Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Помимо техники, также важен взгляд. Очень часто новички (и не только) смотрят прямо под переднее колесо, на страшный камень или на дерево — тогда как надо сконцентрироваться на выходе из поворота.
Последний раз редактировалось
Помню был сломан петух и в ожидании нового где-то неделю катался вниз без цепи. Очень положительный опыт — сразу начинаешь по другому смотреть на рельеф, стараешься отработать каждую кочку и ямку, минимум тормозить и отталкиваться в поворотах. Плюс байк становится почти бесшумным)
Кое-что осталось в музее Хонды — задний план за Ниссаном)
Помнится, пару лет назад обсуждалась тема низкой популярности КПП. Одним из основных аргументов производителей велосипедов было то, что уж очень много средств и ресурсов придется потратить на адаптацию существующих дизайнов рам к новой схеме с коробкой.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
У Кенни в инстаграмме под одним из фото с этим байком написано — ждите новостей. Вероятно новый производитель, который скоро выйдет на рынок.
Мужчины:
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
Да, газ приотпускают на переключениях, но это не значит, что нагрузка отсутсвует вовсе. Смысл в том, что секвентальная кулачковая коробка требует сильной руки.
Дизайнеры седла видимо черпали вдохновение в насадке молотка с функцией выдергивания гвоздей.
Pinion и есть секвенталка) В какой-то статье разработчик Пиньона говорил, что они тестировали коробку на стенде — и переключения под нагрузкой возможны, только у человеческих пальцев недостаточно силы для этого. В тех же гоночных авто передачи надо «вколачивать».
Последний раз редактировалось
Видимо они считают, что зрители никуда не денутся — все равно будут смотреть. А возможно все изменения как раз и рассчитаны на привлечение неискушенной аудитории, которая только и видит большие трамплины и значения максимальной скорости на прямой.
Думаю, что производителям байков не имеет значения насколько техничные трассы. Им важно что-бы их гонщики меньше травмировались и команда могла стабильно выступать и показывать результат — в итоге чаще мелькать в медиа. А всякий хардкор будет оставлен для мероприятий вроде РБ Хардлайн.
Та же Формула 1 когда-то имела этап на Нюрибургринге, одной из самых сложных и коварных трасс в мире. Но после множества инцидентов, ради безопасности, его убрали из календаря.
Та же Формула 1 когда-то имела этап на Нюрибургринге, одной из самых сложных и коварных трасс в мире. Но после множества инцидентов, ради безопасности, его убрали из календаря.
Последний раз редактировалось
Из этой ситуации можно сделать отличную маркетиновую компанию. Лойк — ярый противник 29 колес, в тоже время сливающий гонки на своем любимом 27.5 размере. И тут на следующем этапе его байк 27,5 застревает где нибудь на таможне и он вынужден против своей воли пересесть на 29: и тут БАЦ, выигрывает этап! И все вокруг сразу — «ооо, найнеры реально катят», а Бруни начинает страстно обожать бОльшие колеса.))) Типа возвращение блудного сына)
Stern — давно о них не слышно, да и РБ Рампадж 2017 не за горами.
affro