Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
Я отвечу просто. Что там делает Роза, нам, если честно, все равно, нам с Сашей вполне хватило общения с ними в прошлом году. Задача сейчас несколько другая — нам нужны интересные эндуро-трейлы для проведения кэмпа и эти трейлы надо где-то взять. Поскольку жить мы будем именно на Розе, логично эти трейлы на Розе и построить, чтобы далеко не ездить. Вот мы их и построим. Если руководство Розы таки решит уже перейти от слов к каким-то действиям и захочет, чтобы эти трейлы были интегрированы в будущий байк-парк — тем лучше, благо, как по мне, это сейчас для них единственная реальная возможность начать что-то делать, а мы всегда готовы к конструктивному диалогу на этот счет. Если нет — ну это собственно их проблемы, наша задача — провести кэмп так, чтобы он понравился участникам, а также нашим друзьям в Поляне, поскольку если все пройдет отлично, то в дальнейшем мы сможем продолжать, плюс общаться с тем же руководством Розы (а общаться с ними все равно приходится) будет проще и, возможно, у них тоже появится больше интереса. Но в целом на данный момент никакого отношения к наполеоновским планам Розы трейлы для кэмпа не имеют. Собственно и шейперами будут приглашенные нами со стороны люди по тем же самым причинам — ситуация «вот вам четыре человека, но двое из них нам нужны в другом месте, третий завтра уходит в отпуск, а четвертый болеет» мне с точки зрения организации работы как-то не очень близка.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Там вроде в тексте что-то такое было? Ну то есть я припоминаю нечто вроде фраз про постройку трейлов к лагерю. Это что касается Розы. Ну и на Горной Карусели есть интенсивно развивающийся байк-парк, про него уж сколько раз писалось, странно про него не знать
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну если можно на лыжах летом по гравийке кататься, то наверное и для лыжников тоже, а так мы вроде про велосипеды говорили :)
avatar

kubas

Если говорить о розе хутор и riders lodge, то подъемник входит в стоимость проживания в отеле на летний сезон
avatar

kubas

Зачем тогда пытаться все свалить на мифические волнения участников? Написали бы сразу честно что так и так, нужна хорошая погода, пока погоды не будет, мы проводить ничего не будем. И да, комментарий про проведение в середине мая, когда все вернутся, очень правильный. 
avatar

kubas

Следующий этап — перенос гонок из-за сильного ветра, или того, что на улице чересчур холодно/жарко/солнца нет/солнце в глаза. Или я чего-то не знаю, и в Орехово Шампери построили, если уж люди там так боятся по грязи съехать? Обидно — 26го в Мск меня уже точно не будет, а в это воскресенье были шансы попасть.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Знаешь, я, конечно, на трассе в Lourdes не был, но Хафьель как по мне сложнее, вот там ковырялово так ковырялово, особенно в середине и конце трассы, здесь такого треша как та съезжалка, в конце которой дерево Джи, я не увидел
avatar

kubas

Быстрее он, причем конкретно быстрее, без всяких «скорее всего». 
avatar

kubas

А у меня не попадает, у меня сток прямо в отстойник, после которого все фильтруется и после этого отправляется в канализацию, так что я чист перед законом)
avatar

kubas

Ну вот о чем и речь — нужно всего лишь прочитать инструкцию и все будет отлично отмываться)
avatar

kubas

Вообще этот очиститель скорее для использования в машинках для чистки цепи, но не суть, можно и без них. «После него все жирное» потому что в мануале к конкретно этому очистителю написано, что после обработки детали, очиститель вместе с остатками грязи нужно тщательно смывать водой. То есть это дегризер для тех случаев, когда ты целиком моешь велик и не хочешь заморачиваться — раму с колесами опрыскал шампунем, цепь с кассетой очистителем (либо вообще прокрутил цепь через машинку), подождал пару минут, то, что сильно въелось протер щеткой, затем промыл весь велик водой и вуаля. Дегризеры для сухой обработки, когда просто пшикнул и все смылось, естественно пленок не оставляют и работают эффективнее, я обычно ими и пользуюсь. А эта линейка скорее для гонщиков, которые так и так постоянно велик целиком моют, так что им оно удобнее. Ну то есть тут вопрос в чтении инструкции и покупке именно того, что нужно, а не в недостатках конкретного очистителя.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Есть такая проблема, и не только с каретками под GXP, но мы работаем над этим, кроме шуток. Что касается кишки — если заходишь со стороны метро, поинтересуйся во второй по счету палатке по левую руку, длинная такая. Есть вероятность, что там можно будет найти. Если вдруг и в кишке не будет, пиши, попробуем что-нибудь придумать. 
avatar

kubas

Ну да, я собственно даже спорить не буду с этим. Здесь именно речь про товар и покупателя на него. То есть что реально обеспечивает основные продажи того же Muc-Off — велошампуни и смазки. И то и то стоит адекватных денег. Точно знаю, поскольку покупаю еще и автошампуни для мытья машины (есть у меня такой вид отдыха — приехать летом на дачу и спокойно, не торопясь, идеально вымыть и вычистить машину) и, учитывая что шампуня там надо больше, то на то и получается. Равно как и со смазками — Shimano, Motorex, Motul стоят сопоставимых денег. А дальше все просто — все эти очистители рук, дегризеры и т.д., это сопутствующие товары. Которые действительно хорошие, прикольные (тот же запах грейпфрута чего стоит) и отлично работают.

