Рейтинг
+741.19
голосов: 4
Сила
338.14
Летом шоссе привлекает тем, что ты едешь быстро, далеко и с минимумом груза. Взял банку изотоника, нацепил пульсометр и закатил соточку. 
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

В катании зимой на велосипеде есть как плюсы (нет грязи и мошек, неровности дороги разглаживаются, можно дрифтить и падать, наконец — это красиво), так и минусы (меньше скорость, больше одежды и необходим ее правильный подбор, нельзя ни сильно потеть, ни останавливаться надолго, велосипед требует обслуживания).
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь). 
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
avatar

SilentS

на юге Германии минус 10-15 каждую зиму бывает, но обычно не холоднее -5. Снег лежит 1-2 недели за всю зиму. Понятное дело, что толстые зимние боты не нужны, а нужно то, что в РФ считается «осенними», с  тонким утеплителем и влагозащитой.

Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
avatar

SilentS

А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение. Это же не беговые лыжи.
Вообще контактные педали зимой всем хороши, кроме необходимости покупки дополнительных ботинков за 200-300 евро, а то еще и двух пар на разные условия. В ноль градусов всё становится похуже, но вообще-то в ноль градусов и на топталках не очень хорошо нога держится.
avatar

SilentS

Бревет в -15 — это какой-то особенный вид извращения для ценителей.
avatar

SilentS

так-то тормоза «hope» тоже не очень убедительно звучат…
avatar

SilentS

На первый взгляд, детали не перепутаны. Сперва показалось, что отсутствует шайба перед подшипником втулки, но потом и ее увидел. Пружины тоже стоят правильно. Значит, проблема или в закусывании одного рэтчета или обоих, или в недостаточном прижиме, или в попадании иногордного тела на зацепы.
По версии 1: собери всё насухо, можно даже без пружин. Подергай оба рэтчета туда-сюда, попробуй их перекосить в различных направлениях и подергать еще. Возможно, где-то простой заусенец портит жизнь. Попробуй поменят рэтчеты местами и повторить.
По версии 2: Убедись, что барабан садится до конца (выше верно пишут).
На фото барабана слева есть белая область, как будто кромка уплотнителя побита. Это так, или просто визуальный эффект?
Убедись, что ось рамы закручена с достаточным усилием, а не «слегка притянул и норм». А еще можно попробовать пружины растянуть, чтобы они больше прижим создавали.
По версии 3. Проскакивает сразу после переборки, или через некоторое время? Если через некоторое время — то проблема в попадании грязи, если сразу — то вряд ли. 
Еще попробуй собрать втулку на жидком масле, 0.5мл густой цепной смазки (не парафина, конечно) будет достаточно.
avatar

SilentS

В твоем идеально сбалансированном ответе комбинируется стереотипы, сравнение несравнимого, приписывание мне слов и смыслов, которых я не говорил. Как вишенка, переход на личности и пассивная агрессия. Предполагаю, что и написан он был секунд за 7-8 при помощи одного лишь спинного мозга. Мне проще согласиться, чем ввязываться в аргументированный спор со спинным мозгом.
avatar

SilentS

в КК в целом не очень большие нагрузки на втулки, т.к. скорость всегда достаточно высокая. Самые жесткие нагрузки — это в триале (естественно), а также в трейл-райдинге, когда вверх пытаешься заломить по трейлу с камнями и корнями, с рывками и пробивками.
avatar

SilentS

Да так и есть, если аккуратно крутить руками не самые дорогие втулки (новатек, шимано — слышно отчетливо), то можно услышать отдельные собачки. Насчет че подороже — не знаю
avatar

SilentS

А еще можно пружины задом наперед поставить, и будет закусывать…
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
avatar

SilentS

Конечно же, там тоже нет нулевого хода, есть только «стремящийся к нулю». Этим поворотнымклиньям тоже нужно некоторе время, чтобы повернуться и создать упор, это даже в рекламном видео показывается. Если аккуратно измерить свободный ход, то еще не ясно, сколько там градусов окажется (я оцениваю в 2-3 градуса, исходя из количества клиньев на круг). Производитель пишет «мгновенный зацеп», хотя в его же рекламном видео видно, что это не так. Этот небольшой обман как раз доказывает, что в езде нет разницы между «690 точек зацепа» и «пару градусов свободного хода», т.е. аналог 100-150 зацепов. И то, и другое — это уже неотличимо от нуля, особенно на фоне сжимающейся подвески и флекса шатунов, рамы, цепи и колеса.

А вот с точки зрения надежности однородное распределение нагрузки лучше, чем одна собачка на барабан. Но вообще-то нет никакой гарантии, что эти клинья будут включаться в работу все одновременно. Представьте клин чуть меньшего размера, чем окружающие — и он не будет передавать усилие, а только будет делать вид. Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию.
avatar

SilentS

Последний участок прям огонь!
А куда все эти пешики идут с ледянками?
avatar

SilentS

Если честно, я был даже не в курсе, что у Гидры аж 690 эффективных зацепов. Но даже без этой цифры я знал, что погоню за маленьким свободным ходом нужно оставить для задротов. Каждый должен понимать, что чем больше зацепов — тем меньше размер «зуба», ну или области, воспринимающей нагрузку (при любом механизме зацепа). До какого-то момента это можно компенсировать инжинирингом и точными допусками, но только до какого-то момента. Известно, что DT ratchet на 54 зацепа менее надежный, чем на 36. А на 18 — так вообще вечный.

P.S. В посте какое-то нереальное количество воды и побочных ассоциций… Какой-то «лайтвиль», «крис кинг», «400 миль», «noel», «20 процентов скидка», "абырвалг"… Зачем всё это, когда основная идея «не берите втулку с 500 зацепами!»?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS



— Всё то вы про нас мужиков понимаете, а вот одного не знаете. — Чего? — А того, почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы!

avatar

SilentS

Чтобы цепь не слетала спереди
avatar

SilentS

Дырки на пауке можно пережить (и да, вряд ли они будут забиваться грязью. Работать будет), но вот дырки на тормозной поверхности — это ахтунг. Они слишком крупные.
avatar

SilentS

Я себе купил зарядный USB-хаб с индикацией тока зарядки, положил на полку и воткнул в него на постоянку пять разных кабелей. Там, конечно, QC 3.0 нету (на все разъемы идет 5В и 2.4А, и всего 40Вт в сумме), но в целом очень удобно, особенно ток зарядки: видно, когда девайс уже почти заряжен, хотя на нем еще может гореть индикатор зарядки красным. Есть и более прогрессивные модели.

По теме: 60 часов работы — это очень много. Это месяц для приличного спортсмена, или несколько месяцев для типичного катальца.

avatar

SilentS

Там где-то в районе Алушты живет некто Андрей Алаторцев, он раньше неплохие уроки давал и у него можно подучиться!
avatar

SilentS