Рейтинг
+195.81
голосов: 1
Сила
98.62
чего только не придумают, лишь бы не коробку… :))
avatar

alzz

Спасибо! Я просто не понимаю, на обычном 6ти граннике глубина 3-4 мм, как там что-то может держаться (поэтому спросил про сквозной)? 

Сейчас не сделать фото (все убрано), но из старых фоток есть такая: 


 
avatar

alzz

Там сквозной крепеж? в обычном Н6 такое не удержится…
avatar

alzz

Подскажите, такое крепление линии как реализовано ?




avatar

alzz

гоняют то на спонсорском…
avatar

alzz

на фоне КПД коробки — незаметно
avatar

alzz

задние ротора как будто больше передних — не то, чтобы скучно :)
Последний раз редактировалось
avatar

alzz

назгрузка на раму от башгарда и от натяжителя на порядки отличается, задачи совместить нет. хотелось разгрузить колесо и убрать торчащую у колеса конструкцию — я отрывал переключатель камнем — неприятно.
avatar

alzz

Что то типа такого, Спасибо!
avatar

alzz

я в гараже сделал пластину из аллю как раз на ISCG (она заодно башем была), и на нее повесил самый простой однороликовый натяж с алика — проработало месяца два. для того чтобы сделать версия2 уже нужна мастерская, а не гараж с болгаркой. в итоге начал искать готовые нормальные решения, но в поиске попадался какойто вымерший продукт из нулевых и все. У пиньена она сделана красиво, но не на ИСЦГ вешается. забил на все это и поставил пока самый простой переклюк (альтус вроде) на колесо… Такая история 
avatar

alzz

ты же понял о чем речь, зачем докапываться ?
по существу еть что сказать?
avatar

alzz

Есть натяжители которые на каретку (ISCG), а не на колесо крепятся ? 
avatar

alzz

я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
avatar

alzz

хрупкость это свойство материала, а жесткость это свойство конструкции. это разные вещи
avatar

alzz

На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
avatar

alzz

Давай честно, «Получил раму, отказался и забрал предоплату из-за швов» — вот это могло быть про реальность, но такого нет. А «я бы купил бы, если бы… », это называется «неподтвержденный спрос». Фраза автору в личке «сколько будет стоить рама с красивыми швами?» разрулит этот вопрос, а оскорбляться это такое себе.
avatar

alzz

Не надо путать эстетику и функционал. Шов может быть некрасивым но правильным, а вот наоборот это неприемлемо.

Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))


Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ? 
avatar

alzz

Torx вообще тема, половину можно под Т30 переделать и выносы и рули и манетки и тормоза. Остантся Н2.5 для грипс и тросиков и Н10 для осей и педалей. В итоиге мультитул сильно полегчает.

Рич конечно удивляет по размерам. Давно Лки 450мм не встречались. 
Последний раз редактировалось
avatar

alzz

Сорри но это треш. ладно он греет неравномерно и поэтому цвет не соломенный, а как радуга (от белого до фиолетового), но провалить шов (продолная впадина в центре) это беда. Ширина и шаг чешуи это не столько критично, но некрасиво.
avatar

alzz

Он заварил старое, просверлил новое.
avatar

alzz