Рейтинг
+147.50
голосов: 0
Сила
73.75
На вашем фото изображен скорее экземпляр — когда отрезаешь велозамок, чтоб украсть пролет забора на металл, а эту хрень оставляешь гнить на газоне. А у сабжа — все по канону — квадратиш-практиш-гуд.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Скорее стелс-техлологии — когда велосипед просто растворяется на фоне любой придорожной ограды.
avatar

Zato1

Титан слишком дорог сам по себе и его обработка в разы дороже алюминия. Ну и главный недостаток для производителя — высокая износоустойчивость. А сейчас не принято продавать «условно вечные детали». Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой. Так что если удастся подсадить народ на сиë изделие, то поток бабла с тех, кто износил/сломал свои звезды будут подкрепоены педантами, чьи звезды развалятся на атомы просто от храниния, а новую им придется взять, чтоб их «супер-подвес»  не вышел из 9.999кг.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну лефти все таки давала какие-то преимущества в ранних поколениях относительно своих одноклассников. Если использовать для горок, то проблемы обслуживания отходят на второй план, если это даёт преимущества. Но тренд  на более жирные ноги и всякие технологии увеличения жёсткости в районе оси — торк от rs,  цанга у сантура, просто болтовой зажим оси, ну и 20сс ось уже не дают возможности штанам так сильно зулять и клинить. А вот перевертыши однокоронные я вообще не понимаю. Главная идея перевертыша — более длинная штанина (длиннее классической на высоту рулевого стакана + короны) за счёт которой либо увеличивается жёсткость, разнося башинги дальше друг от друга, либо сильно увеличиваем  ход. Так что просто перевернуть все кишки однокоронной вилки вверх тормашками, по дороге лишившись ещё и гориллы — ну такое себе.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А вы комментарий сюда решили впихнуть, чтоб классов по набрать  без какой-либо другой цели?
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

500 и 250 кубов 2010-2013 первые места и 2014 год уже по новым группам первые в mxgp и mx2. 
 И для примера фото 250 2010


И 500 2014 
Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт  в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется  заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации. 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

«МоСтики» они такие. Т9 исправил, а потрескавшийся экран не дал заметить XD. А вообще если убрать у данного аппарата верхние перо и линк — получится чистокровная мотокроссовая подвеска. Как раз они нужны для «брэйк-сквад» и «антисквад» о чем в мототехнике решили не заморачиватся (хотя в 80 подобные конструкции с многорычажкой и появлялись, просто слишком сложными в обслуживании оказались).
avatar

Zato1

КТМ дергал всех 5 лет (пока я следил за мотокроссом) как раз без линков прогрессии. Просто байк легче и пилоты больше тренируются, пока остальные ремонтируют «прогрессию».
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

раскрыть комментарий
avatar

Zato1

Ну хоть перевертыш двухкоронный стоит в тему. А то ямаха с еë прототипами на одно коронных перевертышах выглядит как китайская погремушка обвешанная блестяшками. Вот-бы хонда снова придумала нового монстра чтоб взять  чемпионство в DH 

avatar

Zato1

Это уже почти мотоциклетный подвеска. С доп линком на прогрессию. Если развитие пойдет в этом направлении  то скоро просто все скатился в однорычажку без всяких линков. Как у KTM  — самая простая подвеска без всяких линков — прогрессив заложена только точками крепления и заррактеристиками аборта. 
avatar

Zato1

Ну да — лёгкие байки стали избыточно дерганными, да время реакции на прилетаюшие в байк импульсы сократилось, но человеки уже не вывозят.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
avatar

Zato1

 «Горбы» на нижней трубе это уже довольно старая фишка — например demo7

Да наоборот надо базовой геометрией прикрыть звезду вместо башгарда (при том не только на Е-байках). Да еще по низу металлическую бронеплиту как на мотоэндуро прилепить, чтоб  рубиться через бревна или гриндить уже в стоке.  Все равно классический башгард от упора всем весом не защититзащитит, а кусок рамы расчитанный на подобную нагрузку прикрытый листиком дюраля (который рождён чтоб страдать) справится без проблем. 
avatar

Zato1

Ну я думаю всяко дешевле, чем взять раму подешевле, Китай вилку… и новые зубы.
avatar

Zato1


Зачем варить, если можно взять трэйловую раму под 27,5 и переделать в малет с вилкой 170мм и получить угол рулевой примерно 62гр вместо 65…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Эсли верить видео от лехапсков — нифига не работает кассета 12скоростей типа срам с манеткой+переключателем щиманы. Или это баг конкретной Китай кассеты и она вообще никуда толком не подходит. Но как я понял из текста статьи есть 2 основные модификации шасси манетки под срам и шиману в идентичном форм факторе, чтоб потом обвешивать комплекткхой под себя.
avatar

Zato1

Ну я сразу и на вынос 40мм, и 775мм руль перешёл. И нет никакого ощущения зажатости — рука четко лежит на грибсы не упираяс в замок (замок на торце совмещенным с барэндом — типа страховочной калабахи, чтоб если рука соскользнет, то упрется в торец).  Ну а 800мм для меня:
  — Во первых излишен — Для контроля мне и этой ширины хватает и проблем с управляемостью я не испытываю — все таки привык без гидрача ездить. 
  — Во вторых точно помогает при закатывании в дом, через 800мм проёмы, чтоб не обдирать ни косяки, ни грибсы. На трэйлах прям затылок, чтоб нельзя было проехать с 800мм лично я не встречал. В самом узком месте на Лисицино по ощущениям метр с копейками. 
 Ну и кстати заметили, что у девушек так-же рули широкие — не думаю, что у всех плечи как у скалы, скорее, чтоб воздействовать на более широкий рычаг и тратить на это больше амплитуды, при меньшей мощности. 
avatar

Zato1

Это именно пневматическая система на Пэт трубках. То что на них выпускались киты жидкостного охлаждения, обычная ошибка истории — диаметры подходят, компоненты дешёвые — закинул в коробку с красивой этикеткой — пипл схавает.
 Ну и эти фитинги время от времени постреливают на системах автоматизации когда после атмосферного давления резко приходит рабочее, так что оно не просто всосет воздух с нападавшей под кромку фитинга пылью, а как раз этой пылью ещё и на постоянку раз герметизм рвётся и будет сразу в обе ноги насасывать пыль в обход  пыльников.
avatar

Zato1

Скорее впарят той-же сети, где сейчас продаются их лыжи или это и так бренд принадлежащий торговой сети. Ну и в принципе то что они нормальные байки решили делать, а не ашаны.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм  в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было).  Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось,  делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
avatar

Zato1