Рейтинг
+31.37
голосов: 0
Сила
15.68

Иван

На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
avatar

kravt

Такая легенда, как Сэм и без титульника? 
avatar

kravt

Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
avatar

kravt

Интересен скорее сам факт трансферов, закрытий и открытий, чем содержимое транзакций.
avatar

kravt

MS Racing в своей инсте чуть ли не прямым текстом написали, что они хотят выиграть приз за победу с ремнем вместо цепи и что Интенсы не смогли по их просьбе нормально вкорячить пиньон, поэтому и разорвали контракт.
avatar

kravt

Так это спеш времен когда он гонял за спеш, мб просто как памятник стоит)
avatar

kravt

А также с HSC, LSC, R и AHBO.
avatar

kravt

Шимстак чуть попроще, вместо груши поршень и только платформа и отскок из настроек. Хз, пока только терйлы Мск обкатал, сложно сказать о четкости. Но не хуже древних dhx 5.0 air точно.
avatar

kravt

А для сравнения специально взяли RC+, а не R2C2 или RC2?)
avatar

kravt

Ну так на базовом комплите идёт не дуралюкс и не аион/аурон, а зерон. На том самом 2cr газлифте.
avatar

kravt

На счет аморта ничего не скажу, но вот объективно — когда у тебя в вилке газлифт вместо демфера — хорошей работы можно не ждать :D
avatar

kravt

Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
avatar

kravt

Это алю-праймеры, на глобал-сайте есть. Сам приобрел в начале лета. Как бывший владелец соком фро и сс.1 — интенс всё еще торт. Хотя обвес конечно под замену) Точнее как, там по сути прям говно — только вилка, так как на газлифте идёт. И дроппера нет.
Последний раз редактировалось
avatar

kravt

Кажется, это самое простое и логичное решение — магнитный «дергатель» «тросика» и батарейка и все внизу штыря, но почему то все производители изобретают различного рода велосипеды с батарейкой под сиденьем и тд.
avatar

kravt

Ну и интерес к кубку будет такой же как к wrc тогда, то есть медленно спадающий в ноль
avatar

kravt

Дуролюксы теперь 38 вроде как.
avatar

kravt

Имхо, мавен для пампа слабоват.
avatar

kravt

Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
avatar

kravt