Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
Абсолютно так. Надо делать много параллельных рессор, как в известной вилке Leaf. А если добавить демпфер — то это в принципе начнет работать (впрочем, тогда и вся простота конструкции пропадет)
avatar

SilentS

Не, так ты слона не продашь. Тут же сплошные плюсы конструкции:
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкция гарантирует что это гавно нахрен никому не нужно гарантирует узнаваемость и угоноустойчивость
avatar

SilentS

сколько раз я не приземлял новые для себя темы (не важно, какого размера — важно что они были крутыми для меня), и каждый раз меня переполняли эмоции, но ни разу после этого не было желание кидаться велосипедом.
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
avatar

SilentS

а сколько в целом живут шипы на нейлоновых педалях при использовании на bmx? Наверное, до первого гринда?
avatar

SilentS

Да уж, вот это мастерская в конце! ИМХО, сборка колес — это самый изматывающий процесс в велосервисе. Причем именно при сборке колес организация рабочего процесса играет 90% (в отличие от переборки вилки, которую в принципе и на газетке можно сделать, и это будет лишь в 2 раза дольше). С годами я научился собирать колёса по тензометру так, что они потом долго остаются ровными и прочными, но это всё так же занимет у меня кучу времени. Одним тензометром приходится за весь цикл раз пять каждую спицу проверить. Я собираю по одному колесу в год.
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
avatar

SilentS

Ну это же самая очевидная «инновация»! Практически каждый велоспроизводитель увеличивает ход подвески из поколения в поколение и преподносит это как «ответ на запрос покупателей». Когда у всех моделей становится 150+мм хода — то одну рандомную модель из линейки убирают, оставшиеся модели занимают её место. Плюс еще можно добавить модель с минимальным ходом, ну или переизобретают старую модель. Например, как сделали с norco rampage.
avatar

SilentS

ну шоб руки не спадали с ручек на расколбасе. К 5-й минуте мочилова уже актуально.
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
avatar

SilentS

да просто инструкцию к грипсам забыл прочесть
avatar

SilentS

ну это известный дх гонщик, можно даже сказать — гонзик!
avatar

SilentS

Если покрышка лучше и в торможении, и в поворотах, и в накате, то где-то должен быть один нюанс…
avatar

SilentS

туда же и o-chain'ы исчезнут через пару лет
avatar

SilentS

Дык и сами трассы активно эволюционировали. Если в 90-х дх трассы выглядели как спуск для гревела, то в 2000-х они стали заметно сложнее и довольно похожи на то, что катают сейчас. Так что логично, что адекватные дх-байки не могли появиться раньше трасс для них.
avatar

SilentS

Я первые 10 минут не мог поверить, что это не байк после столкновения с деревом. Ну не должно быть таких нелепых рам!
avatar

SilentS

да, только эффект от этих пружинок эквивалентен овалу, поставленного со смещением на 90 градусов, т.е. не правильно. 
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
avatar

SilentS

да, он. не нужен, как мне кажется.
avatar

SilentS

Что такое HBO? Bottom out? Дык нафиг он нужен, когда можно вставками объем воздушной камеры регулировать, а на стальных пружинах сейчас одни маргиналы ездят.
avatar

SilentS

А ничего не изменилось. Если вставка весит 300 грамм на колесо (причем что пенная, что надувная — весит одинаково) — можно брать, будет работать. Если меньше — то это так, для самоускопокения
avatar

SilentS

у каждой вилки есть еще нежелательные упругие колебания вперед-назад. Может, их регистрируют, проверяют жесткость шасси.
Я когда с пайка перешел на 36-й фокс — обалдел от разницы! Пайк такой соплистый оказывается, хотя разница в диаметре ног лишь 3%. Остается мне 38 или 40мм попробовать…
avatar

SilentS

«Клапаны сброса давления, конечно же, являются очевидным и логичным развитием технологий.
Но ставить мы их будем только на топовые вилки.»
avatar

SilentS