Рейтинг
+745.63
голосов: 4
Сила
340.37
Я себе купил зарядный USB-хаб с индикацией тока зарядки, положил на полку и воткнул в него на постоянку пять разных кабелей. Там, конечно, QC 3.0 нету (на все разъемы идет 5В и 2.4А, и всего 40Вт в сумме), но в целом очень удобно, особенно ток зарядки: видно, когда девайс уже почти заряжен, хотя на нем еще может гореть индикатор зарядки красным. Есть и более прогрессивные модели.

По теме: 60 часов работы — это очень много. Это месяц для приличного спортсмена, или несколько месяцев для типичного катальца.

avatar

SilentS

Там где-то в районе Алушты живет некто Андрей Алаторцев, он раньше неплохие уроки давал и у него можно подучиться!
avatar

SilentS

Ну наконец-то диаметр штока поменяют. Велоиндустрии нужны новые стандарты.
avatar

SilentS

Сказано же, проблема только у серых и бирюзовых рам. А gt другого цвета
avatar

SilentS

От шивера всё же отличается визуально. Более жирная и брутальная.
avatar

SilentS

Это каким образом вы пришли к выводу, что эти калиперы будут течь? И каким образом тип жидкости связан с протечками? Вообще, протечка калипера  — редкое явление, я встречал только на старой-старой шимане (году в 2010-м), при езде в отрицательные температуры.
avatar

SilentS

Прям как будто есть выбор между «попробовать новую раму скотт без проводки через рулевую» и «попробовать новую раму скотт с проводкой через рулевую». Понятно, что выбирается по главному критерию (раме скотт с крутым клин луком и малым весом), а всё остальное приходится принимать как данность
avatar

SilentS

Не напоминает. Здесь ничто не мешает поставить обычный аморт с обычными бушингами.
И, вероятно, именно такие аморты стоят на младших версиях (вряд ли убогий domain r сочетается с fox float x)
avatar

SilentS

Это всего лишь гидравлическая блокировка, не имеет никакого отношения к тормозам и она не идет в ногу. Такая блокировка уже лет десять используется и рокшокс (в вилках, амортах и подседеле), и каннондейл в их лефти. Гуглить «hydraulic remote lockout». Работает приятно, но надежность — не очень
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

кажется, оно всё же расточено под пром.
Впрочем, я бы не стал это рассматривать ни как позитивный, ни как негативный фактор. Вряд ли пром дает хоть какие-то преимущества, но и поменять его в случае чего (на новый такой же пром) — не сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

что-то такое, но как при этом гарантировать 5.5 градусов?..
avatar

SilentS

вообще-то педал-кик возникает вследствие удлиннения верхней линии цепи при срабатывании подвески. Выражается он в виде вращения передней звездочки назад. Задняя звезда при этом вращается со скоростью вращения заднего колеса.  Если задняя звезда вращается медленнее, чем колесо, или (тем более) вращается назад, то это означает, что верхняя линия цепи не напряжена, и педал-кик отсутствует по определению.

Задняя звездочка может вращаться назад, если вследствие педал-кика шатуны начали крутиться назад и вращаются в этом направлени по инерции. Но это происходит уже после срабатывания подвески, то есть на этапе, когда педал-кика уже нет.
avatar

SilentS

дык они стоили 150 тысяч во времена, когда евро еще стоил 60…
avatar

SilentS

Не совсем понял, зачем тогда в этой втулке собачки?
avatar

SilentS

А как ты ожидал увидеть педалкик на видео? Порваные цепи и сломанные ноги?
Так-то у половины байков на видео при приземлении шатуны назад вращаются от 5 до 20 градусов. Но из видео совершенно не ясно, из-за педалкика это или просто естественное движение ног.
avatar

SilentS

Всё верно, если всю трассу использовать. Но, если мне не изменяет память, там в конце чуть ли не километр почти плоского участка, по которому сноуборд с трудом едет. Зачем по нему гонку устраивать? Впрочем, от Коли что угодно можно ожидать…
avatar

SilentS

А длина трассы и перепад? Или достаточно написать «сектор е», и всем должно быть сразу всё ясно
avatar

SilentS

Ну, может он и педалируется неплохо?
Мне нравится, что доп ролик не на консольном креплении, а опирается на раму с обеих сторон. Это и к жесткости добавка (на ролик в пике нагрузка до пары сотен килограмм силы может доходить), и защита от спадания цепи.
Но не нравится, что ведущая звезда всего на 90 градусов обхватывается.
avatar

SilentS

Получается, что любые педали со временем превращаются в «эргономичные» и «снижают риск травм суставов из-за перенапряжения ног»
avatar

SilentS

Причины отсутствия массового перехода на роликовые подшипники связаны с тем, что роликовые подшипнки не только не дают решающего преимущества, но и обладают рядом проблем.

Сперва — про проблемы лефти:
1. роликовые подшипники оказались ненадежны. Кассета с подшипниками постепенно сползает вниз под силой тяжести. При срабатывании на весь ход кассета встает на место, но иногда она вместо этого лопается.
2. роликовые подшипнки требуют более аккуратного обслуживания. Пластины (рабочие поверхности) подбираются под не только под конкретную вилку, но даже под место в ней (которых 4 на старых лефти и 3 на новых). Путать их нельзя.
3. Даже если вы не рукожоп, делаете регулярный ресет подшипников и аккуратно обслуживаете вилку, это не гарантирует того, что у вас не потрет анодировку в районе пыльника из-за осыпающюхся частичек анода в районе контакта пластин и ноги.
Короче, за 5 (или сколько их там было?) поколений лефти так и не избавилась от детских болезней. Причем, владельцы последней версии очо (у меня была только более старая, XLR) утверждают, что у них протирает анодировку уже за сезон.

Далее — про отсутствие реальных преимуществ.
1. В современных вилках идет борьба за жесткость при малом весе (а в длинноходных вилках еще хочется, чтобы демпфер был не тупой, и воздушная пружина с нужной прогрессией), а трение уже и так достаточно низкое. Классические вилки работают ничуть не хуже лефти в большинстве случаев. Если вилка работает плохо — значит у нее надо править геометрию (кривые ноги, или башинги плохо сидят в штанах), или масло меняли 100500 часов назад. Речь, конечно, не про бюджетные вилкомакеты.
2. В реальности статические нагрузки, как на рекламном ролике выше, бывают только при езде по шоссе и наезде на маленькие препятствия. А на ДХ-байках угол рулевой колонки настолько завален, что при наезде уже на средние препятствия удар идет скорее по направлению оси, и дополнительного трения в бушингах не возникает.

Но всё же есть и условия, когда лефти работает лучше. Она очень хорошо работает при минусовой температуре, когда все остальные вилки уже дубеют, хоть ты обмажь их зимними маслами. А вот лефти и при -15 отлично ест мелочь, причем на том же масле, что и летом (хотя отскок уже на самом быстром).

avatar

SilentS