Рейтинг
+205.92
голосов: 0
Сила
102.95
Zato1
Ну собственно выпускать даже не свой бренд, а «промодели» у партнеров (тот-же Fox Racing). Если само изделие удобное и функциональное — то почему-бы и ДА!
На некоторых рамах с завода идёт свой адаптер в перо. в который уже вкручивается калипер — сделан он максимально ажурным (хлипким), чтоб если что погнуться не погнув перо. Ну и есть разница искать какой-то проприетарный адаптер, который выпускался под одну раму пару лет или стандартную деталь? udh хорош в первую очередь тем, что он много куда подходит из современных рам и магазины его закупают и стараются держать в наличии.
Последний раз редактировалось
Ну как-бэ 27.5х2.8 считают плюсовиком (полуфэтбайком) и итоговое название 27.5/малет/плюсовый 27.5 будет зависеть от вилсета. Больше похоже что автор именно заднее колесо 27.5 в первую очередь запроектировал, просто оставил грязевого зазора поболя, так что геометрически туда баллон 2.8 лезет...
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
Все равно нет эталонно лучшей подвески — даже если у одних патенты на vpp, у других frs по истечению срока давности патента никто не запретит использовать подвеску из другого лагеря. А конфигурация подвески прототипов должна быть эффективна для командных гонщиков. Так что не факт, что в итоге эволюции мы получим байк который будет ехать быстрее под нормальным райдером — это будет байк, который будет быстрее с топ пилотом своей команды.


Последний раз редактировалось
Ды. Просто все возвращается к тому, с чего начиналось. Соревнования без «официального статуса» (как это было до прихода uci).
Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу... И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику.
Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу... И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику.
RB dropline и так из ежегодного ивента превратился в серию. Так что RB потихоньку возвращает себе, потерянные на закрытых uci трантляциях, просмотры. И вполне могут полностью отпочковаться, сделав более широкий спектр соревнований.
Последний раз редактировалось
То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования.
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).

сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).

А что мелочиться, тогда уж сразу и смещаемые дропауты. А если к ним еще и udh крепиться будет....
П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.

П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.

Я конечно могу ошибаться, но есть 36 дуролюкс. А это другое шасси так-же на 36 ногах и как-будто зачем?
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Ну обычные собачки на плоских пружинах видать лишком дёшево менять. Так и придумали систему, где одна огромная деталь с кучей деформируемых элементов, чтоб менят этот узел целиком.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Ну переход на платные трансляции сократил аудиторию — ушла часть команд и спонсоров — стало меньше денег с оставшихся — подняли сборы — уйдëт ещё больше «налогоплатильщиков», у которых будет низкая медийки в данных соревнованиях.
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.

П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.

То чувство, когда всё могут уйти в Фреройдные соревнования и вместо чемпионата по дх — будет в 2025 6-8 этапов хардлайна.
Ну я себе то-же боян хотел ставить на кастом, но потом подумал, что зубы будет вставлять дороже, чем сразу норм вилку взять — так что у меня боян лежит обслуженный — ни разу на нём не катал — но вроде у народа они как-то ездят и не рассыпаются в труху.
Ну 4-5к где-то. Ну а разница в цене между 9-10-11 может быть и вовсе не в пользу старичков. Разве что б.у. варианты 9-10 могут интересные подвернулся, но нужно сразу заложить резерв на новый аккум.
В 11 gps есть, чтоб спидометр выводить, в 12-ке скроили на GPS, но пару режимов добавили. Если какая-то конкретная фича не нужна из поколения — берите то что новее и дешевле - сильно всё равно не скроить — как минимум аккум деградирует со временем и условную 9-10 гопру вы купите с уже мёртвым аккумом и ещё потратитесь, а могли-бы уже 11 взять…
Последний раз редактировалось
Да и прототипы интересные строятся в последние пару сезонов
Zato1