Рейтинг
+284.18
голосов: 0
Сила
142.20
Zato1
В ралли давно используются шланги на быстросьемах. Да и работал с промышленной гидравликой содержавшую в быстросъемы. Но у них есть некоторая проблема — если в условном кормозном контуре гоночного авто где-то литр-полтора жижи и при замене допустим правой подвески с заменой суппорта в систему попадет пузырек (которому при этом еще и будет тяжело подняться через довольно тонгкие сечения открытого клапана) это окажет незначительный эффект на усилие торможения (гонщик откорректирует). А теперь мы переходим к велотормозам, где каждый мм хода ручки важен…
Хмм либо заботятся о тех, кого пугают металлические шипы. Либо пластиковые педали со стальными шипами слошком дороги в производстве (по мнению CB) и под шумок уберут стампы 1 и либо эти, либо 2-3 стампы брать.
Ну я как раз этом году попал на чистку трэйла, что возвращался уже по потемкам с собой был фонарь размером примерно в спичечный коробок — впринципе видимость была так-себе, но трэйл получился прям аццки прикольным с «недостаточной информацией»- особенно когда прыгаешь трампы — фонарь смотрит в небо и приземляешься ты в темноту. ну и 12-ка сняла как «черной черной ночтью афронегры пизд-т уголь» (пробовал высвечивать картинку в редакторах — все равно почти нифига не видно — изредка деревтья пролетают и все).
П.С. но даже у 12-ки качество на мой взгляд более чем достаточное (немного кривые авторежимы). Ну а после того как зальеш видео в утрубу егго зашакалит вхлам… Ну а то что делает Уконтакте-видэо это просто издевательство

П.С. но даже у 12-ки качество на мой взгляд более чем достаточное (немного кривые авторежимы). Ну а после того как зальеш видео в утрубу егго зашакалит вхлам… Ну а то что делает Уконтакте-видэо это просто издевательство

Последний раз редактировалось
Хз что там могло улучшится в 13-ке, если и проц и сэнсор такие-же как у 12… и у 11,… и у 10-ки. Хз может радиатор так сильно помогает или все-же софтово так сильно вытянули картинку.
Кадры на 12-ке при включении HyperSmooth и horisont lock прям сильно «мультяшные».
Ну и програмная стабилизация это не уникальная технология go pro. Так что больше похоже что судебные тяжбы нужны только для привлечения к себе внимания… Как по мне последнее поколение у insta и dji (если брать голые тушки) более удачные.
Кадры на 12-ке при включении HyperSmooth и horisont lock прям сильно «мультяшные».
Ну и програмная стабилизация это не уникальная технология go pro. Так что больше похоже что судебные тяжбы нужны только для привлечения к себе внимания… Как по мне последнее поколение у insta и dji (если брать голые тушки) более удачные.
«Стоит учесть, что методологию расчёта крутящего момента на таких комбо мотор+коробка производители пока не выработали»
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.

Последний раз редактировалось
Дитю как раз в идеале делать малет 26-24. Да и вилку можно на вырост какой-нибудь pike dj или памповую маниту-мразочи — если переживет детский подвес, то такую вилку потом на памповый хардтэйл поставить можно. И геометрию как на современных DH можно под мелкого отмасштабитовать — у них и так высокий стэндовер и длинная база, что в детском масштабе даст возможность нормально проезжать те-же трэйлы, что и на взрослом ипэйловом байке типа бронсона.
Вы с какими допусками хотите ось за 150 бачей? Выберите конструкцию попроще, чтоб перекрывала ваши потребности- например стандартная ось под udh, но после шляпки — продолжение вала оси под крепление прицепа ну и длинны можно побольше взять и сразу в комплект проставочных шайб нарезать. Если осл не из титана заказывать, то это 5-7к рублей максимум (или я давно к токатям не заходил).
Заказываем токарю любую ось к комплектом проставок — хоть с фото взять и через «реверсинженеринг» сделать себе такую и получить её еще до поступления фирменного продукта в продажу.
Последний раз редактировалось
Водитель уаз патриота всю дорогу к вехней точке трэйла всю дорогу играл в тэтрис теребя поворотники и моргая дальним, стоб вы смогли на более качественном экране поиграть в дум на спуске.
Ну с 9-й звездой надо либо ролик ставить ближе, либо б-тэншн крутить, а потом еще и цепь укорачивать, чтоб на 9-ти зубовой звезде было натяжение нормальное. Ну а удлинение лапки может быть еще обусловленно тем, что шимано хочет избежать гарантийных обязательств, если вы на самой большой звезде захотите дропнуть на полный ход подвески и длинна цепи уже не покроет удлинение расстояния от каретки до задней оси.
Последний раз редактировалось
Ну так последние лет 10 серии гонок типа fia-gt куда интереснее формулы — Да и прототипы время от времени бъют формульные рекорды. Так что могу предположить, что помимо «заботы о безопасности участников и поддержания равного в техническом плане духа соперничества» руководство специально будет топить эту серию, чтоб вернуть медийность формулы… Ну а то что людам впринципе могут наскучить гонки под руководством фиа и они уйдут смотреть наскар и дрифтовые чемпионаты — явно не думают.
Чтоб соревноваться в физухе есть бег. Да и в беге есть свои технологии — кросы и форма то-же изменяется. Несмотря на довольно жесткий регламент — даже там экип важен и может повлиять на результат. Ну а велоспорт, как и любой другой технический вид спорта нужен, в том числе для того, чтоб появлялись новые технологии, которые в последствии переходили в потребительский сегмент.
Ну да — 2 крепления на липучках дадут прям супер точность измерения.
Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Последний раз редактировалось
Зачем вообще нужен сэгометр — на вилке есть колечко + линейка из канцелярского магаза — на воздушном аморте так-же колечко есть, а на пружинном нет, но никто не запретит поднять отбойник к начало хода и сделать из него сэговое колечко. И снова встает вопрос для кого этот «супер измеритель сэга» за 320 еврейской валюты? У профессиональных райдеров уровня кубка мира есть команда с механиком, который и так все измерит линейкой, рулеткой или по анализу видеофрагмента, а так-же настроит байк с учетом пожеланий райдера. Наши-же гонщики в основном одиночки — нет как таковых команд (или их очень мало), которые приезжают с полной техничкой и кучей народа 2-3 гонщика, механики, спотеры, манагеры, операторы,… Так что они сами себе: и гонять, и обслуживать и видосы снимать. И в таких условиях будет больше полезна хотя-бы гопра 11 с gps или гармин с парой датчиков синхронизированный с экшнкамерой, чтоб анализировать данные с заездов.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
… Вот только куда он вторую коробку крепит для утяжеления? Даже нивоводы с собой запасной коробас не возят.
Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
Zato1