Рейтинг
+2580.69
голосов: 17
Сила
1279.24
Ну хоть какие-то хорошие новости!
avatar

lokki

Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.

Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
avatar

lokki

Охренеть теперь, от двух гонок ну заживём. Осталось IXS Cup запретить.
avatar

lokki

Фетишисты такое любят и готовы за это платить
avatar

lokki

На всякий случай — рама с али ни одного не то что общего элемента — ни одного общего узла нет. Максимум подшипники в шарнирах такие же похожие.
avatar

lokki

Зато лёгкие! Можно ещё подшипники из подвески выкинуть, они тяжёлые, и пластиковые втулки поставить. Ах да...)
avatar

lokki

Там ещё сантакрузы есть. И спешалайзды. Видимо, их тоже на али-эксперссе заказывали.
avatar

lokki

Ещё скажи тотемов на 100 хода никогда не существовало ;)
avatar

lokki

150 и 160 хода всё ещё подходят под обсуждаемый диапазон хода, условно-причесляемый к трейлу, опять же. По 36 фоксе и лирику вопросов надеюсь не будет, будем считать их трейловыми?)
avatar

lokki

Геометрия явно не каталожная. А то мрачный пончик в1 так-то тоже как бы каталог, но есть нюанс...)
avatar

lokki

ХЗ, мне наоборот зашло, даже РРЦ посмотрел не по принципу «гоните его, насмехайтесь над ним», задумался. Вполне сойдёт для самомотивации искать новую работу :)

Если в двух словах — всё, что надо присутствует, всё, что лишнее (типа отсека для травы) — отсутствует. Разве что я бы предпочёл скорее однорычажку с доп линками (проще, жёстче, меньше проблем с подшипниками), но это уже мелочи, не особо на что-то влияющие.
avatar

lokki

Ага, я лет так 10 назад покупал Koni, 4 амортизатора по цене БУшной 36й фоксы по низу рынка. Так вот — они конечно лучше чем сантур сделаны, там офигенно подобран шим-стек, там даже регулировка «жёсткости» была (со съёмом амотризатора), но там всё сделано как-то всрато. Вот как 35 берёшь в руки — вроде вилка как вилка, но почему оно стоило не так как полноценный пайк/ревел/ярик/лирик вопросов не возникает. А с авто подвеской — даже с поправкой, что оно в целом там всё кондовое и простое, обычные аморты — это одноразовый сантур (работает, не стреляет отскоком — уже отлично, пять звёзд, рекомендую), туда же всякие топовые монро, которые вместе с тормозными колодками менять. Кони/Бильштайн — уже полноценные амортизаторы, с поправкой на «а что вы хотели за такие деньги», типа вечно гнущихся штоков у первых и намертво зажатой компрессии у вторых.

А на с-классе и прочем стоят какие-то ОЕМные амортизаторы с кривыми компрессии и отскока, заданными производителями машины. Как и на велосипеде — в целом без разницы, какой там демпфер, как он устроен и прочее, главное — какой шим-стек собран и насколько он подходит под массу, кривые рычажности и прочее-прочее. Это ж обычные гражданские машины, как дорогие электрички-велосипеды — на велодорожках или велотропах на них разницу между 35sliver и lyric с charger 2.1 не заметишь, ест что-то и ест...
avatar

lokki

А всежрущая подвеска у трейлового байка тоже будет, или всё же упругая педалируемая, например? Так-то это примерно как считать зеб или 38 фоксу на 140 хода трейловой вилкой — ну хода-то 140)

Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Так давно уже, только вот качество тоже сравнимо с сопоставимым. XCM, XCR, XCT — выбирай на свой вкус! Есть даже премиальные аналоги Бильштайн и Кони — Маниту макрхор и RS Judy!
avatar

lokki

Это официальная позиция WBD, судя по всему)
avatar

lokki

Настоящие джентельмены утруждались хотя бы надписи маркером закрасить…
avatar

lokki

Которым тоже пользуются 1.5 калеки…
avatar

lokki

Я в целом никаких минусов в PM не вижу, кроме тонких эстетических чувств сомелье) Особенно на алю и карбоновых рамах — где реально резьбу в раме сорвать.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ах да, и что такое сток и мод знаю, даже пробивку умею делать. Даже на подвесе, хоть и не столь хорошо, как kernel.cpp :)
avatar

lokki