Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
«Но ставить эксперименты на поездах и самолётах слишком сложно, и в случае неисправности под угрозой оказываются человеческие жизни, – рассказывает профессор. – Поэтому мы начали с простых тормозов велосипеда» — циничный мерзавец!
выводы простые — в одном посте пропиарили Маниту, Веломир и силиконовые смазки. А казалось бы, чего стОит почитать инструкцию от производителя и вовремя провести первое ТО вилки. Отчего-то именно владельцы Фоксов этим пренебрегают, типа дорогая вилка и работать сама должна?
сравни с каким объёмом масла взаимодействует шток демпфера в вилке и поршень в двигателе, это ключевой момент. Внутри движка создать тонкую плёнку на стенках цилиндра это уже достижение, о каком вспенивании там может идти речь?
Что касается названий, то на заборе тожи много чего пишут. Вилочное масло лучше противостоит вспениванию, что нужно для работы в демпфере, моторное обладает лучшими смазывающими свойствами, оно хорошо идёт в штаны (это написано в офф. мануале Маниту, неудивительно, что продажи «специального semi-bath oil» от Моторекса и прочего идут вяло =)). В воздушные камеры нужно лить вязкое (я лью 80w трансмиссионку), и не гнушаюсь того, что на нём нет надписи Fox Fluid. Выбирайте по свойствам, а не по надписям.
ещё лучше помогает замена пыльников/сальников Фокса на Enduro Fork Seals — даже мой пошатанный Флоат 36 умерил аппетит в выработке масла на ноги и приобрёл плавную работу на бОльший срок.
Хинт номер 2 для вилок с изолированными картриджами демпфирования — замена вилочного масла в штанах на моторное 5w(40) — вторая цифра не суть важна. Желательно синтетику. Тупёж уменьшается ещё эффективнее. All Hail Manitou!
Хинт номер 2 для вилок с изолированными картриджами демпфирования — замена вилочного масла в штанах на моторное 5w(40) — вторая цифра не суть важна. Желательно синтетику. Тупёж уменьшается ещё эффективнее. All Hail Manitou!
да, это сработает, было бы чем смазывать. Фокс даже советует так делать перед каждой поездкой, такие затейники, чесслово.
а если на руль повесить кантрийные рога различной длины, можно собрать всамделишного лося…
sunn те ещё отморозки, на стальной байк поставили съёмные дропы-петухи, а на алюминьке у них петух несъёмный. Всё не как у людей =)
да разве это беда? сетку извлечь, на шток наклеить изображение обнажённой женщины и порядок, Грасия одобрит 100%
рама очень недурственна, очень низкая каретка для 160мм вилки, приятная геометрия (на глаз), очень интересно прокатиться на такой.
блин, выглядит как бегущий раненый орангутанг, спотыкающийся на подъёме и падающий в пропасть =) Но мааастер, да.
исключительно визуально перемычка между подседелкой и нижней не нравится, в остальном — прекрасен, молодцы.
да блин, я про аналогии в своём тексте, чтобы не приравнивали ф-1 к ЮСИ
в нашем случае Ф-1 это ДэХа какбе, и об этом речь и идёт.
дело не только в деньгах — Ф-1 тупо более старое и инерционное предприятие, оно несёт на себе много ярлыков вроде «лучшая техника, лучшие гонщики» и если сделать альтернативные гоночки зрители их сольют по причине непристижности, непафосности, незрелости и т.д. В МТБ проще — техника от организаторов не зависит, зрители не настолько закостенелы и с удовольствием будут следить за новой серией, лишь бы трансляции были. На мой взгляд почва есть.
главное чтобы довели дело до конца, в Ф-1 при каждом кризисе раздаются крики про альтернативный чемпионат, но дальше слов дело не идёт. Искренне надеюсь что это не противостояние ради давления на UCI, а именно создание новой серии. При должном видеоосвещении соревнований и Робом в комментаторской кабинке болеть получится за любого гонщика =) ЛУК ЭТ ЗЭ ТААААЙММ!!1
это издержки фотосъёмки, штанины строго идентичны и прекрасны
согласен, быстрая подстройка это очень удобно, бывает даже за время одной покатушки приходится подтягивать. Пока вопрос открытый, практика покажет как шорты справятся. В крайнем случае ремешок.
dimon_ra