Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Нужна, но не в таком топорном виде, как ты начал.
Дык есть спрос — возникает и предложение.
Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.
Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.
Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
Женя, ты как программист пишешь физически неграмотные вещи.
Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.
Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.
Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
Мощность равна силе умноженной на перемещение. Перемещение детектируется, скорее всего, изменением направления изгиба оси педалей.
Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
Круто! А дроном кто-то управлял, или это искусственный интеллект дошел до таких вершин?
У меня был такой же по концепции — GT Force carbon 2011 или 12, забыл.
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше.
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.
…
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше.
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.
…
По-моему, это чисто задвиг производителя.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
Потому что будет портить концепцию «почти кантри»)
Apeman Seeker - экшн-камера, регистратор, зеркало заднего вида и маячок в одном лице / Новое железо 8
У смартфонов три основных потребителя — это процессор, экран и модуль GSM связи. Wifi и блютуз почти не жрут энергию (кстати, физически это один и тот же передатчик и антенна).
Если софт не будет кривым и использовать только блоки декодирования видео, то загрузка процессора будет небольшой (смарты, например, могут часами показывать ютуб), а модуль GSM использоваться не будет. Остается только экран, который днем на улице будет включаться на 100% яркости (и действительно быстро разрядит батарею), но в сумерках время жизни существенно подрастет.
Думаю, что типичных потребителей этого девайса (замороченных хипстеров-коммьютеров) время работы смартфона вполне будет устраивать. А всем остальныминтернет и не нужон ваш это устройство и не нужно
Если софт не будет кривым и использовать только блоки декодирования видео, то загрузка процессора будет небольшой (смарты, например, могут часами показывать ютуб), а модуль GSM использоваться не будет. Остается только экран, который днем на улице будет включаться на 100% яркости (и действительно быстро разрядит батарею), но в сумерках время жизни существенно подрастет.
Думаю, что типичных потребителей этого девайса (замороченных хипстеров-коммьютеров) время работы смартфона вполне будет устраивать. А всем остальным
только не «педального», а «седельного»
На самом деле — не факт. Если у грипсы жесткое пластиковое основание, и заглушка сделана из этого же материала — то вполне будет жить.
У меня на кантрийнике как раз такая конструкция грипс (https://www.bikeinn.com/велосипед/cannondale-d2-lock-on-grips/1271902/p), пережили не одно падение. Кто-то скажет «кантрийник, всё ясно», но те же ESI без дополнительных локонов прожили один месяц, а эти вполне живут
У меня на кантрийнике как раз такая конструкция грипс (https://www.bikeinn.com/велосипед/cannondale-d2-lock-on-grips/1271902/p), пережили не одно падение. Кто-то скажет «кантрийник, всё ясно», но те же ESI без дополнительных локонов прожили один месяц, а эти вполне живут
экстрачанки — это какой-то обман. Они явно из другого материала, чем обычные чанки
Ну, половина жестких падений действительно из-за недостатка скилла, но вторая половина выглядит как заслуга «ловушек» на трассе.
Вот, например, отдельный кустик на спуске (на 4:20 и далее) мне кажется неуместным. К тому же он не жилец и рано или поздно его кто-то снесет. Зачем тогда ставить участников в разные условия? :D
Ну да ладно, кустики и сыпучий грунт — это фишка этой трассы. Но вот как проходить место на на 2:15-2:20?
По видео не совсем понятно, это обычный разрывник и его можно всё-таки долететь при наличии скилла, или всё-таки это степдаун в антипризему с положительным уклоном? Райдер вроде ехал достаточно бодро, да еще и подкрутил — и всё равно воткнулся в самую середину антиприземы. Это место можно пройти на скорости или невозможно?
Вот, например, отдельный кустик на спуске (на 4:20 и далее) мне кажется неуместным. К тому же он не жилец и рано или поздно его кто-то снесет. Зачем тогда ставить участников в разные условия? :D
Ну да ладно, кустики и сыпучий грунт — это фишка этой трассы. Но вот как проходить место на на 2:15-2:20?
По видео не совсем понятно, это обычный разрывник и его можно всё-таки долететь при наличии скилла, или всё-таки это степдаун в антипризему с положительным уклоном? Райдер вроде ехал достаточно бодро, да еще и подкрутил — и всё равно воткнулся в самую середину антиприземы. Это место можно пройти на скорости или невозможно?
А ты нормируй вес на количество передач.
Для 11 скоростей 550грамм — терпимый вес.
Для 9-и — уже так себе, ближе к донышку
Для 11 скоростей 550грамм — терпимый вес.
Для 9-и — уже так себе, ближе к донышку
SilentS