Рейтинг
-2.99
голосов: 21
Сила
1.13
V11
Евгений
Адово, например! Интересно было бы узнать, как у них обстоят дела с продажами!
Такое что его аж не видно? Мини-крылышко от мини-грязи чтоли??))
А что за штука виднеется за верхним шарниром, за подседельной трубой?
2020 год… Открываем Торрент, скачиваем линейку Интенс 2020, отправляем на печать..
А никто тут не забыл, что мир не вокруг велосипедов вращается? И что закон явно не против велосипедистов принимали а для регулирования всего рынка инет-покупок, который на самом деле принимает уже какие-то пугающие размеры. Я считаю что проблема, когда «нет в магазине — потому что все в инете покупают» она есть. Народ ведь уже все в нете покупает, электронику, запчасти, обувь, еду. Я не хочу чтобы из магазинов исчезла обувь и еда! Регулировать эти потоки всетаки нужно, на то и законодательство таможенное и налоговое.
И давайте всетаки признаемся, ну никто еще не умер оттого что не купил Швальб Тэйбл Топ 2.1 с двойным кевларовым кордом, или проездил на вилке на целый год дольше! Как говорится «ваша обувь прослужит вам гораздо дольше, если не покупать новую». Кататься больше надо, а не о железках думать!
И давайте всетаки признаемся, ну никто еще не умер оттого что не купил Швальб Тэйбл Топ 2.1 с двойным кевларовым кордом, или проездил на вилке на целый год дольше! Как говорится «ваша обувь прослужит вам гораздо дольше, если не покупать новую». Кататься больше надо, а не о железках думать!
Читать невозможно, автор, изъясняться научись по-русски, потом пиши.
А где зима-то?? Санта клаус по осеннему лесу валит))
Забавный отчетец. Автор пытается представить хардтейл за 60 килорублей как «рабочую лошадку», недорогую и неприхотливую, с «простой» навеской уровня SLX для «обучения», словом тех, кто еще «не определился». Порадовали отдельные перлы типа «практичные в переборке» (практичные, дружище, это когда перебирать не надо), «байк в сборе выглядит законченным» (а остальные что, не законченные?),
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
«И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
«И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
Судя по описанию и внешнему виду прошли они мало, а уже сдохли, непорядок!
Лайт конечно, но как же надежность?
С шипами тоже вопрос, по моему опыту такие шипы вылетают быстро (эти еще и высокие). По фото не видно коцаных, так что сделать вывод о надежности нельзя.
И профиль тут не сильно помогает, при регулярном использовании в горах все равно все убивается, и на первый план надежность выходит.
Лайт конечно, но как же надежность?
С шипами тоже вопрос, по моему опыту такие шипы вылетают быстро (эти еще и высокие). По фото не видно коцаных, так что сделать вывод о надежности нельзя.
И профиль тут не сильно помогает, при регулярном использовании в горах все равно все убивается, и на первый план надежность выходит.
«Навеска банальна» и далее SRAM XX по кругу, DTSwiss... )))
Слушайте, ну вот эти же все интервью они ни о чем никому не говорят. Никто не обращал внимание что хвалят именно то, что является последним трендом индустрии — 1*11, 650b, если рокшокс — то обязательно новая модель. Ну понятно же что ребята на подсосе у конторы, кого такие интервью-то обманывают? Хоть раз в таком интервью кто-нибудь сказал что «вот, блин, сохранилась у меня старенькая мурза, вот на ней катаю, ни на что не променяю», или там «я вообще-то лет 10 (20, 30) катаю на 26, мне нет смысла корректировать свои навыки, я гонщик вообще-то, мне тренироваться надо». Или хотя бы просто сказать «мне не нравится». Нет, все будут юлить и высасывать «достоинства» из пальца типа «ну вот на поворотах из обратного контруклона если на средней скорости и свесившись за радиус поворота - вот сдесь найнер показывает исключительные ходовые качества!»
Неужели мне одному в нос бьет заказуха?
Как говорится «не доверяйте рекламе, мнение спортсменов в ней проплачено»!
ps разумеется я не противник вышеперечисленных нововведений, я лишь обратил внимание на «однобокость» таких вот интервью.
Неужели мне одному в нос бьет заказуха?
Как говорится «не доверяйте рекламе, мнение спортсменов в ней проплачено»!
ps разумеется я не противник вышеперечисленных нововведений, я лишь обратил внимание на «однобокость» таких вот интервью.
А в каком виде оно продается-то? Тут я так понимаю просто чемодан с кучей всего, почему рассмотрена только часть? Продатся отдельно сундук или сундук с неким набором инструментов? Что входит в оригинальный набор? Сколько стоит? Размер его я так понмиаю не маленький, зачем киянка и отвертки… блин, напишите нормальный отчет! %(
Примечательно вот что — аборигены в горах гоняют чуть ли не на бэмиках и чуть ли не в трусах. Крутые Даунхильщики из степей — исключительно на ДХ-байках и в крутых шмоточках..
