Рейтинг
+147.50
голосов: 0
Сила
73.75
Это как вообще? 

Вот для примера крепеж так-же на груди — спуск с хорошим градиентом — хардтэйл на эндуро резине: 4к 60 фэпэсов, lens mod1 (но гопре я сказал, что это 2.0) HV — WB-natural iso-auto.
 youtu.be/0XaBcCJAA7Y?t=1353 — да там мути полно, но камера не пляшет как умолишенная,  да и размытие как NFS 


П.С. И вот не совсем удачные настройки: шлем — линейный режим, лок горизонта (камера слишком вниз смотрит для узкого сектора). 
youtu.be/i5DSgUcbu1s — как бы столкновение с деревом довольно сильно меня трехануло и падение неприятное, а на камере как будто аккуратно на матрас улёгся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Хз — может вам мазня по краям от HV не нравиться? — Так там высокий коэфициент искажения из-за малого сектора линзы. Да угол обзора широкий, но лучше использовать lens mod, заодно и лок горизонта включить можно. Но на HV — мазня по краям будет еще жестче. Проще использовать мод на V. Центр у меня плыл только когда «непредвиденное сальто» делал.
 А так — не думаю, что если на гопре стабильно выходит мазня, то и на другой камере не сильно лучше. Стаб в ней работает так, что проезд по крупным камням смотриться как поездка по асфальту, а я помню как в башке изображение тряслось гораздо сильнее.
avatar

Zato1

А серии max и mini они не производят — только одну хиро? Если их не обновили в новой линейке, еще не значит, что уже списали в утиль. Так-же контора еще и ведро аксесуаров выпускает — как крепежки, так и киты линз (Max lens mod, Max lens mod 2.0). Ну и если в стоке 12-й пользоваться, то разница с 11 почти никакий. Там главная фишка, что можно поставить мод 2-й версии и снимать со стабом и фиксом горизонта в 4к (а не как в 11-й 2.7к).
 П.С. У гопры другой бичь — если брать голые тушки, то их insta360 со своей Ace pro уделала (хоть и стоит чуть дороже). Как забугорные блохеры начали переходить на инсту360, не забывая поливать грязью гопру. Типа такого https://www.youtube.com/watch?v=BJx84Or3Rao&t=648s получая прям «колоссальную разницу» (сравнивали режим со стабом, но гопре неположено его было включать для пущей драмматичности) 
 
Да есть более объективные сравнения, и камера у инсты реально качественнее по оптике и мощнее по железу, но разница не такая космическая. 
 Да и dji osmo action 4 получилась чуть лучше при той-же стоимости. 
 Так что из лидера отрасли, сейчас гопро перешли в догоняющих, вот и выкручиваются как могут. 
 П.С. Ну и утуб все-равно зашакалит видео так, что аж плакать хочется, после сравнения в оригиналом. 
А гопра все так-же больше часа не работает, может перегреться в жару и иногда подтупливает.


avatar

Zato1

Зачем я это представил XD. Ну такая защита еще и в городе от гопни защищать будет — вот ударили тебя по черепахе, а тут раз пластина пластида направленную ударную волну создала и нет у нападавшего  куска организма…
avatar

Zato1

Я другую версию слышал — типа поршень меньшего диаметра легче страгивается и раньше начинает давить на колодку. и работает система более прогрессивно, чем на 2-х одинаковых поршнях.
 Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
avatar

Zato1

Я так понял разработка началась еще до того как бафанг представили моторы под стандартное крепление? «Кареточный бафанг под квадрат» немного комично смотриться в окружении фрезеровки. 
 П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
avatar

Zato1

Как минимум их манетка выглядит прикольно и довольно компактно сделана (у некоторых вендоров для дропера манетки сильно больше).
avatar

Zato1

 Воблинг это резонансные колебания — как раз наглядно проявляется на мопедах на гладких асфальтовых покрытиях. когда на определенной скорости байк начинает раскидывать и чем тупее угол рулевой и короче база тем резче его кидает. Как раз на чепере частота колебания сильно ниже, но зато КАААКААЯ АМПЛИТУДА
vk.com/video-16460028_456247624. 
 Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете  демпфер и сможете насладиться  расколбасом по полной. 
 Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.  
 Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет.  Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
 П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
avatar

