Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
SilentS
В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
Нет фундаментальной причины, ограничивающей скорость зарядки хотя бы до 1 часа. Зарядный ток в номинальную емкость выдерживают любые литиевые аккумуляторы. Будут слегка греться (на каждой ячейке будет выделяться 0.25Вт тепла), но в пределах нормы. Разъем и соединения в аккумуляторе тоже держат этот ток. Понятное дело, зарядка будет чуть дороже, и плату BMS чуть мощнее ставить придется (и, добавить несколько датчиков температуры), но принципиально в аккумуляторе всё уже готово для быстрой зарядки.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
А почему зарплата и призовые смешиваются в одну кучу? Это ввод в заблуждение, зарплата отдельно в контракте идёт.
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
Может, результат по долговременной мощности от батареи зависит? Например, когда шуруповерты или болгарки тестируют, то всегда проверяют результаты с разными батареями (и результаты могут сильно отличаться).
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.
Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.
Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
Последний раз редактировалось
Объясните пожалуйста, если короткие шатуны так необходимо всем и каждому, и даже в шоссе прям так необходимы, то почему их раньше не делали? Еще тридцать лет назад замороченному райдеру уже можно было выбрать шатуны от 170 до 180+ с шагом в 2.5мм, но вот 160 почему-то в наличии не было. Что изменилось? Про мтб я понимаю — каретки стали ниже, а в шоссе?
Аргумент про ступени работает и в обратную сторону: если ступени слишком низкие, а наступить нужно на каждую ступень без пропусков, то эффективность подъема уменьшится
тут не надо «красивее». Тут надо «смотри, у меня карбон!»
А объясните, раз критиковать нельзя, за счет чего ремень удерживается на ведущей звезде и дополнительном ролике? Что мешает ему убежать вбок?
Мне напоминает что-то такое

Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.Суперпрогрессивной — нельзя, но просто прогрессивной — можно. На примере того же оранджа достаточно опустить вниз (по дуге, конечно же) переднее крепление амортизатора, сохраняя при этом заднее неизменным.
Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html

Последний раз редактировалось
Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
Значит заряд на телефоне всё же был.
Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко.
"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
SilentS