Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
У меня на это несколько другой взгляд.

Во-первых, если уж организаторы декларируют недопуск гонщиков, у которых какими-то третьими лицами был найден допинг, то, по логике вещей, организаторы должны запрашивать у этих самых третьих лиц список этих гонщиков и не допускать их. Тогда никаких «неудобных положений организаторов» © не будет. Есть в списке? Объясняйся. Насколько мне известно, на момент проведения гонки Валентин занимался подачей апелляции относительно своей дисквалификации, т.е., с формальной точки зрения, окончательное решение о дисквалификации принято еще не было. Соответственно не очень понятно, о чем он должен был уведомлять организаторов. Типа «вы знаете, я прошлой зимой пил курс милдроната по назначению врача для профилактики сердечно-сосудистой и тут у меня нашли его следы, хотят дисквалифицировать, но я подал апелляцию и решения пока нет»? Какая-то так себе идея.

Во-вторых, мне всегда нравилась идея РЭС тем, что гонки делают люди из тусовки для вот этой самой тусовки, соответственно они по умолчанию повернуты к тусовке все же лицом, а не как ФВСР, у которой от наличия этих ваших даунхиллов с эндурами одни проблемы. И вот сейчас я вижу решения абсолютно в духе ФВСР, что печально. При этом я прекрасно понимаю, что формально никто не может заставить организаторов дать какие-то официальные комментарии, но все же очень хотелось бы их увидеть, потому что ситуация странная и неоднозначная.

В третьих, ну блин, что значит «честно/нечестно»? Милдронат не улучшает скорость спортсмена на ивенте  (марихуана кстати тоже), это укрепляющий/восстанавливающий препарат, причем с недоказанной толком эффективностью. Преимуществ Валя (а также Ник, Петя, Вера) от употребления «допинга» не получили никаких, это не анаболические стероиды вообще ни разу. Причем РЭС, очевидно не подписавшая антидопинговую хартию, может себе позволить не обращать внимания на откровенно идиотский выбор некоторых считающихся допингом препаратов, и не считать их допингом, но нет, партия же сказала «надо», значит будем карать, а то чо они.

В четвертых — вот это все «заходят провести этап ews — будут проблемы» это конечно хорошо, но они и так будут, поскольку дисквалифицированные гонщики уже выступали в РЭС, и, более того, по словам организаторов, при определенных условиях они разрешат выступать таким гонщикам в будущем. Вот это вот реальная проблема, а вовсе не случаи выступления таких гонщиков в прошлом. И странно, что организаторы этого не понимают.

И, наконец, в пятых — мне кажется, есть отличный выход из сложившейся ситуации. Организаторы финального этапа имеют отношение к спортивным госструктурам и Валю пришлось дисквалифицировать из-за этого? Ну окей, дисквалифицируйте его в рамках конкретного этапа, сохранив полученные за этот этап очки в рамках всей серии. Это же разные вещи — есть гонки с различными организаторами, а есть сообщество, всех объединяющее и решившее суммировать набранные на гонках очки. И вот оно к юси/фвср/минспорта/вада/русада/етс никакого отношения не имеет. Таким образом, получится ситуация вида «и волки сыты, и овцы целы» — Валентин будет лишен первого места на конкретной гонке, но заработанные за это первое место очки пойдут в копилку рэс, благодаря чему он останется победителем серии. Мне кажется, такой подход устроил бы абсолютно всех.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

мне человечки и исконно русские территории например глаз режут, с этим, пожалуйста, на другие ресурсы, их благо в интернете хватает, там и сочувствующих найти можно, и негодующих, и посраться, короче развлечения на любой вкус.
avatar

kubas

Так вы в этом мнении сами себе противоречите, о чем пишут Ник и Женя.
avatar

kubas

У меня вопрос к уважаемым организаторам РЭС. Скажите пожалуйста, а как получается вот такая вот непоследовательность в действиях — вы допускаете к соревнованиям одного дисквалифицированного из-за допинга спортсмена (Петр Винокуров) и учитываете его результат без каких-либо последствий для последнего, и дисквалифицируете другого (Валентин Попов) из того же самого списка? Очень хочется узнать, чем с вашей точки отличаются эти два случая, ну помимо того, что Валя просто под руку удачно попался со всей этой шумихой. Потому что если ничем, то вы непрофессиональны и непоследовательны.
avatar

