Рейтинг
+277.62
голосов: 8
Сила
168.25
VL_Chuvak
Было плохо — стало хуже.
Да сразу уже у сервис кит пусть кладут пакет оригинального песка, без этих вот клапанов. Все помыл, резинки поменял, масло залил, песка по пакетика в каждую штанину сыпанул и вперед
Вес рамы полный провал. Прям с треском. Но пожелаю удачи в развитии
Последний раз редактировалось
Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-всегда
Нет, там приливы есть на хомуте. Если бы их не было, тормоз бы проворачивало вслед за нажатием рычага
А ещё можно дрочить вприсядку и штаны через голову надевать. Чего только не придумают, чтоб гоев на шекели разводить. Придумай проблему и продай ее решение.
Очень достойно. Цена не скажу что дорогая, вполне вменяемо. 160 не планируется? Купил бы 160+180 девушке на байк потестить.
Последний раз редактировалось
Блять, чо теперь, обновляться придется?
Не в последнюю очередь задиры образуются из за того, что полимерный поршень набивается абразивом и начинает работать как наждак. На моих saint m820 13 года стоять ещё металлические поршни. Да, есть небольшие риски у хвоста, но рабочая зона до сих пор зеркальна. Тормоза 8й год эксплуатируются и в хвост и в гриву, проблем кроме драной косметики нет
Не умаляя заслуг в проектировании и производстве, но не проще ли просто купить металлический поршень с алика и не париться?
Да хрен с ними с дырками, кликами и ходом. Демпфер покажут в разрезе? Или там все также уныло как и было?
Последний раз редактировалось
Отлично заморочился, респектос. А лично я вот с манеток и трансмисси срам в целом перешёл на шимано. Верхние линейки работают в целом одинаково хорошо, но у срама просто отвратительные ощущения от люфтящего и ватного рычага на поднятие
Хотел узнать давление
@
Приложил телефон
Приложил телефон
@
Оплата 150USD выполнена
Последний раз редактировалось
Спасибо, но я как перешёл со срамнины на удочки, так ощутил одни лишь плюсы, так что пусть что угодно там придумывают.
Последний раз редактировалось
Кстати странно что мз не пошел в массы, думаю не хватило маркетинга. Я полностью ребилдил в этом году этот амморт, и написал статейку о устройстве. Амморт шикарный, не хватило рекламы
Последний раз редактировалось
Собственно они, похоже, изобрели марзоччи 053 s3c2r
Нене, как раз таки мой метод гарантирует отсутствие люфта на оси. Вот смотри, вставляем ось, засовываем пальцы за спицы, прижимает фланец втулки к дропауту правому, затягиваем дропаут. Щели нет. Теперь слева где винт оси-затягиваем его (слегка, там написано 6 ньютон), он прижимает второй дропаут к фланцу втулки. Готово, люфтов нет. Затягиваем второй дропаут.
Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)


пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)


пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Последний раз редактировалось

VL_Chuvak