Рейтинг
+346.07
голосов: 0
Сила
173.19
Zato1
Да уж — докапаться до термина привнесенного в наш язык из забугорного машиностроения и на 100500 раз перековерканного после развала СССР.
Не думаю, что эндуро-дх 32 колесо вообще появится сзади. Скорее всего будут малеты 32-29, 32-27,5 и актуальные 29-27,5. Просто когда будет актуально 32 колесо — появятся рамы с 3-мя и более позициями флипчипов.
Ну лунки бурить лучше взять мото/электробур. Да знаю, что мощные шурики могут лунку про бурить, но и корпуса на морозе вполне весело у них рвëт — а убить шур за 70-100к или взять мотобур за 10-20к…
Последний раз редактировалось
Да это понятно что есть супермощные шурики — вопрос только зачем? Если у вас нет того, что им крутить — то это деньги на ветер. Вы так-же укатаете его на 6-10мм сверлах лет за 5. У меня DCD805 там как раз заявлены жесткий крутящий момент 90нм (это тот бесполезный, но из рекламных буклетов), а мягкий всего 27нм (в dewalt.store например его вообще не указывают).
Как магнит может быть тяжелее, чем катушка индуктивности — вам нужно куча пластин из трансформаторной стали, куча меди а магнит занимает только тот объем, который взаимодействует в паре ротор-статор. Ну и условно плотности стали-меди и магнетита можете прировнять — там не столь существенная разница, как разница в объеме. А далее с постоянными магнитами у вас еще и корпусировка меньше получается. 
У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).

У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).
Последний раз редактировалось
В принципе, что шуруповерт, что радиоуправляемых модели, что емтб на бесщеточных моторах работают по одному и тому-же принципу. Ну и на шуруповертах явный звездежь с крутящим моментом — это надо гайку по резьбе разогнать и долбанутая о плоскость, тогда на ней и будет заявленные 90нм. А если крутить в дерево ( постоянная нагрузка) то будет где-то 35-45нм. К емтб ближе всего из аккумуляторного инструмента это мощные болгарки — там и вес сопоставимый и мощность — только рабочие обороты сильно уж высокие.


Там разница в КПД пару процентов в сторону промышленного трехфазника, но это надо выйти на нормальные обороты, а что-бы запустить промышленный асинхронный мотор нужен прям чудовищный ток ( в 2-3 раза больше номинального). Ну и на постоянных магнитах двигатель наоборот сильно легче и занимает намного меньше объема.
Так называемый безколлекторный мотор — по обычный трёхфазник, но не как в классике, где на роторе магнитное поле возникает за счёт возбуждающего контура и дальше работает так-же как постоянный магнит.
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7).

А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7).

Ну а что — идеальное решение, чтоб взять один байк на вырост мелкому — ещё блютуз педали нужны и будет идеал.
Последний раз редактировалось
Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
Во всех кроме пиньона конструкция +- одинаковая — трëхфахный мотор на постоянных магнитах;
— ведро шестерён
-ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
— ведро шестерён
-ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
Последний раз редактировалось
Кто мешает из мертвого мотора выпотрашить всю внутрянку — получится просто тяжелая «каретка». Это будет немного тяжелее, данного изделия, но всë равно получится скинуть прилично.
Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
Токены почему-то не уменьшают ход, хотя занимают +- тот-же объем, что и эта бандура. Это скорее «антитокен» — клапан из шайб внизу даже слабое сопротивление при компрессии (как раз мало влияет на быстрое сжатие). А при отскоке у вас будет довольно серьёзное сопротивление. Поскольку чем сильнее сжимается воздух в прзитивке — тем сильнее он обстреливает на больших ходах, а масляных демпферах имеет почти линейное сопротивление при отскоке. А тут добавится воздушный демпферах, которых будет иметь такую-же прогрессивную харрактеристику сопротивления, что и сама воздушная пружина, что будет работать, когда у вас участок, где нет возврата вилки в сэр, а условно каменная секция после дропа, когда подвеска ещё не распрямиоась и вы сразу ч жесть въезжаете ( во всяком случае я так представляю назначение этойхреновины).
Это дело каждого, кто и куда отдать излишки своей роскоши или-же реально хочет поддержать кого-то, кому повезло меньше, чем тебе. Кто-то покупает батюшка новый роликс или заправляет Хаммер главы эко-фонда. Если нет точной цели, то деньги скорее всего осаду в чьих-то карманах ( вспомнился один фонд по борьбе с «котоманами», который ещё и зарабатывал распространением " котиков").



Zato1