Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Zato1
То есть можно купить такой байк; поехать в Юту; забратся на старт какой-нибудь линии; посмотреть вниз… и на ватных ногах спускаться вниз ножками...
Собственно хорошая идея. В бэнчмарках на компе как раз есть вероятность не верификации результатов на предельных частотах. Когда появляются битые данные или установленны слишком древние драйвера (Правда на amd R9 290 у меня результаты проходили даже когда вся картинка сыпалась в артефакты).
Не всем нужна точная скорость и идеально измереное расстояние. А это просто данные с мобилы. Собственно и страва пожиционировалась как универсальное приложение, которое хоть на кирпичь с gps можно запустить и получать «какие-то данные», которые потом можно сравнить между собой. Ну и «Гонка сегментов» это изначально фановая фича, а не серьезные соревнования — вам не нужна организация — просто катаете с друзьями (возможно в разные дни) и гонаяетесь за место в виртуальной табличке. Но в реальных соревах с официальной организацией оба можете вообще никаких результатов не показать.
Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

Ну а что норм — выносной бачек для масла поставить, а насос можно на втулке сделать — едешь и притормаживаешь на склоне и масло в силке гоняешь, не нужно тормозить — едь на заднем.
Думаю тот речь о том, что срам начинает замедлять и блокировать переключения, если тэнзодатчик в переключателе показывает перегрузку. А в тэсте от пинкбайка при выходе мтб-di2 как раз говорили, что он новый xtr быстрый и классный (если крутить колесо в воздухе), но на подъеме переклучения были с каким-то аццким скрежетом и не быстрее чем у срам.
Последний раз редактировалось
Даже с моего фото — это не киллограмм — стандартная стальная совковая лопата, которая весит 700-750грамм и она перекрывает всю ширину днища эндурика. Так что если сделать гриндовую лыжу из алюминия, она весить грамм 200-250 будет.
Последний раз редактировалось
Вспоминается конный спорт, где наездник должен быть максимально мелким и легким, чтоб не отнимать силы у лошади. А тут решили сделать большой байк и поменять актуальных лилипутов на больших человеков, чтоб ранее большие препятствия оказались мелкими. Ну и вспомним ранние найнеры с геометрией на выбор либо табурет, либо забор — которыми только огромные монстры могли управлять нормально ( для них это было сравниио с переходом с bmx, на 24 mtb).
Последний раз редактировалось
На старых рэчетах с большим количеством зубьев (60-74) — под нагрузкой срывались зубья в тотал. Сделали диаметр детали в 1.5 раза больше, чтоб повысить надежность при малом угле… и теперь придумали вставлять этот мегажесткий рэчет на 6 зацепов в опорное кольцо — они и свободный ход в начале педалирования вам вернули с вероятностью 99%, откатили надежность до уровня мелкозубых рэчетов ивозможно педалкик эта штука отработает так-же, как втулка с 18т рэчетом (который ни одна электричка не сможет сорвать).
А как вообще у него с надежностью в целом. Просто сейчас катаю на сильно уклонистых трэйлах, где на верх байк просто тащу и полноценная трансмиссия не нужна, а свапать туда-сюда сингл и трансмиссию на тросиках как-то лень.
Последний раз редактировалось
Мне одному кажется что он не просто напоминает уже вышедший на рынок китайкий переключатель, но и имеет с ним общие детали
(Фрикционная муфта и основной блок с аккумулятором).
Пока есть отзывы что eds tx 2.0. У него уже обнаружены проблемы с электроникой, что может начать глючить не понятно от чего, иногда помогает подключение зарядки, иногда волшебный пендель...

(Фрикционная муфта и основной блок с аккумулятором).
Пока есть отзывы что eds tx 2.0. У него уже обнаружены проблемы с электроникой, что может начать глючить не понятно от чего, иногда помогает подключение зарядки, иногда волшебный пендель...

Могу предположить, что при спуске без педалирования рэчет продвинет эту шайбу в -10градусов и с наибольшей вероятностью данный механизм сработает на 10градусов ч начале педалирования. Но допустим ситуацию, когда мы вылетали с колбасни на уже заблокированном колесе — то есть фиг его знает в каком положении данная шайб будет находиться и вполне возможно на приземлении вас будет ждать педалкик с 0 градусов. О-чэйл и втупка с эластомером от е-13 используют именно эластомер, при том довольно жесткий, чтоб он большее количество времени находился в околонвлевом отклонении, а включался в работу при появлении соответствающей награзки.
Собственно тут малый свободный ход и люфт между рэчетом и по итогу получаем просто большой свободный ход — то есть как я понял залумку авторов этого изделия — получили все минусы втулок с малым свободным ходом и большой свободный ход, при этом еще и педалкик может появится в самый неподходящий момент — так как тут нет дэмпфирующего элемента — просто зацепы с возможностью находится в любой рандомной позиции...
По мне так что-то жесткое на isgc только на алю или стальные рамы можно весить, на карбоне вырывает закладные, даже от простых башей (в которых предусмотренны зоны ослабления). Так что и так редкий запрос усугубляется ограничениям по применению. Хотя мо максимуму убрать вес с перьев хотелось-бы.
Последний раз редактировалось





Ну и у друга все байки на 223 нитрино — он на кварках катает то-же sm. У меня последний раз sintered jagwire работали в паре с роторами реверс, которые довольно мягкие (возможно такие колодки как и органика не любят сильно жесткие диски).
Zato1