Zato1

Ну собственно много кому поплохело в велоиндустрии за последний год. Все таки охлинс это в первую очередь производитель спортинвентаря — надеюсь они людей просто перекинут в другие направления и вернут, когда придет время уже с новыми идеями 

avatar

Zato1

 Где-то я такой подход уже видел — контора процессорами занимается и каждый раз когда оказывалась в доминирующем положении, просто морозит разработки и по нескольку лет снимала сливки с рынка, предоставляя инвесторам красивые циферки годовых отчетов). Вроде сейчас дела у нее и вовсе в полной Ж.
 По ходу Охлинс посокращала дорогостоящих инженеров (наняв пару эффективных менеджеров) и хотят посидеть на том сегменте рынка, на котором успели закрепиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А  шоссерам как раз нужна передача  чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов  крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
avatar

Zato1

не, это эндурик 180-180 — чистый дх я в гору по 20 км тащить не хочу XD. Как раз и написал, что дх заезд аморт переживет, до того как перегреется, что корректно работать перестанет — дальше дело механов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну подвод колодок смешением мембраны (или другим подобным механизмом) я понимаю, а вот повышать давление....
Хрен с ним у нас есть система в которой уже есть давление, чтоб держать манжеты калипера в тонусе. И мы выносим байк на улицу в жару под 40гр с — давление в расширительном бачке повышается и получаем самопроизвольное срабатывание тормозов… Ну или в процессе работы так-же все нагревается.
П.С. Выбрать зазор можно и без этой хитроумной системы — но зазор для того и нужен, чтоб колодки не контактировали с ротором. А его все-таки колбасит и он может довольно серьезно вибрировать из стороны в сторону + перо с дропаутом/штанами вилки не делаются прям супер жесткими и при использовании по назначению — все это изгибается как уж на сковородке.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну 3-5 минут заезда как-нибудь продержится, а потом открываем отсек и ветродуйкой охлаждаем. С другой стороны и так ограниченный выбор амортов под раму пропадает и туда (скорее всего) влезает только одна модель и все.
 И лично мне понравилось как работает пружинный аморт, но на мой байк можно и воздух и другие пружинные поставить — лиш-бы ход соответствовал.  


avatar

Zato1

Я хз как избыточное давление в тормозной системе должно работать. При отпущенной ручке тормозе, от бочка до тормозных цилиндров трасса открыта — поршни подпружинены только разжимающей скобой колодок- разве избыточное давление в системе не может привести к залипанию тормоза?
Это ведь не маслянный амортизатор с выносным бачком, куда можно накачать под 100психов и уменьшить кавитацию 


avatar

Zato1

А зачем  тут вообще этот кусок внутренней проводки нужен? чтоб Сняв задний тормоз с прошлой треснувшей рамы с внешней проводкой, вы обнаружили, что на новую его не поставить без прокачки?
avatar

Zato1

Ну раньше вам и вовсе 100мм или 120мм посоветовали-бы с таким ростом. А так лично мне хотелось-бы упираться в седло чуть выше колена, но это уже личные предпочтения.
avatar

Zato1

Попробуйте вкинуть 170 (или 185 с низким стаком и ричем). На харде было прям приятно перейти с 150 на 170 дроппер. Так что на подвес поставить качественный короткий 185мм в будущем планирую.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну кстати как купил себе gx — то-же прибалдел, что сброс только по одной, зато пониженная сразу на 5 скоростей за проклик. На 5100 деоре вроде 2 сброс и 4 наброс (но могу и ошибаться — байк на деоре уже продал).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

у меня zeb ch 2.1 то-же руки на камнях отбивает… на хардтэйле. Я так понял — автор Izzo на тяжелых колесах от пропана собрал и поехал без корректировки настроек. Да и хз как люди радикальную разницу в 10мм хода замечают — вот 40мм и разницу в общей жесткости да легко заметить — переход с сантура xsr 130мм с аваланча, на кастом хардтэйл с zeb 170мм. И далее довольно сильно можно почувствовать разницу в добавлении задней подвески (на 180мм). Да местами на харде прикольнее но точно не на камнях (а то что-то в руль бъет)…
 Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать). 





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1