Рейтинг
+486.84
голосов: 15
Сила
958.42
affro
Учитывая то, что на EXT гоняет Hyundai в чемпионате мира по ралли, плюс :Ohlins — было бы странно если бы велик ехал как-то иначе чем превосходно.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
Последний раз редактировалось
Как обладатель Праймала предыдущего поколения, могу сказать, что байк просто создан для отжига (Primal с англ. — первобытный). Аналогично использую 26 колеса вместо 27,5, плюс вилку на 130мм, благодаря чему каретка падает в пол покруче любого стенс проекта) В итоге отлично рулится, при этом не нервный. Только надо аккуратнее крутить на корнях, ступеньках, в поворотах — из-за дропа педали с бОльшим рвением стремятся что-нибудь цепануть.
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
34. Jeff Lenosky
Помимо техники, также важен взгляд. Очень часто новички (и не только) смотрят прямо под переднее колесо, на страшный камень или на дерево — тогда как надо сконцентрироваться на выходе из поворота.
Последний раз редактировалось
Помню был сломан петух и в ожидании нового где-то неделю катался вниз без цепи. Очень положительный опыт — сразу начинаешь по другому смотреть на рельеф, стараешься отработать каждую кочку и ямку, минимум тормозить и отталкиваться в поворотах. Плюс байк становится почти бесшумным)
Кое-что осталось в музее Хонды — задний план за Ниссаном)

Помнится, пару лет назад обсуждалась тема низкой популярности КПП. Одним из основных аргументов производителей велосипедов было то, что уж очень много средств и ресурсов придется потратить на адаптацию существующих дизайнов рам к новой схеме с коробкой.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
У Кенни в инстаграмме под одним из фото с этим байком написано — ждите новостей. Вероятно новый производитель, который скоро выйдет на рынок.
Мужчины:
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
Да, газ приотпускают на переключениях, но это не значит, что нагрузка отсутсвует вовсе. Смысл в том, что секвентальная кулачковая коробка требует сильной руки.
Дизайнеры седла видимо черпали вдохновение в насадке молотка с функцией выдергивания гвоздей.

Pinion и есть секвенталка) В какой-то статье разработчик Пиньона говорил, что они тестировали коробку на стенде — и переключения под нагрузкой возможны, только у человеческих пальцев недостаточно силы для этого. В тех же гоночных авто передачи надо «вколачивать».
Последний раз редактировалось
На обсуждаемом Commencal Supreme V4 при торможении задняя подвеска сжимается (кому-то это нравится, кому-то нет). Колесо тянет назад, расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, соответственно байк приседает. Происходит так называемый brake-squat.
Рассмотрим обратное. Когда мы крутим педали, заднее колесо толкает байк вперед, ось колеса стремится приблизиться к оси каретки — возникает усилие стремящееся разжать подвеску. Тот самый желанный anti-squat.
Дополнительный ролик же используется для того, чтобы избежать pedal-kick'a. Так-же без него при педалировании байк вероятно бы «козлил».
Соответсвенно в конструкции Supreme V4 натяжение цепи передает усилие на заднее колесо, при этом само по себе никак не влияя на положение подвески.
affro