Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
Вопросы практически те же, что и к аналогичной защите несколькими постами ниже. Дайнезу конечно проще привести в нормальный вид с помощью душа и губки Боба.
Про ветки и острую хрень уже написали.
Складывается впечатление, что это попытка продать защиту тем, кто как-то обходится вообще без неё — кантрийцам всяким и просто покатушечникам.

ЗЫ За каким дьяволом нужен такой бодик вообще не представляю! От чего он защищает, от комаров? Тогда уж лучше ехать вообще без него и соблюдать осторожность, не питая иллюзий относительно собственной защищенности!
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Чулок будет сбиваться.
Пряжка на чулке потенциально травмоопасный элемент.
Дырочки крепко забьются грязью после первого же падения.
Прозрачная фигня с дырочками после месяца интенсивного катания будет выглядеть убого — кроме дырочек несмываемой грязью забьются трещинки и царапины, неминуемо появившиеся на защите.
Вентиляция коленей? Не уверен, что это хорошо для коленей. А если поверх неё надевать чехол, то на фиг тогда нуна вентиляция!
Короче я бы такой ни то что не купил, даром бы не взял. 
avatar

el_ciclista

Я намотал на руль под манетку черную изоленту и все нормально держится, если вы про это.
А так да, без изоленты надо было в ручку тормоза уперать. К тому же руль карбоновый, норамально затянуть винт нельзя. 
avatar

el_ciclista

Всем будеющим авторам на заметку — единственный человек, который так корявит язык на манер «старорусского», но которого при этом получается читать, работает в Авторевю и зовется Диваков.
Последователи сильно перебарщивают со стилизацией и читать такие тексты просто невозможно!
avatar

el_ciclista

Я просто тролю, вливая новое говно в старую тему. )))
Чего тут злиться-то!
avatar

el_ciclista

Ну тогда эта вещь нужная!
А кто-нибудь пробовал например платить рублей по 50 рублей за лайк своих тем? Я так понимаю рейтинг пригодится скажем представителям магазинов и можно оформить это как рекламное продвижение.
Можно например объяву сделать на dirt.ru какой-нибудь, там модераторы её не увидят! ))
Ну кочку я спалил, можно например на velomania (не пишу полное название сайта, чтобы не спалить) такое объявление сделать! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Так вот зачем эти стрелочки справа от поста!
И что потом с этим рейтингом делать? 
avatar

el_ciclista

Вывод.
Пошёл этот Di2 в ***** (запрещено на территории РФ)!
Господа, я понимаю дилдак, понимаю карбоновую раму и прочий прогресс не остановить.
Но что эта геморройная штуковина стоимостью как чугунный мост, как две авоськи XTR, действительно настолько облегчает жизнь, что можно простить ей все, что написано выше?
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Много людей пересели на Норку с Йети (Спеша, Сантакруза, Интенса)?
Норка очень хороший компромис по сочетанию цена/качество и я сам в прошлом владелец нескольких Норок. Но их на протяжении всей известной мне истории преследовали какие-то проблемы с качеством. А что у Йети?
Допустим ты купил Туарег в самой простой комплектации, гоняешь на дачу, за грибами в лес, мало-мало джиперствуешь и иногда немного раза в 2 превышаешь скоростной лимит на пустой трассе. Тебя устраивает твоя машина и это разумный выбор, не дешевка. Но ведь ты же будешь при этом утверждать, что люди, купившие топовый, в эксклюзивной отделке, самый мощный в линейке Кайен — лохи и дурачки, ведь он по сути сделан из Туарега, только понтов чутка побольше! ;)
avatar

el_ciclista

Господа!
Во-первых если эта новость совсем не для вас, зачем что-то писать в коментах?
Во-вторых, вы бы хоть посмотрели, что это за велосипеды.
SB6-c, который был за 7, а стал за 6 — это карбоновый велосипед в комплектации Х01 с дилдо RaceFace, карбоновыми палками Истон, топовыми Глайдами, Фоксом по кругу.
Такие вещи не бывают дёшевыми, аналогичный Сантакруз или Спеш будут стоить сравнимых денег. 
avatar

el_ciclista

Чем эта фигня отличается от обычных 26 и толстой резины, 2,7-3,0?
avatar

el_ciclista

Абсалон передает привет всем пользователям 26, кому не хватает одной звезды спереди! )))
Конечно NW — узконаправленное решение для некоторых трасс гонок эндуро. Большинству райдеров это изобретение маркетологов на самом деле не подходит, а уж в кросскантри без 2-3 звезд в системе вообще ни как!
avatar

el_ciclista

Даже суперклей не помогает избежать проворота грипс, туго затянутых двойным лок-оном?
#даладна
Что делать с этим рулем дальше, если по какой-то причине решил больше не покупать грипся WTB?
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Просто охренеть сколько сейчас велосипеды стоят!
И это Норка — сколько стоит Спеш не хочу даже знать.
avatar

el_ciclista

Если бы эта проблема была реальной, что помешало бы прогонять всей велики, включая с техничек, перед стартом через рентген на предмет наличия посторонних деталей? И после этой процедуры как-то маркировать, убирать в отдельный ангар с видеонаблюдением, контролем входа, куда будет доступ только механикам команды.
Еще вопрос. Человек крутит педали с определенной частотой и усилием, разными в разных гоночных ситуациях. Не будет ли ему мешать монотонно подкручивание мотором, сбивать ритм например?
avatar

el_ciclista

Ничего себе прокол! Впрочем на Е13 то же самое, а цена в 2 раза выше.
Ну и ладно! Если на что и поменяю шатуны SLX-10, то только на SLX-9 с хардтейла — эта серия очень хорошо подходит к моей раме, лучше, чем ХТ.
avatar

el_ciclista

В общем конечно можно было подождать М7000, но я не жалею, что уже купил М8000.
На электронный ХТ все равно не стал бы разоряться — не вижу для себя существенных преимуществ, требующих срочно лезть в бумажник.
Что касается дешевизны — выколите мне глаза — на ВС такой же комплект ХТ М8000 собирается за $523.
Может SLX будет дешевле РРЦ, когда доедет до ВС, но не капитально.
Господа, а у ХТ разве стирается краска в месте контакта шатуна с ботинком? о_О
avatar

el_ciclista

Кто не попробовал нарисовать велик после прочтения этой статьи? Колитесь! )))
avatar

el_ciclista

Такие дела.
Если сейчас замена ретроградной рамы во многих случаях тянет за собой еще и в замену вилки и ободов с резиной, то со следующего года походу замена амортизатора потянет на замену рамы.
avatar

el_ciclista

Большинство людей меняют раму вовсе не потому, что она сломалась. Да и старая, проданая в барахолке, у кого-то где-то катается еще черт знает сколько лет.
В СССР не было горных велосипедов, на дорожный совсем другие нагрузки. Если сварить шоссейную раму, весом как современный шоссер средней цены целиком, и кататься на ней в магазин и на рыбалку, то она проживет хрен знает сколько.
И в защиту современных рам скажу, что у меня друг катается на Спешевской раме Р3 рыжей, хрен знает какого года, но когда я увлекся МТВ в 2013-м она у него уже была и была не новая. Вилка Марзочи АМ3 2005 года — все живо и в рабочем состоянии. Дядька конечно не прыгает с бойлерной, но зато катается круглый год и ни один выходной не пропускает.
avatar

el_ciclista