Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
У меня вопрос не очень по теме  - автор «премиумом» © владел, или только на картинке видел? Во-первых, на подавляющем большинстве лексусов кожзам, достаточно хреновый в плане качества отделки кстати. Ну за исключением некоторых LS и всяких там лимитед едишнов. Впрочем на спешовские седла он один фиг не похож — тут дело не в лучше/хуже, а в том, что материалы совсем разные. Во-вторых, люкс-тойоты — далеко не лучшие представители этого самого премиума, и сравнивать с ними спеш, ну как-то странно, как по мне, за бренд обидно. Впрочем, для людей не в теме (что автомобильной, что велосипедной), сойдет наверное, выше правильно написали.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Збс, Серж, я очень рад, что тот разговор получил аж такое продолжение) Главное теперь не останавливаться на достигнутом
avatar

kubas

Миш, я тебе еще раз скажу, по мотивам ремонта переключателя в Алуште — у тебя 90% проблем с ним из-за состояния рубашки. 11-скоростные системы в принципе привередливые достаточно, а когда у тебя рубашка распушилась настолько, что в наконечниках не держится, естественно на мелкие звезды переключатель фиг что скинет, в системе трение такое, что мощности пружины в крайнем положении просто не хватает. А трение там очень критично — они поэтому и используют более тонкие тросики для его уменьшения. То есть ок, я не отрицаю того, что возможно проблема с пружиной может иметь место быть, но, если честно, я пока не видел ни одного 11-скоростного переключателя, который бы не скидывал на мелкую звезду с тросиком и рубашками в хорошем состоянии. А вот жалобы на «не скидывает» с убитыми рубашками и тросами да, были. Ну твой случай совсем запущенный конечно был, обычно рубашки до такого состояния не доводят. То есть да, это расплата за те самые 11 передач — если 8 и 9 переключались всегда и везде, даже с рубашками, замотанными изолентой вместо наконечников и ломаными-переломаными, то тут такое уже не прокатывает и за состоянием рубашки и тросика надо следить, плюс крайне желательно использовать фирменные тросики, либо, по крайней мере, со всякими напылениями, направленными на уменьшение силы трения.   
avatar

kubas

Ты не поверишь ;)
http://www.pinarello.com/en/news/born-to-tame-the-cobbles-and-much-more-dogma-k8-s-game-changer
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Справедливости ради надо заметить, что поскольку мы слегка опоздали на распределение байков перед покатушкой, Саше достался трейлово-кантрийный двухподвес слишком маленькой ростовки (тебе бы он понравился ;) ), а мне вообще кантрийный хардтейл, так что мы ездили не по EWS, а по тренировочному трейлу Нино Шуртера, который отличался заметно меньшим количеством камней. Но он тоже забавный такой, с кучей контруклонов и памптреком в конце. На Сераус похож по длине и перепаду, только поворотов больше. 
avatar

kubas

Да, тут интересная ситуация — то ли спонсорство заключалось в маечках и самодельных наклеечках, то ли у спонсируемых райдеров были свои представления о том, кто действительно делает «быстрые и надежные» байки :))) 
avatar

kubas

Кому передает-то? Эндуре, у которой уже несколько лет как 65,5 градусов?) Тут как раз велики очень неплохо разведены — эндура с дофига хода и совсем заваленными углами для тех, кто любит пожестче, и стампи для всех остальных с менее радикальной геометрией и меньшим ходом. При этом по факту стампи должен быть удобнее и понятнее большинству, поскольку на нем будет тупо проще ездить у нас в обычной жизни, где эндуро и ему подобные избыточны. Да и не у нас тоже в общем-то. И, кстати, именно поэтому нынешний Эндуро остается еще минимум на год — обновлять и его и стампи особого смысла нет, а конкурентом эндуре стампи так и не стал, у них целевая аудитория все-таки разная. Тут речь о том что там, где многие делают один велик, спеш может себе позволить сделать два, с разной идеологией, чтобы было из чего выбирать.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я не настолько знаток Питера, но мне кажется что проще всего на автобус сесть, там есть обычный рейсовый до Питера, там на вокзал и на электричку
avatar

kubas

p.s. А вообще я за Сапсан — быстро, удобно, с великом пускают, главное брать билеты на тот, который без остановок, тогда его просто в пустой тамбур поставить можно
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Готов, давно уже — теперь время на полчаса меньше стало, да и дорога приличная почти везде, за исключением объезда Торжка. Ездил за последний месяц три раза, если ночью, то вообще прекрасно, днем похуже, т.к. фур много, но в целом ситуация намного лучше чем год назад к примеру. То есть 7.5 часов особо не торопясь это вполне реально, даже если ехать более-менее в рамках ПДД. 
avatar

kubas

Не знаю, мне дикостью кажется отношение — мол пацаны-пацаны, мы тут мутим отличную гоночку, прям вот ваще. А, эта, пацаны, мы тут выяснили, что вы по грязи кататься не хотите и боитесь, так что мы пожалуй ее того, перенесем. Как это не боитесь и хотите по грязи? Ну эта, если честно, то да, обмануть вас не получилось, мы так написали ну потому что нафиг вам правду знать, для сельской местности и так сойдет, мы ж эта, не гонку делаем, а шоу, так что ну хрен бы с ним с погоняться, нам шоу надо.

