхнем — тормоза нормально не работают и руки могут слететь. Плюс к этому трясет (покрышки 37 у меня) и постоянно в напряжении, чтобы через руль не улететь, т.к. жопа выше головы.
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли?
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли?
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
А зачем из грэвела мтб делать? Я даже не понимаю, зачем грэвелу длинная рама и короткий вынос. Всё равно это не сделает из него кантрийник.
С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
SilentS