Рейтинг
+1500.75
голосов: 41
Сила
3303.04
TallioN
Андрей
Жаль, что не будет карбонового Tazera, я им специально даже писал на эот счет, и вот что мне ответили "At this time we do not have any plans for the Tazer frame"
Начинаю смотреть в сторону Cowan HT
Начинаю смотреть в сторону Cowan HT
Слушайте — да они же затычные ппц! Ли этого надо на вилы поднять. Кочки слишком высокие и слишком часто, контры мелкие- скорость райдеры от того и не развивают нифига. А в первом видосе еще и перекрещивание траекторий сделано таким образом, что один райдер выезжает навстречу другому.
Велосолюшн щвейцарский строит совсем другие пампы, вот их надо клонировать
www.youtube.com/watch?v=n3xCFNOS67w
Велосолюшн щвейцарский строит совсем другие пампы, вот их надо клонировать
www.youtube.com/watch?v=n3xCFNOS67w
Гоночный уикенд и первые результаты от езды на Orbea Alma M-team 2014. Ильинское redBike CUP #2 и Uventa CUP. / Наши гонки 22
А мы этот велосипед на пампе увидим?)
Я заказал Manitou Marvel Pro, поставлю вместо своей Reba) С осью там все хорошо (QR15), а работает, надеюсь, не хуже Circus`а.
Deemax, оказывается, легко переделываются на 15-ую ось: существует оригинальное решение Mavic для колес Crossmax, которое отлично подходит и к Deemax. Цена двух проставок около 6 евро (если покупать в интернете) и 500 руб (если в Веломаркете из наличия).
Deemax, оказывается, легко переделываются на 15-ую ось: существует оригинальное решение Mavic для колес Crossmax, которое отлично подходит и к Deemax. Цена двух проставок около 6 евро (если покупать в интернете) и 500 руб (если в Веломаркете из наличия).
Я нигде не покривил душой, все абсолютно как думал написал, так что это не «джинса».
Про Вилку забыл добавить что мало того что надо раскрутить все эти болты, так надо еще шайбочку тонюсенькую не потерять с болта, который в ось вкручивается. Мрак.
Про Вилку забыл добавить что мало того что надо раскрутить все эти болты, так надо еще шайбочку тонюсенькую не потерять с болта, который в ось вкручивается. Мрак.
Я сам перешел на ХТ с мультика на сингл, т.к. заметил что дорогу от дома до трека все время еду на одной передаче — ее и оставил. 36-18 сейчас у меня стоит, и прокатиться по парку до места купания можно, и на треке с разгонки норм, и дорога до дома вполне комфортная. Ничего зато не стучит, не гремит, и не гнется при падениях. Куча народу уже велики чисто под наш памп собрали — у большинства из них синглы.
Последний раз редактировалось
Кириллу дам то что у меня осталось на тест, он расскажет)


есть лента 3М для герметизации разъемов — похожа на сырую резину, отлично клеится к рамам и сама к себе. Толщина как раз миллиметра 2 — гасит удары отлично.
Я свои рамы ей защищаю в местах самой сложной формы:
Я свои рамы ей защищаю в местах самой сложной формы:
У меня такие же педали — порт для смазки плох тем что отверстие под шестигранник забивается грязью быстро — чем выковыривать ее иголочкой, предпочитаю открутить крышку на торце педали (шестигранник на 6) и болт, крепящий педаль на оси (шестигранник на 4). Педаль снимается с оси, ось смазывается, и все обратно собирается . И быстрее, и лучше смазать можно.
Последний раз редактировалось
ну это если ниего опять не поменяется. А то на короткой жизни деревянного пампа это уже третья точка, куда его планируется пристроить. Поможете со сборкой и уходом на месте? А то денег у Деп Культа нет. у парка нет — опять вся сила будет в энтузиастах.
Небольшая поправка — деревянный памп был не на Велопарке, а на Велобульваре.
Спасибо за добрые слова насчет геометрии трека, мы ее немало обдумывали. В том же LesGets памп более затычный (кочки более острые). А вот высота контров - для участников хорошо, но выламывающий момент создается просто огромный: опять же, в LesGets контры в два раза практически ниже... На месте постоянной дислокации (по последним данным, это будет ПКиО «Лианозово») хорошо бы усилители-откосы с тыльной стороны контров сделать.
Спасибо за добрые слова насчет геометрии трека, мы ее немало обдумывали. В том же LesGets памп более затычный (кочки более острые). А вот высота контров - для участников хорошо, но выламывающий момент создается просто огромный: опять же, в LesGets контры в два раза практически ниже... На месте постоянной дислокации (по последним данным, это будет ПКиО «Лианозово») хорошо бы усилители-откосы с тыльной стороны контров сделать.
Выдачу номеров планировали проводить до 11.30, из-за задержек продлили до 13, и после начали раздавать другим. Жаль, что не все участники, которые попали в заезды, но решили не приезжать, не предупредили об этом — путаницы было бы меньше. Особо выдающиеся, кстати, предупредили что не приедут, а потом приехали — таких было аж двое)
Последний раз редактировалось
Это специальное приложение правительства Москвы «Активный гражданин», там есть опрос «Новые возможности парка Митино».
http://vk.com/pumptrack?w=wall-30271113_5405%2Fall я тут все подробно изложил. Голосуем, коллеги.
http://vk.com/pumptrack?w=wall-30271113_5405%2Fall я тут все подробно изложил. Голосуем, коллеги.
Движуха пошла)
Палим последний пункт)
Палим последний пункт)
Мнде, нельзя не признать, Кубас вбросил просто виртуозно)
Сажать, надо сажать. Это правильно. Давно пора
Дада, и с садиским удовольствием они будут каждый раз переводить предоплату за две недели до эвента, потирая ручки в предвкушении)
Да блин, не скрутить его надо было, а сделать модель по согласованным со мной размерам, рассчитать объем материала, съездить все закупить, распилить все на станках (для этого они должны быть, и уметь на них, работать надо). А еще надо иметь юр. лицо, чтобы заключить договор с пр-вом Москвы.
Плюс с самого начала оговаривался срок месяц (еще в начале апреля мы с Антоном и Машей ходили смотреть площадку, где поставить памп), а потом начался затуп с принятием решения и переводом денег — я уж и презентацию отдельную сделал этого проекта и машиного начальника терзал, чтобы тот потерзал своего начальника и так дальше по лесенке, и все равно чуть ли не полмесяца все тянулось.
Задержка была, я не спорю, но устраивать травлю — не дело.
Плюс с самого начала оговаривался срок месяц (еще в начале апреля мы с Антоном и Машей ходили смотреть площадку, где поставить памп), а потом начался затуп с принятием решения и переводом денег — я уж и презентацию отдельную сделал этого проекта и машиного начальника терзал, чтобы тот потерзал своего начальника и так дальше по лесенке, и все равно чуть ли не полмесяца все тянулось.
Задержка была, я не спорю, но устраивать травлю — не дело.
TallioN