Рейтинг
+119.43
голосов: 9
Сила
141.71
dracoola13
Кирилл Николаев
Встречалась года 3 назад проблема провести трос в предтоповом Wilier в Смоленске, где были только отверстия. Час придумывали решение и пытались поймать трос. А потом просто разобрали одну из скоростных рубашек. Там как раз много мелких проволочек, которые вставляются пучком во вход и одна из которых стопроцентно попадет в выходное отверстие. На эту проволочку надевается пластиковая трубочка как направляющая (из той же самой рубашки), проволочка вытаскивается, а вместо проволочки по пластиковой трубке проводится трос на свое законное место. Вполне живой метод, если до него додуматься. Сейчас этот метод благополучно юзается в Велодокторе.
Сенк ю фор ёр ревью!
С видосами мы прикладываем все больше усилий, чтобы они передавали лучше:) В этот раз пришлось измучить камерамэна, который к концу круга ну очень сильно устал и слезно просил оставить его отдохнуть.
С видосами мы прикладываем все больше усилий, чтобы они передавали лучше:) В этот раз пришлось измучить камерамэна, который к концу круга ну очень сильно устал и слезно просил оставить его отдохнуть.
Это байкпарк Куинстоун, который находится в Новой Зеландии. World Cup — это только название секции.
www.skyline.co.nz/queenstown/trail_map/
Этап же будет в австралийском Кэрнсе.
www.skyline.co.nz/queenstown/trail_map/
Этап же будет в австралийском Кэрнсе.
По уровню технической сложности имхо трассы ДХ и КК сопоставимы:) Причем такое ощущение, что этап в Питермарицбурге — самый сложный среди КК и самый простой в ДХ.
За Шуртера очень обидно, да. Очень хотелось взглянуть на борьбу с Абсалоном.
За Шуртера очень обидно, да. Очень хотелось взглянуть на борьбу с Абсалоном.
Мож на 14? (сам не помню, чем отворачивал в мастерской, скрин из техдоков)
Они успели еще до обновления выпустить ультра-топ версию кантрийных тормозов. Калиперы из магния, сверхлегкие, все дела. И карбоновая ручка. Т.е. версия Race была в магниевой составной версии и в алюминиевой литой. Сейчас же алюминиевую версию Race убрали, оставив только магний. И оставили алюминиевую Trail-версию.
Как это невозможно без специнструмента? Там же вроде обычный большой шестигранник (судя по техдокам на 14)?
Для меня главный минус втулок от Шимано — в отсутствии конвертируемости. И в умирающих барабанах на том самом Deore XT, но это стандартная проблема почти всех втулок.
Для меня главный минус втулок от Шимано — в отсутствии конвертируемости. И в умирающих барабанах на том самом Deore XT, но это стандартная проблема почти всех втулок.
Он должен быть шире на пару миллиметров. У Dura-Ace 11-скоростной как раз более широкий. Т.е. скорее всего новые барабаны совместимы с 9-10, но старые с 11 — нет.
А толку от шлицевых дропаутов? Втулку ведь надо как-то вставлять в дропауты. Мелкие зубчики еще позволяют ее легко вставлять/вытаскивать, но при этом вгрызаются в дропауты. А вот адекватной реализации шлицов с каким-никаким преимуществом я не могу представить.
Кулхави скорее всего на Брейне пока останется (плюс он не в форме). Абсалон и BMC на Фоксе. Гигер и Джайнт на DT. Фонтана — Лефти. На РШ из топов вроде как только Меридовцы :)
Интернетом нужно уметь пользоваться, а не только в нем писать ;-) У меня — вторая ссылка в гугле по запросу «most winning bike tour de france». Кстати, если постараться, и найти полный список марок за всю историю, то там есть еще больше побед на ТДФ, чем у Пинареллы. Правда, в такие же древние времена, как и у Пежо.
Они буквально в прошлом году 11ую оформили ;-)
Про царапину на ноге там ни слова ;)
Ничего я не напутал. Вот заявленные веса линейки 2014 года:

А этот SID года 2011-2012 примерно. C ДуалЭйром и прочим.

А этот SID года 2011-2012 примерно. C ДуалЭйром и прочим.
На пинке пишут:
Может все-таки указан вес с учетом втулки и оси?
1666 г (вилка) — 165 г. (втулка) = 1501 г. Как раз примерно 50-60 грамм разницы.
«RockShox calls this a “Torque Tube hub” and the end result is an inverted cross-country racing fork that is more rigid than its conventional counterparts, and it weighs only 1666 grams. By comparison, that is only 55 grams heavier than a SID World Cup fork ».На 55 грамм тяжелее SID World Cup, который весит 1440 грамм...
Может все-таки указан вес с учетом втулки и оси?
1666 г (вилка) — 165 г. (втулка) = 1501 г. Как раз примерно 50-60 грамм разницы.
Не знаю, что там и у кого с3.14здили, но моя Марзоччи с черными ногами скользит в разы хуже, чем любые воздушки РШ со старым покрытием.
-101!
Павлинух сумел с нашей доброй помощью перешагнуть этот тяжелый рубеж! Поздравляю всех с этой победой!
Павлинух сумел с нашей доброй помощью перешагнуть этот тяжелый рубеж! Поздравляю всех с этой победой!
Вот то ли дело парень из этого видео, сидящий на 27.5 при росте 155 см :)
dracoola13