Рейтинг
+245.18
голосов: 14
Сила
411.06
ervin
Ervin
Строительство — Сколько стоит байк-парк?
В рамках своих, так сказать, тематических изысканий я наткнулся на статью 6-ти летней давности о развитии горнолыжного бизнеса в России, в которой были озвучены примерные затраты, позволяющие создать более-менее привлекательный горнолыжный курорт. Честно сказать, суммы весьма не малые. К примеру, порогом вхождения в бизнес многие участники называют сумму в 3 млн $, в которую должны войти: мастер-план курорта (от 20-25 тысяч до 300 тысяч $, в зависимости от размера), подъемник (порядка полумиллиона $), ратрак (около 300 тысяч $), инфраструктура в виде гостиничного комплекса, сервисов и прочего — от полумиллиона $. Весьма впечатляет, не правда ли?
И так уж получилось, что незадолго до этого я нашел сайт компании Alpine Bike Parks, которая является девелопером велосипедных парков в Канаде и США. Собственно, это те самые билдеры из Вистлера :) И у них выложены описания уже реализованных проектов, с указанием стоимости и проделанных работ. С чем и предлагаю ознакомиться под катом.
Читать дальше →
И так уж получилось, что незадолго до этого я нашел сайт компании Alpine Bike Parks, которая является девелопером велосипедных парков в Канаде и США. Собственно, это те самые билдеры из Вистлера :) И у них выложены описания уже реализованных проектов, с указанием стоимости и проделанных работ. С чем и предлагаю ознакомиться под катом.
Читать дальше →
- +112
- 84
- 02 января 2013, 13:08
- 16930
-
Места катания — Полноценный MTB-парк на 7 акрах земли? Легко!
Много ли можно построить/сделать на 7.5 акрах земли (примерно 3 гектара)? Можно построить большой дом, и небольшое поле для гольфа. Вообще, на самом то деле не так много. Можно — большой памп-трек. А можно — практически полноценный экстремальный байк-парк. Именно так и подумали участники Evergreen MTB Alliance, подумали и сделали. Именно так и появился в Сиэттле I-5 Collonade MTB Skill Park, ставший частью Сиэттловского городского парка I-5 Collonade. Помимо того, что он занимает всего лишь 7.5 акров земли, он еще и расположен под участком хайвея I-5, проходящего через город.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +120
- 25
- 24 декабря 2012, 15:28
- 8546
-
RyhorSpivak — Обзор недорогого регулируемого штыря TMARS.
Давно хотелось попробовать регулируемый штырь, но отдавать $400+ как-то было жалко. Летом наткнулся на вот этот штырь на ebay всего за $107 (за 31.6 версию, 27.2 были еще дешевле) и решил что это хороший повод попробовать.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +59
- 32
- 29 ноября 2012, 14:16
- 13095
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74918
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19659
-
Ремонт и настройка — ТО marzocchi 66rcv 2010
Всем здравствуйте, в общем принесли мне не ТО вилку марзоччи 66 рцв 2010 года выпуска. Вот я и решил, что вдруг кому ни будь будетполезно узнать как она разбирается и собирается, и написал небольшую статейку по этому поводу.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +56
- 35
- 04 марта 2012, 00:00
- 20571
-
DISCO — DISCO: Спонсорство - это бизнес...
Многие из тех, кто уже серьезно и весьма продуктивно катается на велосипеде несколько лет, рано или поздно задумываются о том, что неплохо было бы получить спонсорскую поддержку. Дело это хлопотное и непростое, однако вполне выполнимое. Имея за плечами большой опыт работы со спонсорами, я, Андрей Зверев, хотел бы поделиться своим опытом и опытом нашей команды, в надежде, что он будет полезен и другим. Ведь основная цель нашей деятельности – получение удовольствия от катания и развитие маунтинбайка в России. Если с первым каждый может справиться сам, то со вторым коллективный разум всегда справляется лучше. Все обозначенные ниже аспекты я рассматриваю исключительно в рамках российской специфики.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +148
- 130
- 09 февраля 2012, 13:34
- 15151
-
Ремонт и настройка — Сервис Rock Shox Vivid 5.1 aka r2c в домашних условиях
В общем имеем такой аморт, который по середине зимы стал иногда работать так — буд-то на уровне демпфера нет масла, да и чвакал он сильно, что вызывало подозрение о наличии воздушных пузырьков в масле.
Читать дальше →
- +75
- 19
- 02 февраля 2012, 13:36
- 22549
-
Ремонт и настройка — Замена масла в Fox DHX RC4
По просьбе трудящихся, в процессе замены масла сделал фото и решил написать небольшой мануальчик.
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
- +68
- 35
- 21 февраля 2011, 21:39
- 21860
-
Ремонт и настройка — Меняем поршни в калипере Juicy 5
Во время последней гонки в Капотне у меня потек калипер Juicy 5, поэтому пришлось заняться легким ремонтом
В Веломире в наличии оказался лишь ремкомплект Juicy 3 за 142рубля(на картинке справа), но я посчитал что он вполне подойдет к моему тормозу, поскольку поршни должны быть одинаковые
Читать дальше →
В Веломире в наличии оказался лишь ремкомплект Juicy 3 за 142рубля(на картинке справа), но я посчитал что он вполне подойдет к моему тормозу, поскольку поршни должны быть одинаковые
Читать дальше →
- +39
- 8
- 03 декабря 2010, 02:19
- 13794
-