А насчет идеи типа «даже катание по простым темам можно круто снять» еще Дали сказал «если вы посредственность, не пытайтесь рисовать как можно хуже. Все равно будет видно, что вы посредственность».
А насчет идеи типа «даже катание по простым темам можно круто снять» еще Дали сказал «если вы посредственность, не пытайтесь рисовать как можно хуже. Все равно будет видно, что вы посредственность».
Чотаржу: «Схватив камеру, байк девушки (он был девственным)»..
То есть задача была схватить что-то девственное. Девушка не подходила, пришлось брать байк))
То есть задача была схватить что-то девственное. Девушка не подходила, пришлось брать байк))
Евротрип. Командный мини-отчёт + фото от Specialized Ukraine. Парт 1. / RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМ 16
Блин а чо фотки-то все кривые! И как бы это… ну, интереснее было бы посмотреть на пару лишних фотографий трассы или чего-то занимательного вокруг, чем на мутные картинки с изображением алкоголизма. Что за привычка бухалово-то снимать в отчетах о поездках?
Меня поражают личности которые после всей этой истории продолжают кричать что Кирилл — крутой райдер, он легенда фрирайда и вообще МУЖЫК!
Это до какой же степени должет быть развит паралич мозга у отдельных субъектов, чтобы не смотря на такой адовый фэйл их «кумира» не понять очевидного — никакой он не фрирайдер. Ладно, какой он «мужык» и какая личность многие, и я в том числе, свое мнение высказали выше.
Теперь по поводу «крутого райдера». Ребята, «крутой фрирайдер» это не тот кто умеет эпизодически выключать мозги и прыгать штучную постановочную тему под камеру (а именно это на мой взглад и являет собой Кирилл). Как показывает нам состав участников и уровень трасс Рампэйдж, фрирайдер должет иметь отличные навыки даунхилла, быть яркой личностью (а не прятать глазки как на видео Кирилла перед Рампэйджем где он с ведерком цемента что-то лепил), и иметь действительно серьезный общий уровень катания, чтобы не просто «прыгать мега-дроп» а проходить сложнейшую трассу из них. Плюс иметь хороший опыт соревнований. Любых. Чтобы знать чего ты стоишь, где ты слаб, а где силен.
У Кирилла всего это объективно не было. Он просто переоценил себя.
Это до какой же степени должет быть развит паралич мозга у отдельных субъектов, чтобы не смотря на такой адовый фэйл их «кумира» не понять очевидного — никакой он не фрирайдер. Ладно, какой он «мужык» и какая личность многие, и я в том числе, свое мнение высказали выше.
Теперь по поводу «крутого райдера». Ребята, «крутой фрирайдер» это не тот кто умеет эпизодически выключать мозги и прыгать штучную постановочную тему под камеру (а именно это на мой взглад и являет собой Кирилл). Как показывает нам состав участников и уровень трасс Рампэйдж, фрирайдер должет иметь отличные навыки даунхилла, быть яркой личностью (а не прятать глазки как на видео Кирилла перед Рампэйджем где он с ведерком цемента что-то лепил), и иметь действительно серьезный общий уровень катания, чтобы не просто «прыгать мега-дроп» а проходить сложнейшую трассу из них. Плюс иметь хороший опыт соревнований. Любых. Чтобы знать чего ты стоишь, где ты слаб, а где силен.
У Кирилла всего это объективно не было. Он просто переоценил себя.
Ну обосрался, с кем не бывает. Оказалось что проехать Рампэйдж — не картинки в нете выкладывать, на радость сопливой школоте.
Но по мне так надо всетаки зажмуриться и признать «да, я обосрался, прое_ал главный шанс в своей жизни, всех подвел», а не размазывать слюни по экрану, типа «я больше не сяду, я больше не лягу, у меня больше не встанет… но я такое уже прыгал на хардтэйле!». И не выдумывать отмазы типа оказывается у него становилось мотивации для катания все меньше.
Я считаю что настоящий позор — этот сопливый пост, а не то что не участвовал.
Но по мне так надо всетаки зажмуриться и признать «да, я обосрался, прое_ал главный шанс в своей жизни, всех подвел», а не размазывать слюни по экрану, типа «я больше не сяду, я больше не лягу, у меня больше не встанет… но я такое уже прыгал на хардтэйле!». И не выдумывать отмазы типа оказывается у него становилось мотивации для катания все меньше.
Я считаю что настоящий позор — этот сопливый пост, а не то что не участвовал.
V11