Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17
kuzlich
Кузька
Теория интересная. Так что происходит то, что искать? Бульбы дует воздух, выдавливаемый деформирующимися резинками. Если вокруг поршня вода — после выхода воздух заменяется водой. Эта же вода потом выдавливается в следующий цикл. Разряжения внутри системы после отпускания ручки скорее компенсируется игрой манжеты в расширительном бачке, чем каким-то мифическим насасыванием воздуха-жидкости из окружающей среды.
Если бы всё так страшно было с такими утечками — тормоза не тормозили бы от слова совсем. Нажал один раз — тормозуха через резинки брызнула и всё. Отпустил — внутри куча воздуха.
Это e4 актуальные на фото выше. У v4 только в поршнях разница, отличия по весу там минимальные. Вот с армированной гидрой:

От длинны гидры зависит, плюс армированные версии грамм на 30-40 больше обычно. Но хопы давно на весах вменяемые цифры показывают.
А проблемы с торможением у народа на стоковых колодках всплывают. Сменив saint m810 на hope tech m4 вообще особой разницы не заметил если честно.
Памп показательный, т.к. это практически сферический конь. И эти потери не будут никуда исчезать когда ты катаешься в лесу. Не заметить такое жопомером легче-легкого. И ладно если бы про Hope какой-то локал-мем рунета был, но на зарубежных форумах таких тем также полно. Ну и показательный пример как всякие заводские механики всяким Стивам Питам, и Грегам Миннаарам во втулки жидкое масло лили вместо густой смазки. Наверно если гоняешься за секундами потери всё таки заметны.
Так что да, Hope втулка надёжная, но много кто катит лучше. А если ознакомиться с онными материалами (раз, два) и принять за истину 4 Вт = 1 кг, то есть над чем задуматься. Сколько там потерь на втулке — сие науке пока неизвестно. Но видео просто в тему, для наглядности.
Не ходи, там всё плохо

Ты снова не понял. Там сквозной правый дропаут, ось свободно проходит через него и она шире колпачка. Так что перекоса не будет даже с условной втулкой 108мм.
Новый пайк — та же история. Сначала подумал что где-то с размером промазал и то-ли вилка бустовая, то-ли втулка.
А зачем она ей, если там ось сама притягивает втулку, а затем ты уже дропауты закручиваешь?)
Голосовал за ваше фото на конкурсе, лучшее, без вариантов!
Видос хорош!
Вижу разницу. Я к тому что сложно объективно оценить. Чтобы так «дурачиться» — котролля надо вагон и маленькую тележку.
Выдать этому господину огнетушитель. Что Хопы не так хорошо катят — знают даже дети. Не скажу что для меня это было вообще хоть какой-то проблемой, но наши меньшие друзья с бритыми ногами часто эту тему поднимают. Да и не только они
Как раз на хардтейл для баловства в городе присматриваю заднюю втулку. Фотки кнчн хотелось бы покраще, но за обзор всё равно спасибо! Отдельное спасибо за видео со звуком!
Предъява не к фиксатору, а к тому что механик из видео поверх фиксатора мажет жирный слой смазки
Здесь же мало мануальчиков и адовых пролёток. Даже не знаю сколько поставить, памагити!
Понял-понял, претензий никаких ведь задачи у этих устройств разные
БИНГО! Именно так мне видится РАБОЧАЯ система. Просто не вижу смысла делать «резиновые шатуны», в которых будут усилия теряться постоянно, как ты резонно заметил.
И задачи сдержать педал-кик у пружин нет, они возвращают звезду в исходное положение, добавляя 12 градусов. Как там борются с вариантом когда педал-кик градусов 16 и получается удар в этот механизм на последние 4 градуса — я хз. Наверно отбойники какие-то смягчающие стоят, которые должны быть достаточно жесткие чтобы не влиять на педалирование, но достаточно упругие чтобы смягчить удар такой силы.
Крч зря они наглядно не показали в чём именно соль механизма

kuzlich