kubas

У меня был печальный опыт с этими вилками — я несколько месяцев ездил на велике с Pike и это была прекрасная вилка. Отлично работала, претензий вообще никаких, друзьям, которые брали велик покататься, тоже нравилась. Меня еще спрашивали, как мне вилка, я отвечал что отлично, это же Pike, рок шокс делает вещи и все такое. Это была просто идиллия. Но, как-то раз, она была разрушена — мы поехали купить по пиву после катания, и один из знакомых спросил, нравится ли мне вилка. Я привычно ответил что конечно нравится, это же Pike, на что знакомый удивился и сказал что подожди, а почему тогда на ней ревелейшен написано? В смысле, блэт, ревелейшен? А вилка на стиле же, черная графика на черном фоне, не видно нихрена, я и не смотрел никогда на наклейки — большая, черная, ну очевидно же что Pike. Мне благо велик достался по принципу «бери что дают», так что в спецификации я тоже не особо вчитывался. В общем в тот день я узнал две вещи — во-первых, что ревелейшены бывают длинноходные и с весьма жирными ногами, а, во-вторых, что у рокшокса нет проблем с работой, но он делает больно иначе. В смысле еще вчера ты был пайкобоярином, а теперь лох с развалейшеном. Да и работать вилка естественно сразу хуже стала, это ж не великолепный пайк. С тех пор я предпочитаю Fox, у них наклейки с названием обычно контрастного цвета.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Погоди, какой Собер до продажи? До продажи этот велик дальше Филпарка не ездил ни разу, он был куплен в тестовый парк в июле месяце, катан до октября, или когда там стало мокро и дождливо, и потом, в феврале, продан Косте. А что касается цены продажи — ну я бы с удовольствием продал его за 400 например (он правда на момент покупки стоил в розницу что-то в районе 430 или около того), но цена диктуется рынком, тон на котором задают продавцы ворованных велосипедов из Калининграда/Украины, делать с которыми официалы, имеющие рычаги воздействия, ничего не хотят. Поэтому цена была такова, какова она есть, и больше никакова ©, пока он висел по той цене, которую я считал справедливой для его состояния, он никому нахер был не нужен в окружении аналогичных ворованных великов, стоящих на 30% дешевле.
avatar

kubas

У меня зато была невероятная эпопея с циклокроссовым великом, которая длилась больше года, я юбилей даже отмечал, но об этом лучше как-нибудь при личной встрече.
avatar

kubas

Слушай, я серьезно не помню, это было считай год назад уже, но ценник был среднерыночным, мы ж его не конкретно Косте продавали, объявление висело на Веломании, он там его и увидел. Думаю оно до сих пор там, можно поискать.
avatar

kubas

Я тебе больше скажу, я его сам себе практически впарил, остановило только то, что это была Л-ка, и с моим ростом она все же ощущалась длинноватой)
avatar

kubas

Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
avatar

kubas

Тут была достаточно правдоподобная версия, уже не помню, правда, кто мне ее озвучивал, которая сводилась к тому, что ББ30/ПФФ30 позаимствовали у шоссейных великов, потому что больше жесткости в кареточном узле и все такое, что логично. И, при этом, у шоссеров проблем с этими каретками на порядок меньше, хотя нагрузка, если говорить о вращении педалей, выше. Но только, как позже выяснилось, ударных нагрузок от неровностей, прыжков и прочего, чего в шоссе нет, они не выдерживают, особенно в случае с пластмассой.  
avatar

kubas

Ага, и никто из транспортных компаний на практике не хочет даже заморачиваться с международной перевозкой этого добра, как только узнает емкость аккумулятора. Просто потому что, учитывая копеечную стоимость доставки, проще сразу отказаться, чем разбираться в нюансах того, как его можно везти, а как нет. Причем это не работает в обе стороны — по факту единственным способом переместить электровелик из Европы в Россию стала схема по которой я прилетел в Европу, забрал велик на складе производителя, привез его на машине в Берлин на вокзал (из Голландии блин) и отдал курьеру с купленным на поезд Берлин-Москва билетом, после чего встретил курьера с великом уже в Москве. А так да, в теории много чего можно. 
avatar

kubas

Сила вырова и вот это все)
avatar

kubas

Гениус странный — ну то есть я, во-первых, искренне не понимаю, зачем ему нужно собственно гениус-изменение хода до такой степени (и еще больший вопрос — нафиг оно рэнсому), а, во-вторых, он каким-то слишком кантрийным воспринимается. То есть вроде все норм, включая геометрию, но что-то не то, не могу объяснить, что. Хотя, например, Spark (не RC) — отличный короткоходный трейловый байк, купил бы себе такой, если бы он мне нужен был, но вот конкретно джениус не зашел что-то, хотя был одним из основных претендентов на покупку. Про качество странно — вот уж что-то, а с этим у скотта все в порядке, технические решения местами загадочны, но в плане качества покраски/обработки все круто, что у современных великов, что у моего вольтейджа шестилетней давности. Может, конечно, конкретно новый вольтейдж косячный, я их живьем не видел.
avatar

kubas

А я б купил, мне нравится идея и внешний вид. Я до этого все рули подбирал по подъему, ширине и чтобы они одинаковые были на всех великах, насчет апсвипа/бэксвипа не заморачивался, тем более его ж перед покупкой никто не мешает взять в руки и понять, насколько он удобен. Ну то есть я понимаю тех, кто прям серьезно подходит к вопросу выбора руля, в этом есть логика, но мне более принципиально например расположение рычагов на манетке относительно друг-друга, из-за чего приходится инвестировать в верхние срамовские манетки, где оно настраивается, потому что стоковое уж очень неудобно. С рулями как-то проще... 
avatar

kubas

Оrange с пятидюймовым ходом подвески образца 1999 года




И 2019




avatar

kubas

Я до конца не досмотрел (хотя и так проматывал), но аж семь минут рассказа о том, как надо качать вилку под свой вес и зачем нужны токены это как-то перебор по-моему) Разве что к рекламе икс-лаба подходит, что в одном смысла нет, что во втором…
avatar

kubas

Я сделаль



avatar

kubas