Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
о, я же, кстати, еще про журнал Freeride забыл — twentysix.ru/blog/industry/101375.html
он причем имхо сделан наиболее качественно — его приятно читать + материалы очень хорошие. Жаль, что он украинский — соответственно материалы там в первую очередь о украинском мтб.
он причем имхо сделан наиболее качественно — его приятно читать + материалы очень хорошие. Жаль, что он украинский — соответственно материалы там в первую очередь о украинском мтб.
основной вопрос теперь в том, что же происходит с Evil… Надеюсь, у них тоже будет все в порядке.
Угу.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
Из мск да. Естественно, что если жить ближе к той же магнитке, то расклад поменяется.
ага, рейсфейс — молодцы. Сначала без лишнего шума отправили всем дистрибьюторам железки, а потом уже устроили их официальную презентацию. Понравилось — велкам в магаз, там они уже лежат) Очень хорошая идея, а то за полгода с момента анонса до выхода, обычно уже успеваешь забыть, что же там анонсировали…
ездят-ездят
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
дааа
это было совершенно эпическое катание — минус двадцать, и снега местами выше, чем по втулки ))
телефон, лежащий в кармане, был постоянно весь в снегу и еле снимал — поэтому фоток осталось штук десять, в том числе и эта
но впечатления остались самые лучшие )
это было совершенно эпическое катание — минус двадцать, и снега местами выше, чем по втулки ))
телефон, лежащий в кармане, был постоянно весь в снегу и еле снимал — поэтому фоток осталось штук десять, в том числе и эта
но впечатления остались самые лучшие )
это французы, Verlor Motorcycle, бренд существовал с 1930 по 1938й год. Как конкретно этот агрегат называется, я не знаю — информации об этом производителе крайне мало…
Как мне нравятся люди, которые во всем видят теорию заговора, уважаю)
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
да ну, очень часто встречается
спеш раньше очень любил говорить, что преимущество фср, помимо отсутствия блокировки подвески тормозом, в том, что колесо движется строго вертикально, у них даже мультик про это был на сайте. Правда с появлением линкэйджа мультик убрали — видимо народ задавал чересчур много вопросов) Впрочем, упоминаний о том, насколько крута траектория движения заднего колеса в фср до сих пор полно, что на сайте спеша, что у тех, кто лицензировал эту подвеску — той же норки, к примеру. Сейчас, к счастью, об этом говорят все меньше и меньше — но, в любом случае, периодически этот несчастный rear wheel axle path появляется в пресс-релизах производителей.
спеш раньше очень любил говорить, что преимущество фср, помимо отсутствия блокировки подвески тормозом, в том, что колесо движется строго вертикально, у них даже мультик про это был на сайте. Правда с появлением линкэйджа мультик убрали — видимо народ задавал чересчур много вопросов) Впрочем, упоминаний о том, насколько крута траектория движения заднего колеса в фср до сих пор полно, что на сайте спеша, что у тех, кто лицензировал эту подвеску — той же норки, к примеру. Сейчас, к счастью, об этом говорят все меньше и меньше — но, в любом случае, периодически этот несчастный rear wheel axle path появляется в пресс-релизах производителей.
дык завтра и расскажет) Точнее продолжит — у него там несколько статей на эту тему.
на сайте у SC, сейчас точный линк не могу дать, к сожалению — использую мобильник как модем, очень медленно получается
Если вкручивать не будешь, то эмпайр, для езды именно вниз он удобнее + подвеска работает очень похоже на дх-байк, народ, когда садится на мой эмпайр, и катается на нем, не верит, что там всего 125 хода) Главный (и единственный) минус рамы — опять же, с точки зрения вкручивания, очень низкая и короткая подседельная труба — нельзя поставить длинный подседельный штырь. Но она для этого, в принципе, и не предназначена…
«выход ее не гарантирован даже в 2012 году»
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
о, а у меня на работе, по-моему, валяется такая коробочка, видел буквально пару дней назад на столе знакомой, которая файв-теном занимается. Надо будет поэкспериментировать на досуге)
единственное что — жалко, конечно, что транзишеновцы особо не стали над дизайном рамы париться. В итоге у них еще одна Chumba XCL получилась)

под BB30 и 83ю каретку шатуны сейчас делает FSA (Gravity Light BB30), SRAM (Truvativ Descendant) + SRAM делает переходники для использования рамы под BB30 с обычными каретками. Ну и, думаю, к 2011му году подтянутся все остальные — рейс фейс, шимано и т.д. Я вообще думал, что в BB30 удастся запихнуть обычные шатуны, рассчитанные на использование с кареткой с внешними подшипниками, но, похоже это нереально — у них диаметр оси 24мм, а в ВВ30 — 30мм.
примерно вот так

это новые рамы для 2011года, поэтому в 2012м изменения будут чисто косметическими + к 160мм байкам добавятся серии для жесткого фрирайда (с ходом 180мм) и трейла (с ходом 140мм) с похожим дизайном рам.

это новые рамы для 2011года, поэтому в 2012м изменения будут чисто косметическими + к 160мм байкам добавятся серии для жесткого фрирайда (с ходом 180мм) и трейла (с ходом 140мм) с похожим дизайном рам.
kubas