Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
«Велосипедов должно быть много»
+100500
Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего», поэтому каждому катанию свой велосипед
+100500
Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего», поэтому каждому катанию свой велосипед
чем больше колесо тем меньше оно утыкается в неровности, и тем лучше катится по НЕБОЛЬШИМ неровностям, там же где расколбас требует овер 150мм ходов всё уже не так радужно, собственно поэтому в этом сегменте найнеров почти и нет. Ну а про прочность колеса — при прочих равных 24е колесо ещё прочнее, почему тогда в дх используют 26е? Вот и ответ на вопрос, 29е уже вполне крепкие колёсики делают, и для вского рода трэйлрайдинга, кантри, и туризма это вполне себе работчий стандарт, в гравити дисциплинах ИМХО не приживётся в силу габаритов (вышеупомянутое чем больше колесо, тем меньше места для хода подвески а так же куча ограничений по геометрии рамы), особенно на рамах размера С смотрится огненно:) когда пытаются каретку не отпустить в стратосферу.
Про карбон не согласен. Ближайшие лет 5 производство технологически сложных объектов (как то рама например, с её требованиями к прочности и различным свойствам в разных местах) из карбона будет как минимум не дороже чем из Алю, а скорее и дешевле. Уже сейчас китайские карбоновые рамы, которые хоть и бывают редкостным УГ, но в большинстве своём очень даже не плохие, при этом стоят от 200$ и гораздо интересней большинства своих «именитых» алюминевых сородичей того же ценового диапазона. Экземпляры продающиеся по 500$ так вообще вполне конкурентноспособны с топовыми алю рамами.
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
Ну летом на 5 тоже в общем то нормально, максимальный отскок всё равно будет весьма медленный, да и настройки компресии тоже нормально работают на 5ке, уже третий сезон лью только мотюл фактори лайн 5в, и рс3 очень довольны. Про литол это да… жестоко, есть гораздее интересные консистентные смазки не такие уж дорогие
Смотря на фото на превью Фрейд с его сексизмом 10 раз перевернулся в гробу :))))))))))))))))))
ну помоему из теста однозначно вытекает что карбоновый номад лучше алюмининевого, собственно наверно это и хотел сказать производитель, как это на смом деле я хз, но если раньше про карборамы говорилди что они не крепкие вообще, то теперь уже совсем другие разговоры в массах, лет через 5 наверно уже всё будет делатся из карбона
Мне показалось или там действительно во время гонки трассу пересекал ТРАМВАЙ?????
Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?
Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
Отличное начинание, которое поможет развитию МТБ особенно в регионах. Меня только один момент смущает, нет ли надобности ввести разное количество очков за место в зависимости от общего количества участников в гонке, т.е. внести некоторый коэфициент (ну вроде как если количество <30 во всех категориях то умнажаем полученное на 0,8 если от 30 до 70 то на 0,9 если больше то на 1 (цифры абсолютно абстрактны)). Просто, скажем, наша небольшая гонка в Ухте, на 15 человек, принесёт нашей команде в любом раскладе очков сильно больше, чем выезд на какие нибудь более менее массовые соревнования с соответствующей конкуренцией.
Посмотрел… пофапал… чуть не передумал свой Джуд продавать
Семейка GT, семейка Моревуд… прям DH становится каким-то семейным спортом :)
да всем рама хороша, и работа подвески нравится, и мясная в меру, и не тяжеленная, и красивая очень, но блин на рост 172 размер М оказался коротковат. Хоть и нравятся мне короткие велики, но хочется попробовать чего-то ещё, подлинше
Вот почитаешь такое и думаешь стоит ли свой «древний» кадэйл джуд 07 года менять пока не сломается (а как его сломать естественным путём пока не придумал)…
Из новвоведений, слегка раздражает та навязчивость с которой конусный стакан суют везде где не поподя… ну чем оно лучше полторашки? легче? бред, там где нужен полторашный стакан +10гр ничто за плюс к прочности. Ещё пугает количество настроек геометрии рамы… оно конечно хорошо что «есть возможность настроить под себя» проблемма только в том что 99% райдеров понятия не имеют что же им на самом джеле надо (а не то что им напели маркетинговые отделы), например — так ли это супер хорошо максимально короткие перья на дх байке, или… (владельцам нового M9 привет).
Из новвоведений, слегка раздражает та навязчивость с которой конусный стакан суют везде где не поподя… ну чем оно лучше полторашки? легче? бред, там где нужен полторашный стакан +10гр ничто за плюс к прочности. Ещё пугает количество настроек геометрии рамы… оно конечно хорошо что «есть возможность настроить под себя» проблемма только в том что 99% райдеров понятия не имеют что же им на самом джеле надо (а не то что им напели маркетинговые отделы), например — так ли это супер хорошо максимально короткие перья на дх байке, или… (владельцам нового M9 привет).
вот из такого креннделька ашанколесо выпружинивает обратно в вполне ещё пригодную для езды восьмёрку
даунхильная такая собака… со знанием дела…
не пригласили потому что это происки лыжников и есть… они решили разом обезглавить сноубордическую тусовку
При взгляде на эти платформочки у меня одного возникли ассоциации с платформерами для приставок начала века? а дальше что? при попадании на платформу она будет падать ровно через несколько мгновений, при этом постоянно раскачиваясь? и дракон с принцессой в конце?
такое ощущение что вместо того чтобы подтягивать игры под реальность решили реальность подтянуть под игры
такое ощущение что вместо того чтобы подтягивать игры под реальность решили реальность подтянуть под игры
А чего бы не перенести на след выходные? тем кому добираться из далека, получается либо 8го срыватся (а за это можно поиметь ситуацию что домой лучше и не возвращатся) либо катать без тренировок.
kominet