Рейтинг
+2580.69
голосов: 17
Сила
1279.24
lokki
Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.
Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
Охренеть теперь, от двух гонок ну заживём. Осталось IXS Cup запретить.
Явно соответствует описанию
Фетишисты такое любят и готовы за это платить
На всякий случай — рама с али ни одного не то что общего элемента — ни одного общего узла нет. Максимум подшипники в шарнирах такие же похожие.
Зато лёгкие! Можно ещё подшипники из подвески выкинуть, они тяжёлые, и пластиковые втулки поставить. Ах да...)
Там ещё сантакрузы есть. И спешалайзды. Видимо, их тоже на али-эксперссе заказывали.
150 и 160 хода всё ещё подходят под обсуждаемый диапазон хода, условно-причесляемый к трейлу, опять же. По 36 фоксе и лирику вопросов надеюсь не будет, будем считать их трейловыми?)
Геометрия явно не каталожная. А то мрачный пончик в1 так-то тоже как бы каталог, но есть нюанс...)
ХЗ, мне наоборот зашло, даже РРЦ посмотрел не по принципу «гоните его, насмехайтесь над ним», задумался. Вполне сойдёт для самомотивации искать новую работу :)
Если в двух словах — всё, что надо присутствует, всё, что лишнее (типа отсека для травы) — отсутствует. Разве что я бы предпочёл скорее однорычажку с доп линками (проще, жёстче, меньше проблем с подшипниками), но это уже мелочи, не особо на что-то влияющие.
Ага, я лет так 10 назад покупал Koni, 4 амортизатора по цене БУшной 36й фоксы по низу рынка. Так вот — они конечно лучше чем сантур сделаны, там офигенно подобран шим-стек, там даже регулировка «жёсткости» была (со съёмом амотризатора), но там всё сделано как-то всрато. Вот как 35 берёшь в руки — вроде вилка как вилка, но почему оно стоило не так как полноценный пайк/ревел/ярик/лирик вопросов не возникает. А с авто подвеской — даже с поправкой, что оно в целом там всё кондовое и простое, обычные аморты — это одноразовый сантур (работает, не стреляет отскоком — уже отлично, пять звёзд, рекомендую), туда же всякие топовые монро, которые вместе с тормозными колодками менять. Кони/Бильштайн — уже полноценные амортизаторы, с поправкой на «а что вы хотели за такие деньги», типа вечно гнущихся штоков у первых и намертво зажатой компрессии у вторых.
А на с-классе и прочем стоят какие-то ОЕМные амортизаторы с кривыми компрессии и отскока, заданными производителями машины. Как и на велосипеде — в целом без разницы, какой там демпфер, как он устроен и прочее, главное — какой шим-стек собран и насколько он подходит под массу, кривые рычажности и прочее-прочее. Это ж обычные гражданские машины, как дорогие электрички-велосипеды — на велодорожках или велотропах на них разницу между 35sliver и lyric с charger 2.1 не заметишь, ест что-то и ест...
А всежрущая подвеска у трейлового байка тоже будет, или всё же упругая педалируемая, например? Так-то это примерно как считать зеб или 38 фоксу на 140 хода трейловой вилкой — ну хода-то 140)
Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Последний раз редактировалось
Так давно уже, только вот качество тоже сравнимо с сопоставимым. XCM, XCR, XCT — выбирай на свой вкус! Есть даже премиальные аналоги Бильштайн и Кони — Маниту макрхор и RS Judy!
Это официальная позиция WBD, судя по всему)
Настоящие джентельмены утруждались хотя бы надписи маркером закрасить…
Которым тоже пользуются 1.5 калеки…
Я в целом никаких минусов в PM не вижу, кроме тонких эстетических чувств сомелье) Особенно на алю и карбоновых рамах — где реально резьбу в раме сорвать.
Последний раз редактировалось
Ах да, и что такое сток и мод знаю, даже пробивку умею делать. Даже на подвесе, хоть и не столь хорошо, как kernel.cpp :)
lokki