Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
разработчики даже больше чем молодцы, жаль не получилось прямо на гонке вносить результат. Но по итогу, ОЧЕНЬ понравилось.
Последний раз редактировалось
В целом система очень понравилась. Подробней всё опишу в отчёте. Который надеюсь выложу в скорем времени.
Для затравки, поджигание чучела (проводы зимы же) закончилось небольшим взрывом…
Для затравки, поджигание чучела (проводы зимы же) закончилось небольшим взрывом…
к сожалению Лайв таминг по своей глупости просра… кхм… не реализовали. сейчас выкладываю результаты (((
это конечно, очень очень не правильно — лечить по фото или по своему «представлению», но позволю себе такую шалость ))). есть предположение что в аморте в какойто момент воздух перетёк в негативку (если спустить давление аморт случайно не сжимается?) это объясняет и «КРЯ» и нормальный сег при весе всего 75кг и 250 psi давлении…
ну, как минимум человек изза ошибки сотрудника — потерял, время, и на некоторое время деньги, сумма действительно не большая, но получается что ииза ошибок сотрудника человек должен нести убытки (времени, возможностью пользоваться, деньгами т.д.)?
Считаю как минимум, вежливо объяснив ситуацию, нужно было сделать скидку на руль, или как то искать позитивное решение устраивающее клиента. А так, получается: «Ой, мы тут накосячили, но вы не переживайте, просто разбирайтесь с НАШИМ косяком сами»
Считаю как минимум, вежливо объяснив ситуацию, нужно было сделать скидку на руль, или как то искать позитивное решение устраивающее клиента. А так, получается: «Ой, мы тут накосячили, но вы не переживайте, просто разбирайтесь с НАШИМ косяком сами»
вот его ближайшие конкуренты, в заявленной ценовой нише, доступные на просторах нашей родины:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823803&hid=91529
market.yandex.ru/model.xml?modelid=9252842&hid=91529
помоему выводы — довольно очевидные.)) Не смотря на то, что байки эти в сравнении, с своими более дорогими товарищами — весьма так себе, для подростков и начинающих — ИМХО самое оно. Это всяко лучше чем начинать прыгать на ашанокантрийнике… ведь я уверен, ну очень много людей, сидящих тут, именно с ашанокантрийников, когдато оченьдавно и начинало, или я не прав?
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823803&hid=91529
market.yandex.ru/model.xml?modelid=9252842&hid=91529
помоему выводы — довольно очевидные.)) Не смотря на то, что байки эти в сравнении, с своими более дорогими товарищами — весьма так себе, для подростков и начинающих — ИМХО самое оно. Это всяко лучше чем начинать прыгать на ашанокантрийнике… ведь я уверен, ну очень много людей, сидящих тут, именно с ашанокантрийников, когдато оченьдавно и начинало, или я не прав?
возможно скоро переселят :) Когда работорговлю возобновят, тогда и переселят…
Это понятно, и печально. Но с подобным поведением — долго продолжатся не может… всё равно здравый смысл рано или поздно победит, и огда уже будет очень тяжело удержать людей, а следовательно и деньги.
Хотелось бы чтобы всё сообщество мобилизовалось и повернулось к Юси тем же местом каким оно повёрнуто к людям. Если большинство топ команд объедленённо выступят против, никуда UCI не денется, и прогнётся.
Думаю тут всё возмущение, изза того что эндуро душат как ВИД. Ведь не бывает же UCI гонок в эндуро календаре? Опять же любая монополия, крайне пагубна сказывается в любом направлении, и складывапющаяся ситуация — невероятно печальна.
Жесть какаято… за последний год столько негатива от этого UCI… упразднять надо эту организацию… одназначно… от неё один вред велоспорту
осенью в ялте из 10ти человек живших у Афзала — у троих стояла дорада (байки самые разные, глори, М6, Суприм8, настолько же разная и езда их хозяев). Работает отлично, нехватка торсионки ощущается только когда какой нибудь умник на споте решит её ручным тестом померять (собственно по этому же ручному тесту — боксер говно, фокса тупая, а только восьмёрки — плюш, плюш)… нет это не круто что тормионка такая, как утверждают многие манитуводы, но абсолютно не критично, а после недели езды на ней, понимаешь что это не хуже (но и не лучше) просто по другому. Единсвтенное справедливое утверждение, и то для вилок 11го года — наклейки — полное УГ… отклеиваются. но при голове на плечах всё это лечится за 100 рублей.
Последний раз редактировалось
До дорады были восьмёрки, они ещё меньше долбили в руки… но возвращаться не хочется ;)
у нас и сейчас добрая половина кантрийцев за ссыт такого спуска, назавёт трассу черезчур сложной, будет всячески вфысказывать своё фи организаторам по этому поводу и т.д. (исключительно применительно наших локальных гонок но не всего КК сообщества в целом, надеюсь далеко не везде так) (((((
В ялте Маунтин кинг превращается в тряпочку за 2 спуска. Резина только для московских гор ))))
ой да ладно… чего тупого было в геометрии Джуда например? углы все довольно обычные, ну а необычный внешний вид — на ценителя. Или тот же Мото, чем по гео принцципиально отличается от других байков подобного толка?
на счёт «ремонтопригодности» и простоте обслуживания — абсолютно всё так же как на обычных вилках, никаких гемороев нет. Ну а мотоцикл — это не велосипед, стоит это понимать, при всей «схожести» железки всё таки различаются принципиально, если следовать логике что всё должно быть как в мотокросе то вилок с привычными нам штанами должно быть 2 штуки, и целая россыпь перевёртышей, грация когдато весьма не слабо зажигал на 4х на лефти… создать более длинноходную вилку, на то время, чтобы она при этом и весила конкурентно, думается не представлялось возможным, но прогрес то не стоит на месте.
kominet