Рейтинг
+34429.96
голосов: 68
Сила
86696.38
kuzlich
Кузька
Если вкратце — насыпается слой титановой пудры, сверху лазером прижигается где нужно, следующий слой. Повторить n*1000 раз. Тут чуть подробнее расписано и есть видео в комментах
Название Commencal 21 взяли из-за того, что в мире на испанском говорит 21 страна. Кажись в Commencal решили хорошенько взяться за испанский рынок)
Корпус и шип печатают на титановом 3D-принтере, как Афертоны узлы для своих велосипедов. Стальная ось — опционально. Так что даже в самой простой версии корпус и шип будут титановыми
Последний раз редактировалось
Если правильно помню, у Di2 уже есть частичная интеграция. Во всяком случае на ебайках с шимановским мотором передачи с Di2 можно выводить на экранчик. Может есть смысл слегка освежить сами перключатели Di2, согласен, но это не ответ AXS и вообще не вписывается в концепцию патента
Такие везде есть. Просто в условной Фоксе невозможно сначала затянуть дропаут, и потом закрутить ось. А у Маниту есть пространство для творчества)))
Он вроде всё уже, слез с иглы Штерна, катает на рассово-верном Оранже
Оригинал лучше, как по мне))
Звучит как Di2. Но такая реализация будет провальна с маркетинговой т.з. Срам же смог в беспроводные девайсы, и нужен достойный ответ от шиманы
Я тоже про фокс подумал сначала, но у фоксы есть live valve, хз станут ли они шимане помогать. Хотя тут вопрос денег, кнчн
Я ошибусь, если напишу что дроппер PRO — это обычный дроппер с закрытым газовым картриджем, который они заказывают у кого-то, а не делают сами?
Бывает, не расстраивайся, переголосовать никак нельзя)
Моя дорадка вообще девственна в этом плане, но я ж бережный ещё. Хотя подозреваю, что пластиковые щитки довольно гибкие и на них следов вообще может не остаться, в отличие от краски на штанине. Но щитки можно легко сменить — потёр, купил новые, кайфуешь.
Кокцки на ногах перевертыша — какая-то страшилка для детей, кмк. Конечно, самих перевертышей мало, но есть владельцы жалующиеся на это?
Рассуждение про мото естественно идёт с подразумеванием двухкоронок. Ни одного современного кроссача на однокоронке не видел. Да даже нормальные дорожники — все на двухкоронках же!
Про полуторакоронку согласен, интересная тема.
В статье теоритеческие рассуждения на тему почему в мото используют перевертыши, а не обычные вилки.
Перевертышей всегда было меньше. Сейчас массовых ажно 2 штуки — дорада и ДВО с чугунными карбоновыми щитками. И естественно их меньше. Но почти все с ними эксперементируют, даже Фокс делали свой прототип. Так что массовость не показатель, кмк. По работе — тут у каждого свой вкус ©
Если присмотреться — у меня там тоже минимальный зазор есть) Просто так совпало при установке без шайб на родной переходник. Если колодка полностью покрывает диск, париться с выравниванием накидывая шайбы не вижу смысла.
kuzlich