Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Zato1
Чтоб соревноваться в физухе есть бег. Да и в беге есть свои технологии — кросы и форма то-же изменяется. Несмотря на довольно жесткий регламент — даже там экип важен и может повлиять на результат. Ну а велоспорт, как и любой другой технический вид спорта нужен, в том числе для того, чтоб появлялись новые технологии, которые в последствии переходили в потребительский сегмент.
Ну да — 2 крепления на липучках дадут прям супер точность измерения.
Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.

Последний раз редактировалось
Зачем вообще нужен сэгометр — на вилке есть колечко + линейка из канцелярского магаза — на воздушном аморте так-же колечко есть, а на пружинном нет, но никто не запретит поднять отбойник к начало хода и сделать из него сэговое колечко. И снова встает вопрос для кого этот «супер измеритель сэга» за 320 еврейской валюты? У профессиональных райдеров уровня кубка мира есть команда с механиком, который и так все измерит линейкой, рулеткой или по анализу видеофрагмента, а так-же настроит байк с учетом пожеланий райдера. Наши-же гонщики в основном одиночки — нет как таковых команд (или их очень мало), которые приезжают с полной техничкой и кучей народа 2-3 гонщика, механики, спотеры, манагеры, операторы,… Так что они сами себе: и гонять, и обслуживать и видосы снимать. И в таких условиях будет больше полезна хотя-бы гопра 11 с gps или гармин с парой датчиков синхронизированный с экшнкамерой, чтоб анализировать данные с заездов.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
… Вот только куда он вторую коробку крепит для утяжеления? Даже нивоводы с собой запасной коробас не возят.
Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
Звучит как нормальная работа низкосктростной и высокоскоростной компрессий.
«Можно поспекулировать, что Hope решили быть в тренде, так что линейка GR4 выделена специально под минералку...»
Эконормы — видать кого-то сильно смущают 50мл ДОТа во всем байке и на пол грамма больше меди в колодках — прям трагедия — срам уже начал уводить всю линейку на подсолнечное масло, теперь и до хопе добрались.
Эконормы — видать кого-то сильно смущают 50мл ДОТа во всем байке и на пол грамма больше меди в колодках — прям трагедия — срам уже начал уводить всю линейку на подсолнечное масло, теперь и до хопе добрались.
Последний раз редактировалось
Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.
Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Да никто не спорит — я продал гэтэ аваланч и воспользоваться переходником с прэсты на шинке у нового владельца мозгов не хватило — толкал до дома. Вот только под прэсту и даже под эту мечту марио

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.

можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.
Ну эти части вне кита будут явно дороже стоить. И не факт, что получится купить их в одном магазине и придется за каждую х-нюшку платить за доставку… Вполне возможно что будет дешевле купить переключатель целиком, манетку и аккума с зарядкой в одном магазине.
То-же об этом подумал — У западных блохеров gx начали выходить из строя — заливает электронику, закисают контакты из-за горизонтального расположения аккума, где вода остается в зазоре между аккумом и переключателем в виде маленького болотца… У других asx ситуация чуть получше, но их то-же можно убить керхером.
В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).

В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).

Последний раз редактировалось
«Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.» Ну как бы их гравили это передний треугольник дисэнта и перьями от 290 гиги (прощай флипчип в ось). И саму гигу они восстеновили только в виде найнера (giga 290) И так-же вопрос к флипчипу — теперь из оси торчит ролик, если сохранили эксцентриковый флипчип на прогрессию, то норм… Правда жаль что не вернули 297гигу, там и хода на 10мм больше (180мм) и перья короче (435мм).
П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше

П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше

Последний раз редактировалось
Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.


Оо я уже видел решение, где гайку не скрывают текстуры шатуна.

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»

Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
"так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
Ну у меня zeb ch2.1, ch3.0. И на 38 кашиме пробовал ездить — 38 фокса вообще не зашла.
Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен. 



Zato1