Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Takvas
Классика это «контактная» штанина между цепью и звездой )
На правах некропостинга, стравистикс обновили и порядком расширили функционал — теперь пользы от тогоже трейнинг пикс почти нету, как и нужды во многих других приложениях, сервисах и плюшках.
Жаль нету моих 3 любимых способов:
1) книга — упасть набок, особенно весело когда выстегнул не ту ногу;
2) обнимашки — обнять дерево и слезть с байка — очень естественно получается на свитчбеках с деревом внутри;
3) копейка — по тоже что и забугорные «искать пени» или наша «черезрулька», но с успешным покиданием байка с приземлением на ноги, а не на голову.
1) книга — упасть набок, особенно весело когда выстегнул не ту ногу;
2) обнимашки — обнять дерево и слезть с байка — очень естественно получается на свитчбеках с деревом внутри;
3) копейка — по тоже что и забугорные «искать пени» или наша «черезрулька», но с успешным покиданием байка с приземлением на ноги, а не на голову.
Последний раз редактировалось
Меня больше всего забавляет когда народ покупает «фирменные» шмотки ради именно лейблика и за полную стоимость — сами платят за рекламу бренда, а не наоборот(бесят в этом плане китайцы которые делают или шмотки со своим именем, или клоны брендов и команд, а что бы без имени или мелким шрифтом надо поискать).
Но забавно когда народ катает в командных джерси при этом на уровне мягко говоря ниже среднего, типа дно команды или команда дна…
Но забавно когда народ катает в командных джерси при этом на уровне мягко говоря ниже среднего, типа дно команды или команда дна…
Довольно глупый подход к проблеме ДТП, вина большиства пострадавших сравнима с виной погорельцев, да и по неожиданости сравнимо — ТЦ сам по себе является весьма условно безопасным местом(как и любое другое место массового скопления людей), ну а 4 этаж...
Яркий пример youtu.be/V-cMqKUm5IU?t=415 тут же куча народа винит водителя такси(я не отрицаю что его вина тоже есть, начиная с того что не проверил пристегнулся ли пассажир и заканчивая «улетом»), единицы намекают на то что пацану родители должны были вбить в голову основы безопасности, плюс в школе «добавить», да и сам не маленький, был...
Так что помимо «крайнего» всегда есть доля вины и у других сторон, так что начинать стоит с себя, тк это банально быстрее и эффективней, хотя и остальное на «авось» не стоит спускать.
Яркий пример youtu.be/V-cMqKUm5IU?t=415 тут же куча народа винит водителя такси(я не отрицаю что его вина тоже есть, начиная с того что не проверил пристегнулся ли пассажир и заканчивая «улетом»), единицы намекают на то что пацану родители должны были вбить в голову основы безопасности, плюс в школе «добавить», да и сам не маленький, был...
Так что помимо «крайнего» всегда есть доля вины и у других сторон, так что начинать стоит с себя, тк это банально быстрее и эффективней, хотя и остальное на «авось» не стоит спускать.
Вот не надо, дело сугубо в тусовке, было время когда были фановые заезды без цепи и прочие мтб извраты(теже «темки» по сути именно так начинались), у шоссеров довольно регулярно бывают гонки с вагонами(берется новичок на обычном велосипеде, его нельзя торкать или тянуть, так что сугубо за счет укрытия от ветра и крепкого словца тянут, после заезда меняются новичками и повторяют — оценивают по сумме 2-х заездов)…
В русском суглинок совсем иной тип почвы — смесь песка и глины, кроме как лесная подстилка ничего на ум не приходит…
Подобные отжиги не только в мтб, вон у шоссеров развлекуха недавно была
www.eurosport.com/cycling/strade-bianche/2018/tiesj-benoot-storms-to-brilliant-win-in-mudbath-strade-bianche_sto6661698/story.shtml при этом основная масса ехала именно на шоссерах и сликах 25-28мм с крабиками… Под конец мылись как тру мтб после гряземесов youtu.be/_mT5CP2zkN4?t=174
www.eurosport.com/cycling/strade-bianche/2018/tiesj-benoot-storms-to-brilliant-win-in-mudbath-strade-bianche_sto6661698/story.shtml при этом основная масса ехала именно на шоссерах и сликах 25-28мм с крабиками… Под конец мылись как тру мтб после гряземесов youtu.be/_mT5CP2zkN4?t=174
Как то не смешно но выбора пасты почти что нету, да в Ашане есть обычно 2-3 видов но 1 марки, причем довольно средненького качества. Но при желании можно изготовить самому. Пробовал несколько «хипстерских» марок пасты местного производства, тоже не ахти, но видимо или мне не повезло, или я недостаточно хипстер.
Не вижу проблемы в скрещивании электронной трансмиссии в пределах 1 фирмы, на спешале дивердже прошлого года были шимановские шоссейные пистолеты с мтб переклюком, да и тот же дюра эйс с 10 на 11 програмно апгрейдился, вот возможность даунгрейда под вопросом.
А так у срама много забавного в циклокросс сегменте, например одновремено есть кассеты под шимано барабан 11-42 и под свой 10-42, а главное задний перекл с фрикционом — япошки снова протупили тк пока родили только шадоу без плюса для шоссеров.
А так у срама много забавного в циклокросс сегменте, например одновремено есть кассеты под шимано барабан 11-42 и под свой 10-42, а главное задний перекл с фрикционом — япошки снова протупили тк пока родили только шадоу без плюса для шоссеров.
Тут двояко, с 1 стороны алюминий действительно проще приварить, но изза ТО и гидроформирования есть повреждения которые устранять крайне проблематично. Собственно и с карбоном не мало схожих перлов — есть места где восстанавливать волокно крайне проблематично.
Ну а главная подстава карбона это то как и почему он ломается — расслоение можно заработать довольно легко и незаметно, а при финальном разрушении он обычно не гнется, а разлетается на куски.
Ну и чтобы теже подседелы и флягодержатели не прикипали активно разделяют алюминий и карбон стекловолокном, так что большинство карбоновых рам правильнее называть композитными, тк там помимо карбона, смолы и стекловолокна есть и другие материалы )
Ну а главная подстава карбона это то как и почему он ломается — расслоение можно заработать довольно легко и незаметно, а при финальном разрушении он обычно не гнется, а разлетается на куски.
Ну и чтобы теже подседелы и флягодержатели не прикипали активно разделяют алюминий и карбон стекловолокном, так что большинство карбоновых рам правильнее называть композитными, тк там помимо карбона, смолы и стекловолокна есть и другие материалы )
Спасибо, просто Dafne Fixed жжет напалмом и довольно давно, печально когда тырят контент, а так часто в кубы идут их перлы…
Всегда и во всех дисциплинах хватало олдфагов, переключатели в профессиональный велоспорт тоже с трудом пробивались тк «тру лось должен обходиться без них», а переключатели это для немощи.
О да, советую почитать о знаменитых каданских шорах(1 из статей вроде на пинке была), большинство из них незаконных и их долго терпели, а последние годы планомерно выкашивают. Так что не стоит говорить о там, особено если не в курсе что там.
Кстати очень забавная картина к Вистлером и строяком на его территории и в округе — часть самостроя в итоге включили в парк, часть снесли, при этом там почти каждый год чтонибудь новое «незаконное» но пристроят или раскатают.
Кстати очень забавная картина к Вистлером и строяком на его территории и в округе — часть самостроя в итоге включили в парк, часть снесли, при этом там почти каждый год чтонибудь новое «незаконное» но пристроят или раскатают.
Takvas