Рейтинг
+346.07
голосов: 0
Сила
173.19
Хмм. А ведь у меня мониторы 31,5 дюймов. Получается следующий размер должен быть не 36 а 34 дюйма, чтоб людей шибко большими  колесами не стращать.
avatar

Zato1

Да уж — докапаться до термина привнесенного в наш язык из забугорного машиностроения и на 100500 раз перековерканного после развала СССР.
avatar

Zato1

Не думаю, что эндуро-дх 32 колесо вообще появится сзади. Скорее всего будут малеты 32-29, 32-27,5 и актуальные 29-27,5. Просто когда будет актуально 32 колесо — появятся рамы с 3-мя и более позициями флипчипов.
avatar

Zato1

Ну лунки бурить лучше взять мото/электробур. Да знаю, что мощные шурики могут лунку про бурить, но и корпуса на морозе вполне весело у них рвëт — а убить шур за 70-100к или взять мотобур за 10-20к…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да это понятно что есть супермощные шурики — вопрос только зачем? Если у вас нет того, что им крутить — то это деньги на ветер. Вы так-же укатаете его на 6-10мм сверлах лет за 5. У меня DCD805 там как раз заявлены жесткий крутящий момент 90нм (это тот бесполезный, но из рекламных буклетов), а мягкий всего 27нм (в dewalt.store например его вообще не указывают).
avatar

Zato1

Как магнит может быть тяжелее, чем катушка индуктивности — вам нужно куча пластин из трансформаторной стали, куча меди а магнит занимает только тот объем, который взаимодействует в паре ротор-статор. Ну и условно плотности стали-меди и магнетита можете прировнять — там не столь существенная разница, как разница в объеме. А далее с постоянными магнитами у вас еще и корпусировка меньше получается. 
 У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

В принципе, что шуруповерт, что радиоуправляемых модели, что емтб  на бесщеточных моторах работают по одному и тому-же принципу. Ну и на шуруповертах явный звездежь с крутящим моментом — это надо гайку по резьбе разогнать и долбанутая о плоскость, тогда на ней и будет заявленные 90нм. А если крутить в дерево ( постоянная нагрузка)  то будет где-то 35-45нм. К емтб ближе всего из аккумуляторного инструмента это мощные болгарки — там и вес сопоставимый и мощность — только рабочие обороты сильно уж высокие. 



avatar

Zato1

Там разница в КПД пару процентов в сторону промышленного трехфазника, но это надо выйти на нормальные обороты, а что-бы запустить промышленный асинхронный мотор нужен прям чудовищный ток ( в 2-3 раза больше номинального). Ну и на постоянных магнитах двигатель наоборот сильно легче и занимает намного меньше объема. 
avatar

Zato1

Так называемый безколлекторный мотор — по  обычный трёхфазник, но не как в классике, где на роторе магнитное поле возникает за счёт возбуждающего контура и дальше работает так-же как постоянный магнит.
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7). 



avatar

Zato1

Ну а что — идеальное решение, чтоб взять один байк на вырост мелкому — ещё блютуз педали нужны и будет идеал.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
avatar

Zato1

Yt добро пожаловать в клуб 

avatar

Zato1

Во всех кроме пиньона конструкция +- одинаковая — трëхфахный мотор на постоянных магнитах;
  — ведро шестерён
 -ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Кто мешает из мертвого мотора выпотрашить всю внутрянку — получится просто тяжелая «каретка». Это будет немного тяжелее, данного изделия, но всë равно получится скинуть прилично. 
avatar

Zato1

Думаю ступенька не будет так весело отскакивать от камней, как от скошенной грань, в остальном вкусовщина — что  блэк мэджик, что стапюмпы3 у меня все изчерченые камнями. 




Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
avatar

Zato1

Так за эту проблему уже давно подумали, когда все топовые шатуны с монолитных 104bcd на Directmount перевели. Сейчас хоть по малому радиусу вокруг болтов делай звезду — формфактор позволяет.



avatar

Zato1

Токены почему-то не уменьшают ход, хотя занимают +- тот-же объем, что и эта бандура. Это скорее «антитокен» — клапан из шайб внизу даже слабое сопротивление при компрессии (как раз мало влияет на быстрое сжатие). А при отскоке у вас будет довольно серьёзное сопротивление. Поскольку чем сильнее сжимается воздух в прзитивке — тем сильнее он обстреливает на больших ходах, а масляных демпферах имеет почти линейное сопротивление при отскоке. А тут добавится  воздушный демпферах, которых будет иметь такую-же прогрессивную харрактеристику сопротивления, что и сама воздушная пружина, что будет работать, когда у вас участок, где нет возврата вилки в сэр, а условно каменная секция после дропа, когда подвеска ещё не распрямиоась и вы сразу ч жесть въезжаете ( во всяком случае я так представляю назначение этойхреновины). 
avatar

Zato1

Статье какое-то ждëм 36 дюймов. 
avatar

Zato1

Это дело каждого, кто и куда отдать излишки своей роскоши или-же реально хочет поддержать кого-то, кому повезло меньше, чем тебе. Кто-то  покупает батюшка новый роликс или заправляет Хаммер  главы эко-фонда. Если нет точной цели, то деньги скорее всего осаду в чьих-то карманах ( вспомнился один фонд по борьбе с «котоманами», который ещё и зарабатывал распространением " котиков"). 
avatar

Zato1