Ну то есть скажите все как есть честно — и вас только поддержат, но вот зачем людей считать за идиотов и вешать им лапшу на уши на тему того что у нас тут в орехово так страшно, что по грязи никто ездить не хочет. По грязи с точки зрения гонщика гонки на порядок интереснее, поскольку ехать сложнее, а вот шоу да, страдает. Ну и написали бы сразу, что надо крутое шоу для больших дядек устроить, а гоночная составляющая черт с ней, другие сейчас задачи, тогда и проблем бы не было. А такое отношение реально коробит. Равно как и высказывания что да не, ну по сухому-то лучше, чо такого-то. Вот в итоге ездить и не умеет никто, поскольку нафиг напрягаться, давайте лучше веселиться.

avatar

kubas

Я отвечу просто. Что там делает Роза, нам, если честно, все равно, нам с Сашей вполне хватило общения с ними в прошлом году. Задача сейчас несколько другая — нам нужны интересные эндуро-трейлы для проведения кэмпа и эти трейлы надо где-то взять. Поскольку жить мы будем именно на Розе, логично эти трейлы на Розе и построить, чтобы далеко не ездить. Вот мы их и построим. Если руководство Розы таки решит уже перейти от слов к каким-то действиям и захочет, чтобы эти трейлы были интегрированы в будущий байк-парк — тем лучше, благо, как по мне, это сейчас для них единственная реальная возможность начать что-то делать, а мы всегда готовы к конструктивному диалогу на этот счет. Если нет — ну это собственно их проблемы, наша задача — провести кэмп так, чтобы он понравился участникам, а также нашим друзьям в Поляне, поскольку если все пройдет отлично, то в дальнейшем мы сможем продолжать, плюс общаться с тем же руководством Розы (а общаться с ними все равно приходится) будет проще и, возможно, у них тоже появится больше интереса. Но в целом на данный момент никакого отношения к наполеоновским планам Розы трейлы для кэмпа не имеют. Собственно и шейперами будут приглашенные нами со стороны люди по тем же самым причинам — ситуация «вот вам четыре человека, но двое из них нам нужны в другом месте, третий завтра уходит в отпуск, а четвертый болеет» мне с точки зрения организации работы как-то не очень близка.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Там вроде в тексте что-то такое было? Ну то есть я припоминаю нечто вроде фраз про постройку трейлов к лагерю. Это что касается Розы. Ну и на Горной Карусели есть интенсивно развивающийся байк-парк, про него уж сколько раз писалось, странно про него не знать
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну если можно на лыжах летом по гравийке кататься, то наверное и для лыжников тоже, а так мы вроде про велосипеды говорили :)
avatar

kubas

Если говорить о розе хутор и riders lodge, то подъемник входит в стоимость проживания в отеле на летний сезон
avatar

kubas

Зачем тогда пытаться все свалить на мифические волнения участников? Написали бы сразу честно что так и так, нужна хорошая погода, пока погоды не будет, мы проводить ничего не будем. И да, комментарий про проведение в середине мая, когда все вернутся, очень правильный. 
avatar

kubas

Следующий этап — перенос гонок из-за сильного ветра, или того, что на улице чересчур холодно/жарко/солнца нет/солнце в глаза. Или я чего-то не знаю, и в Орехово Шампери построили, если уж люди там так боятся по грязи съехать? Обидно — 26го в Мск меня уже точно не будет, а в это воскресенье были шансы попасть.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Знаешь, я, конечно, на трассе в Lourdes не был, но Хафьель как по мне сложнее, вот там ковырялово так ковырялово, особенно в середине и конце трассы, здесь такого треша как та съезжалка, в конце которой дерево Джи, я не увидел
avatar

kubas

Быстрее он, причем конкретно быстрее, без всяких «скорее всего». 
avatar

kubas

А у меня не попадает, у меня сток прямо в отстойник, после которого все фильтруется и после этого отправляется в канализацию, так что я чист перед законом)
avatar

kubas