Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17

Кузька

Спасибо за продолжение, было приятно послушать!
avatar

kuzlich

У Маркина в теме знатный снач развели, лучше бы помогали так активно
avatar

kuzlich

Прям уровень-уровень, очень понравилось, спасибо!

Жду вторую часть
avatar

kuzlich

Профи максимально экономят вес, при этом у них кошачий мэдскиллз в падениях. Это позволяет убраться условному Бруни на полных ходах в Форт-Вильяме, пролетев метров 10 на скорости под 60 в субботу. А в воскресенье он же приезжает на тумбочку. Хотя тот же Бернард Керр постоянно в защите.
Как падают не профи мы видим каждую пятницу в Friday Fails, там бывает такая жесть на минимальных ходах, что жмуришься интуитивно.
avatar

kuzlich

Трудности перевода. Естественно процент (89%) считают от общего кол-ва травм (100%). Наверно стоит поправить статью, дабы не было такого заблуждения. Спасибо!
avatar

kuzlich

К примеру, из 100 травмированных с защитой — 20 получили серьезную травму, значит 20%. А без защиты может быть 1000 травмированных и 200 серьезная травма, что тоже 20%.
Получается кручу верчу, обмануть хочу.

Никакого обмана нет. Количество катающих с защитой и без неё указано в статье, разница практически 20%. В статье указаны сухие цифры в количестве, а проценты с 20% поправкой на кол-во катающих с защитой. Т.е. при вычислении процентов добавляли 20% к катающимся с защитой, чтобы общий результат не искажался.

Проверить просто, первая таблица. 239 человек без защиты + (26 человек с ней + 20% или 5 человек условно) = 239 + 31 = 270. Делим их всех на 100 = 2.7 человека, это 1%. Умножаем 1 процент (2.7) на 89% = 240.3 человека, что практически наши 239 человек с небольшой погрешностью. Остальные цифры лениво пересчитывать, думаю достаточно этого.
avatar

kuzlich

Пардон, промазал в плюс с телефона. Поправьте, ребят.
avatar

kuzlich

Вильямс 2021 года?
avatar

kuzlich

Мы так до кожуха дойдём. А там до «коробки» как у Хонды было уже совсем рядом)
avatar

kuzlich

DVO
avatar

kuzlich

Почему-то считал что в Европе тоже патент есть
avatar

kuzlich

Так там же не только в США патент действовал, разве нет? Ну и это ж не на коленке собранный банк в каком-то гараже, тут и претензии могут быть к компании.
avatar

kuzlich

На видео видно, что даже с направляющими бывает прилетает по перу, так что я бы комбинировал с лентой всё-таки.
avatar

kuzlich

Плюсую. Кто мешал шарнир на нижние перья переместить? Патент спеша уже кончился 2 года как. Или велик построили по наработкам 6-летней давности, учитывая базу и углы?))) Задний тормоз на плавающем креплении что ли?

Но вообще хорошо что двигаетесь, просто много где можно было сильно улучшиться. Ну и это, классика Looks like session
avatar

kuzlich

Цепь начинает шуршать именно потому что в ней становится меньше парафина. Т.е. при движении он постепенно выдавливается из пар трения. Как бонус парафин не любит полярных растворителей, поэтому его можно легко отмыть водой на мойке. И не нужны всякие машинки для чистки и тд и тп.

Так что даже при использовании парафина и расп-здяйского подхода цепь проживёт сильно дольше, чем если просто с таким же подходом не мыть цепь, а капать на неё отработкой «шоб не скрипела». А учитывая что к парафину приходят достаточно щепетильные люди — так вашпе.
avatar

kuzlich

Всё правильно сказано. Единственная задача этого липкого говна — не дать добраться влаге до цепи. В условиях реального использования липкая смазка мгновенно превращается в абразив.

Можно сколько-угодно отнекиваться от качества парафина как смазки для цепи, но стоит попробовать раз — слезть потом невозможно. Сужу по себе, даже стрит/дерт-хардтейл перевёл на парафин.
avatar

kuzlich

avatar

kuzlich

Честно, я пытался понять связь между Примачами и Полтавой, не не осилил, прости.

Б-г простит. Связь точно такая же, как между тобой и трейлами построенными другими: собирать донаты под эгидой поддержания этих трейлов, при условии что создатели трейлов как бы сами их поддерживают, как-то не комильфо.

Что я не езжу в Алушту — это ж только в плюс в этой теме. Ни с тобой, ни с Загремелом я не знаком и никакого предвзятого отношения ни к одному из вас у меня быть не может. Вот и взгляд со стороны чисто по вашим буковкам в интернете.

А твой подход «Не согласен, тебя не касается — проходи мимо» очень напоминает типичный подход наших политиков, мне он чужд. Сколько раз нужно побывать в Алуште, чтобы иметь право высказаться? Или отбор по КОМам в страве идёт? Или по кол-ву купленных туров? Смешно же, как и твоё «искреннее непонимание» в чём же суть претензий любого несогласного.
avatar

kuzlich

Вадос, ну перестань прикидываться шлангом, ты же понимаешь в чём суть претензий.

Пример:
Условные Примачи (чтобы имя погромче было) создают Ассоциацию Трейбилдеров Украины и принимают донаты на строительство.
Народ приехал покататься в условную Полтаву, кайфанули, задонатили условным Примачам за такие крутые трейлы.
И да, условные Примачи же строят трейлы, только где они, а где условная Полтава? Ребятам в условной Полтаве как-то обидно, они же старались и деньги эти явно лишними не были. Но условные Примачи говорят «заведите себе кошелёк и тоже собирайте донаты, чё?!»
И так-то оно так, только если бы условные Примачи сразу назвали организацию «Трейлбилдинг от условных Примачей» — вопросов бы ни у кого не возникло. При этом имя условных Примачей у большинства не особо посвященных людей вызывает столько доверия, что сомнений в том что к Полтавским трейлам они приложили руку особо не возникает.

А теперь заменим АТУ на АТАС, условных Примачей на тебя, а «Украину» на «Крым», где на южном берегу между разными трейлами, которые могли построить абсолютно разные люди, 2 шага. Кому будут идти донаты, условным Полтавчанам?

А добавь сюда нежелание твоего «конкурента» с тобой сотрудничать — картина получается как типичный бизнес по-русски. Так что да, со стороны это выглядит очень некрасиво и назови ты всю свою затею «Трейлы от байктест» — явно такого бугурта не было бы. Не верю что ты искренне не понимаешь в чём суть вопроса.
avatar

kuzlich