Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
Сочно :)
avatar

affro

Помимо техники, также важен взгляд. Очень часто новички (и не только) смотрят прямо под переднее колесо, на страшный камень или на дерево — тогда как надо сконцентрироваться на выходе из поворота.
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Помню был сломан петух и в ожидании нового где-то неделю катался вниз без цепи. Очень положительный опыт — сразу начинаешь по другому смотреть на рельеф, стараешься отработать каждую кочку и ямку, минимум тормозить и отталкиваться в поворотах. Плюс байк становится почти бесшумным)
avatar

affro

Кое-что осталось в музее Хонды — задний план за Ниссаном)

 
avatar

affro

Нашел заметку про этот аппарат в журнале Mountain Bike 2006 года. Пишут, что передачи можно переключать в повороте, зажовывает широкие штаны и глазеют прохожие — а в целом с 230 мм задней подвески для байка нет преград)






avatar

affro

Помнится, пару лет назад обсуждалась тема низкой популярности КПП. Одним из основных аргументов производителей велосипедов было то, что уж очень много средств и ресурсов придется потратить на адаптацию существующих дизайнов рам к новой схеме с коробкой.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
avatar

affro

У Кенни в инстаграмме под одним из фото с этим байком написано — ждите новостей. Вероятно новый производитель, который скоро выйдет на рынок.
avatar

affro

Как быстро стереть покрышки)
avatar

affro

Мужчины:

1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр

Девушки:

1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна 
avatar

affro

Да, газ приотпускают на переключениях, но это не значит, что нагрузка отсутсвует вовсе. Смысл в том, что секвентальная кулачковая коробка требует сильной руки.
avatar

affro

Дизайнеры седла видимо черпали вдохновение в насадке молотка с функцией выдергивания гвоздей.

 
avatar

affro

Pinion  и есть секвенталка) В какой-то статье разработчик Пиньона говорил, что они тестировали коробку на стенде — и переключения под нагрузкой возможны, только у человеческих пальцев недостаточно силы для этогоВ тех же  гоночных авто передачи надо «вколачивать».
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Lost Found  - ISAM 2011.  На вкус и цвет) 
avatar

affro

Лайк за Амон Тобин'а
avatar

affro

Видимо они считают, что зрители никуда не денутся — все равно будут смотреть. А возможно все изменения как раз и рассчитаны на привлечение неискушенной аудитории, которая только и видит большие трамплины и значения максимальной скорости на прямой.
avatar

affro

Думаю, что производителям байков не имеет значения насколько техничные трассы. Им важно что-бы их гонщики меньше травмировались и команда могла стабильно выступать и показывать результат — в итоге чаще мелькать в медиа. А всякий хардкор будет оставлен для мероприятий вроде РБ Хардлайн.
Та же Формула 1 когда-то имела этап на Нюрибургринге, одной из самых сложных и коварных трасс в мире. Но после множества инцидентов, ради безопасности, его убрали из календаря. 
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Из этой ситуации можно сделать отличную маркетиновую компанию. Лойк  — ярый противник 29 колес, в тоже время сливающий гонки на своем любимом 27.5 размере. И тут на следующем этапе его байк 27,5 застревает где нибудь на таможне и он вынужден против своей воли пересесть на 29: и тут БАЦ, выигрывает этап! И все вокруг сразу — «ооо, найнеры реально катят», а Бруни начинает страстно обожать бОльшие колеса.))) Типа возвращение блудного сына)
avatar

affro

Лайк за супрематизм)
avatar

affro

Stern — давно о них не слышно, да и РБ Рампадж 2017 не за горами.
avatar

affro