Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Игорек, с днем Варенья!!!
Быстрота реакции, чувство юмора и яркий образ — это неотъемлемые твои атрибуты.
С тобой всегда интересно, весело, не скучно!!!
Успехов в MTB!
Быстрота реакции, чувство юмора и яркий образ — это неотъемлемые твои атрибуты.
С тобой всегда интересно, весело, не скучно!!!
Успехов в MTB!
я видела в гон-конге как чувки ехали в наваре а с в кухове было 4 подвеса… кстати спеши у них там в моде
Ах ты)
Как тебе удалось посидеть в кабине пилота? )))
Как тебе удалось посидеть в кабине пилота? )))
Николай про любые моторные виды спорта — я как раз и говорю, что РАФ выдает только лицензии и не занимается продвижением спортсменов за бугор. Это дело спонсоров, больших, маленьких, родителей, это уже не важно, главное, что не за гос счет.
Да блин, вы все втроем, что Вика, что Игорь, что Ник, говорите примерно об одних и тех же вещах, только с разных сторон.
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
Саша, я думаю консульства между собой вполне могут связаться и решить этот вопрос. Позвони в питерское отделение — спроси, могут ли они выдать визу по приглашению, высланному в московское отделение
А с дх и командами т.н. «второго эшелона» все как-то проще. Т.е. те же норковцы пару лет назад были готовы взять Дэна Левочкина в фэктори тим. Им причем в принципе его потенциальные результаты были не особо важны — они искренне надеялись, что участие (пусть и неуспешное) российского гонщика в КМ привлечет дополнительное внимание к норке в России. Естественно, первоначально речь шла о участии в нескольких европейских этапах, т.к. это дешевле всего. В итоге, тогда не сложилось — Дэн заканчивал кататься, потом начался кризис и всем стало не до гонок, ну и т.д. Но сам факт наличия интереса определенно имеет место быть.
Игорь, ок, логика понятна.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
Нет Никита, все платят за себя сами.
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Не, Игорь, я попытаюсь объяснить. Понятно, что лицензия должна быть, и что за нее надо платить. Весь вопрос — кто платит-то? Если речь идет о коммерческих командах — тут все понятно, команда платит за своих гонщиков, т.к. именно команда (и ее спонсоры) является заинтересованным лицом. Если мы говорим о частниках — то они, понятно, платят сами. Но если мы говорим о «сборной страны», то мне ситуация действительно непонятна. По идее, в случае со сборной, заинтересованным лицом является именно страна. Т.к. суть сборной — выявление сильнейших национальных гонщиков, которые эту страну и будут представлять. Т.е. по логике вещей страна и должна в данном случае обеспечивать спортсменов лицензиями. Речь идет именно о международных лицензиях и членов сборной. Мне кажется, что все логично. Если у нас по-другому исключительно потому, что «так сложилось исторически» — это одно. А если это нормальная практика во всех видах спорта, то я, видимо, где-то не прав в своих рассуждениях.
да, в итоге они, видимо, попадают в ЮСИАЙ. Но. Мы же сейчас не говорим о коммерческих прокомандах, которые покупают лицензии на участие в ЧМ и КМ для своих райдеров, и, точно так же, не говорим о частниках — и с первыми, и со вторыми все ясно. Мы сейчас говорим о Сборной страны. Т.е. о райдерах, которых страна удостоила чести выступать за нее. Ну и по-моему нелогично им самим платить за эту честь, нет?) Если уж коммерческие команды покупают своим райдерам лицензии, т.к. они заинтересованы в их выступлениях, то почему этого не делает одна отдельно взятая страна для своих лучших спортсменов, которых же сама и назначает выступать за нее? При том, что больше денег за эту несчастную лицензию им ждать неоткуда — только если из своего кармана. Вот что меня смущает.
Меня всегда смущал один вопрос. Лицензии обычных участников — черт с ними, они есть в куче видов спорта, это нормально. Но! Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить? Причем именно стране — я понимаю, что, возможно, потом эти деньги идут еще куда-то, но первоначально-то они платятся именно в госорганизацию. Как-то это чересчур сложно для меня.
Круто, даже мой старый вилер есть)
а что касается Фужа с Лопатой — они ща вообще на стиле
vip.karelia.ru/files/2441_187.jpg
а что касается Фужа с Лопатой — они ща вообще на стиле
vip.karelia.ru/files/2441_187.jpg
Таня, поздравляю! Успехов и удач, как в велоспорте, так и в жизни!)
kubas