Лет пять назад я бы поступил примерно так же — купил бы смазки и шампунь от того же Muc-Off, а вот с остальным начал бы заморачиваться. А сейчас мне проще купить для обслуживания великов все и сразу в одном месте и не потому, что я денег не считаю (считаю, и даже больше, чем пять лет назад), а потому, что у меня просто нет времени на то, чтобы еще где-то что-то заказывать, выяснять что есть из аналогов, сравнивать, экспериментировать и т.д. Поскольку сейчас полдвенадцатого ночи, а я сижу и работаю. Вот перерыв сделал на полчаса, почитать новости и 26. И завтра буду в это время сидеть и работать. И даже послезавтра. Плюс я попробовал те же щетки в свое время, понял, что они удобнее аналогов от парк тула и байкхэнда и все, они меня полностью устраивают. То же самое и со всем остальным — да, безусловно есть альтернативы и они могут быть дешевле, но от добра добра не ищут, мне проще купить то, что меня устраивает, и забыть об этом на сезон.

При этом я по-хорошему завидую тем, у кого есть время на все эти походы по магазинам, заказы с ебэя и алиэкспресса и т.д. И да, многие из них действительно не купят тот же очиститель для рук от Muc-Off, а купят что-то еще. И дегризер не купят. А кто-то купит, попробовав до этого, или просто решив, что переплата не настолько большая, или потому что времени нет что-то изучать, а это заведомо качественный продукт. И что интересно, никто из них в итоге не будет разочарован — каждый купит то, что его устраивает. Так что да, у каждого товара есть свой покупатель, лучше и не скажешь.  
avatar

kubas

Они в комплекте с новым Demo S-Works идут, а они пока до нас доехать не успели к сожалению :(
avatar

kubas

Ты понимаешь, что даже не в первой десятке пошутивших на эту тему?)
avatar

kubas

Меня два момента смутили если честно — во-первых, не очень понятно, зачем втулку перебирать после грязевой гонки — с нормальной втулкой ничего страшного не случится, там должны быть специально для этого предназначенные уплотнители. Я Pro II разобрал после двух сезонов в первый раз, и то больше ради интереса — убедился, что грязи практически нет и все чистое и в смазке и собрал обратно. А лишний раз это все перебирать — только во вред всем этим уплотнителям, пыльникам и т.д. И, во-вторых, закоцы на алю-барабане прозрачно намекают на необходимость использования паука. Причем приличную такую необходимость — у средних закоцов размер такой, как будто втулке пара лет минимум, а они, как я понял из описания, практически новые.
avatar

kubas

В данном случае разводит если только чейн, поскольку РРЦ у срамом с дотом и без него отличается баксов этак на пять, насколько я помню. Просто судя по всему набор без дота не пользуется особой популярностью, ибо действительно какая разница — проще с дотом купить, чуть доплатив, так что один набор они поставили подороже, а второй — подешевле, вот и все. Это даже по разнице в скидке видно.
avatar

kubas

Ну я кстати ни разу не видел живьем 3х11
Хотя допускаю, что найдутся любители как следует пощелкать передачами 
avatar

kubas

Учитывая стоимость среднего байка для мини дх в пару килобаксов, огорчение стартовым взносом в 500р (включающим в себя день катания с подъемником) это ну я даже не знаю, как прокомментировать :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Кроме шуток, я бы с удовольствием побыл бы коммерсантом. В смысле зарабатывания на жизнь такими вещами. Однако, если посчитать стоимость хорошего жилья, подъемов вверх на л200, трансфера из/в аэропорт, завтраков и прочих плюшек типа инструментов, расходников для мойки и ковыряния с этими велосипедами и т.д., то можно прикинуть, сколько мы там за эти десять дней лагеря зарабатываем. Только после этого о коммерции, боюсь, поговорить уже не получится. Поскольку даже в макдоналдсе за это время можно будет заработать несколько больше. И я не очень понимаю, почему, на твой взгляд, обучение от Жени и Кирилла полезно и помогает, а обучение от того же Миши Василенко и Вали Попова, или, скажем, Вадоса, не очень. Ну про Дашу, которая в принципе практикующий тренер, я вообще пожалуй промолчу. В любом случае твою позицию я оценил, спасибо за такое мнение о нас. 
avatar

kubas