Рейтинг
+2547.50
голосов: 17
Сила
1262.65
Ну не всё так грустно, всё равно всех рвут обычно ребята на ХТ или среднеходах, что заставляет задуматься. Да и в Мск сложновато я считаю горы сделать — плоский очень рельеф.
avatar

lokki

Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
avatar

lokki

Да я так думаю и кадейл в том числе по этому пропал, Седерик даже Старк сделает тем, на чём все хотят катать. У меня например кадейл джемени 2004 года, почти как у него был =)
avatar

lokki

Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
avatar

lokki

А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
avatar

lokki

Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
avatar

lokki

Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
avatar

lokki

Дизайн именно рам (т.е. труб и т.п.) далеко не всегда занимаются топ-производители, например те же канондойлы — обычные круглые трубы, кона раньше тоже как-то не заморачивалась. Среди хт вообще мало хитрых необычных труб — реально только спеши и вспоминаются со своими п3.
avatar

lokki

Зато он крепкий, не очень тяжелый, с нормальной геометрией и при том недорогой. Если он будет сделан не из каталожных компонентов — он будет стоить как спеш. Смысл в нём таком будет? При том что это уже будет гонка за весом и дизайном, которые явно не нужны раме за 100$. В если сравнивать с прямым конкурентом — UMF Hardy, то он даже лучше имхо смотрится — начальные рамы такие же, как и в дорогой комплектации.
avatar

lokki

Шутер полностью своими силами разработан, была попытка сделать свой beat — не очень удачная правда, Миша подтвердит — рама очень своеобразная вышла, с непонятной геометрией и подвеской, которая только с воздухом будет нормально работать (а аморт пружинный должен был стоять)
avatar

lokki

Деволюшн не единственный байк у них. Тот же шутер — полностью R&D старковский, а не китайский. Это раз. Два — окраска и подбор цветов тоже очень важен — именно из-за него очень любим куб.
avatar

lokki

Скажем так, командный оранжевый был имхо лучше, хотя бы для топовых велосипедов.

Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.

Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!

По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.

Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
avatar

lokki

Это актуально, когда под колёсами корешки, камешки и т.п., а если под колёсами ровное покрытие — то в случае с велосипедом от подвески толку ноль, разве что позволяет растягивать загрузку/нагрузку байка.
avatar

lokki

Это только кажется. Если вдруг ВНЕЗАПНО в грязи оказывается камешек — то всё становится очень весело))
avatar

lokki

Я так понял что в откручивании штуцера, протягивании, а потом прикручивании на место.

Не понял только, где это на картинках…
avatar

lokki

Ну извините, там всё сделано для минимального веса и максимальной жесткости (хотя вилка всё равно гуляет в штоке, толку то))

Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
avatar

lokki

Ну есть те, кто действительно это чувствует, так? Только объяснить не могут по человечески. А тесторы могут — вот, с такими настройками вилка лучше на такой-то скорости, но после такой перестаёт жрать мелочь, или наоборот, тупит на низкой скорости, аж в руки отдаёт, но стоит разогнаться — и в этой секции вот тот вот камень вообще облизала, вот такие корни чуть хуже проглатило, но это не страшно, а вот сякие — лучше, но надо ещё работать над ними, всё равно сильно уносит.

Как-то так.
avatar

lokki

Ничто не мешает _опробовать_ продукт на самых быстрых гонщиках — и разрабатывать совместно с теми, кто лучше способен это сделать.

Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
avatar

lokki