Рейтинг
+227.75
голосов: 8
Сила
143.28
VL_Chuvak
Хотел узнать давление
@
Приложил телефон
Приложил телефон
@
Оплата 150USD выполнена
Последний раз редактировалось
Спасибо, но я как перешёл со срамнины на удочки, так ощутил одни лишь плюсы, так что пусть что угодно там придумывают.
Последний раз редактировалось
Кстати странно что мз не пошел в массы, думаю не хватило маркетинга. Я полностью ребилдил в этом году этот амморт, и написал статейку о устройстве. Амморт шикарный, не хватило рекламы
Последний раз редактировалось
Собственно они, похоже, изобрели марзоччи 053 s3c2r
Нене, как раз таки мой метод гарантирует отсутствие люфта на оси. Вот смотри, вставляем ось, засовываем пальцы за спицы, прижимает фланец втулки к дропауту правому, затягиваем дропаут. Щели нет. Теперь слева где винт оси-затягиваем его (слегка, там написано 6 ньютон), он прижимает второй дропаут к фланцу втулки. Готово, люфтов нет. Затягиваем второй дропаут.
Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)
пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)
пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Последний раз редактировалось
А ещё важно правильно затягивать, прижимая фланец втулки к дропауту и сначала затягивая один дропаут, а потом остальное. А он есть любители затянуть ось, потом дропауты, и потом жалуются на торсионку
Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
Жаль нет данных по аналогичным штукам для шестигранной оси, как у дорадо. Сравнить обычную вилку на круглой оси, перевёртыш на круглой и перевёртыш на шестигранной. Ну и цифры это канеш хорошо, но при езде ощущения и реальная работа могу с ними не коррелировать
Трется вся площадь диска между спицами ротора, с чего бы там оставаться незадействованной части. Если у вас не так, то проверьте настройку каллипера. На фото в посте ниже прошу обратить внимание-также следы работы по всему диску.
Измерения проводились не по верхней кромке, а примерно по середине диска. Да, там я мог канеш где то неудачно удержать штангель и/или сфотать, но, думаю очевидно, что износ там если не минимальный, то весьма далёкий от замены. И это при активном катании и ежегодных вылазках в байк парки по 2-3 недели. Это было к посту с бредятиной о быстром истирании этих роторов
Измерения проводились не по верхней кромке, а примерно по середине диска. Да, там я мог канеш где то неудачно удержать штангель и/или сфотать, но, думаю очевидно, что износ там если не минимальный, то весьма далёкий от замены. И это при активном катании и ежегодных вылазках в байк парки по 2-3 недели. Это было к посту с бредятиной о быстром истирании этих роторов
Последний раз редактировалось
Ступенька там появляется не то что после первого Крыма, а после 2-3 боевых выездов. И не от износа. Чекай фото выше. Ты то точно вкурсе, что я с Крыма в 15 году ротора не менял, все те же самые стоят
С небольшим гулянием диска действительно есть нюанс. Но это касается 86й модели. 76я так себя не ведёт. Насчёт быстрого истирания-заявление сомнительное. Крым, Морзин, 2 Вистлера, местные споты, местные гонки, местные горы. 4 года полёт нормальный. На данный момент толщина 1,85.
Последний раз редактировалось
Понятия не имею чем они лучшие. Была и хопня, и авиды, и хаесы, формула даже была недолго. В итоге, при одних и тех же тормозах, шимановские роторы дают наилучшее торможение.
Отложенный спрос
Если он начнет торчать наружу как срамнина, то это будет провал
VL_Chuvak