Рейтинг
+245.18
голосов: 14
Сила
411.06

Ervin

СтроительствоСколько стоит байк-парк?

В рамках своих, так сказать, тематических изысканий я наткнулся на статью 6-ти летней давности о развитии горнолыжного бизнеса в России, в которой были озвучены примерные затраты, позволяющие создать более-менее привлекательный горнолыжный курорт. Честно сказать, суммы весьма не малые. К примеру, порогом вхождения в бизнес многие участники называют сумму в 3 млн $, в которую должны войти: мастер-план курорта (от 20-25 тысяч до 300 тысяч $, в зависимости от размера), подъемник (порядка полумиллиона $), ратрак (около 300 тысяч $), инфраструктура в виде гостиничного комплекса, сервисов и прочего — от полумиллиона $. Весьма впечатляет, не правда ли?

И так уж получилось, что незадолго до этого я нашел сайт компании Alpine Bike Parks, которая является девелопером велосипедных парков в Канаде и США. Собственно, это те самые билдеры из Вистлера :) И у них выложены описания уже реализованных проектов, с указанием стоимости и проделанных работ. С чем и предлагаю ознакомиться под катом.
Читать дальше →
  • +112
  • 84
  • 02 января 2013, 13:08
  • 16930

Места катанияПолноценный MTB-парк на 7 акрах земли? Легко!

Много ли можно построить/сделать на 7.5 акрах земли (примерно 3 гектара)? Можно построить большой дом, и небольшое поле для гольфа. Вообще, на самом то деле не так много. Можно — большой памп-трек. А можно — практически полноценный экстремальный байк-парк. Именно так и подумали участники Evergreen MTB Alliance, подумали и сделали. Именно так и появился в Сиэттле I-5 Collonade MTB Skill Park, ставший частью Сиэттловского городского парка I-5 Collonade. Помимо того, что он занимает всего лишь 7.5 акров земли, он еще и расположен под участком хайвея I-5, проходящего через город. 

 

Читать дальше →
  • +120
  • 25
  • 24 декабря 2012, 15:28
  • 8546

RyhorSpivakОбзор недорогого регулируемого штыря TMARS.

Давно хотелось попробовать регулируемый штырь, но отдавать $400+ как-то было жалко. Летом наткнулся на вот этот штырь на ebay всего за $107 (за 31.6 версию, 27.2 были еще дешевле) и решил что это хороший повод попробовать.


Читать дальше →
  • +59
  • 32
  • 29 ноября 2012, 14:16
  • 13095

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки
Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 74918

Новое железоВоздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками

Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.

 На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
  • +170
  • 78
  • 02 апреля 2012, 20:12
  • 19659

Ремонт и настройкаТО marzocchi 66rcv 2010

Всем здравствуйте, в общем принесли мне не ТО вилку марзоччи 66 рцв 2010 года выпуска. Вот я и решил, что вдруг кому ни будь будетполезно узнать как она разбирается и собирается, и написал небольшую статейку по этому поводу.
b679b878d6ce.jpg
Читать дальше →
  • +56
  • 35
  • 04 марта 2012, 00:00
  • 20571

DISCODISCO: Спонсорство - это бизнес...

Многие из тех, кто уже серьезно и весьма продуктивно катается на велосипеде несколько лет, рано или поздно задумываются о том, что неплохо было бы получить спонсорскую поддержку. Дело это хлопотное и непростое, однако вполне выполнимое. Имея за плечами большой опыт работы со спонсорами, я, Андрей Зверев, хотел бы поделиться своим опытом и опытом нашей команды, в надежде, что он будет полезен и другим. Ведь основная цель нашей деятельности – получение удовольствия от катания и развитие маунтинбайка в России. Если с первым каждый может справиться сам, то со вторым коллективный разум всегда справляется лучше. Все обозначенные ниже аспекты я рассматриваю исключительно в рамках российской специфики.



Читать дальше →
  • +148
  • 130
  • 09 февраля 2012, 13:34
  • 15151

Ремонт и настройкаСервис Rock Shox Vivid 5.1 aka r2c в домашних условиях



В общем имеем такой аморт, который по середине зимы стал иногда работать так — буд-то на уровне демпфера нет масла, да и чвакал он сильно, что вызывало подозрение о наличии воздушных пузырьков в масле.
Читать дальше →
  • +75
  • 19
  • 02 февраля 2012, 13:36
  • 22549

Ремонт и настройкаЗамена масла в Fox DHX RC4

По просьбе трудящихся, в процессе замены масла сделал фото и решил написать небольшой мануальчик.
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
  • +68
  • 35
  • 21 февраля 2011, 21:39
  • 21860

Ремонт и настройкаМеняем поршни в калипере Juicy 5

Во время последней гонки в Капотне у меня потек калипер Juicy 5, поэтому пришлось заняться легким ремонтом
В Веломире в наличии оказался лишь ремкомплект Juicy 3 за 142рубля(на картинке справа), но я посчитал что он вполне подойдет к моему тормозу, поскольку поршни должны быть одинаковые 

Читать дальше →
  • +39
  • 8
  • 03 декабря 2010, 02:19
  • 13794