Рейтинг
+2722.76
голосов: 17
Сила
1350.15
lokki
Если в кратце — с мотором евро6 ещё можно размышлять на эту тему, евро5 уже сомнительно, 4 и ниже — разве что презрительно посмотреть свысока. Плюс КПД у бензинового двигателя нормальный только на трассе или в режиме генератора (то есть средние-высокие обороты и близкая к открытой дроссельная заслонка), все эти троганья и разгоны роняют этот КПД на дно — по практике могу сказать, что в городе аутлендер с мотор-генератором жрёт меньше бензина, чем турбо-пакет сока гольф класса на механике или DSG. Или турбо-не-пакет сока с 48в электромотором тоже. То что мы видим сейчас — это битва последних паравозов с околоидеальными и сложными паровыми двигателями, с точной механикой и прочим, и уродливыми и смердящими ДВС начала 20го века. Или практически совршенных и очень сложных карбюраторов начала 90ых, которые даже как-то в евронормы вписывались, и впрыска тех же времён, который был чуть-чуть лучше, непринципиально, но потом оставил карбюратор на свалке истории по объективным причинам. Единственное в твоём случае актуальное — это то, что пробег получается сравнительно маленький, и соответственно мало сожжённого бензина (но и батареек в общем-то немного надо, с другой стороны). А при учёте что у тебя скорее всего катализатора нет — выхлоп не просто грязный, а очень грязный.
А за зерод и тех 250 вполне возможно не предложат, хотя бы потому, что спеш будут искать, а зерод нет.
Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
Да, пункт 5 в инструкции:
5. With bike in stand, loosen Large Tri-knob. Rotate bike to desired position.
Securely tighten Large Tri-knob.
Securely tighten Large Tri-knob.
так что получается можно как хочешь крутить.
Не, то что стенд кхм… странненький спорить не буду — у меня на ультрабюджетном по сути все притензии свозятся «ну чёт не лакшери, но хрен с ним, работает как надо», тут явно гнались за весом и габаритами в сложеном виде.
Надо смотреть инструкцию, в моей лично написано, что не надо вешать с большим перекосом. У меня брендированая лидлом китайская поделка с али, кто его знает, что там у ваших бахатых написано...)
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
раньше был STAB — дх пушка, был STINKY — фрирайдый инструмент, был COWAN — дертовая повозка.
И ещё с пяток похожих хардтейлов, непонятно чем отличающихся. Так что блюдут традиции, так сказать!
Да ладно, хороший эндурик для начала 2000ых. Он же тех времён, да?)
Да с дорожными CLK-GTR и McLaren F1 тоже отдельная песня, там не только порше жгли)
От верёвок потом следы остаются, лучше использовать широкую ленту.
Весело у них там, то в парках шоссейники с мачете отбирают, то подсобки относят…
Похоже, просто сняли один паук с кассеты XTR 10-скоростной, получили 8ск.
Да хотя бы тем, что все обсасывают участие энудро-рамы с двухкоронкой. Узнаваемость марки, субъективное ощущение надёжности и крепкости ходовой и денежной рамы, а не практически статусной дх-повозки, которые даже байк-парки не ахти закупают. Результаты в самой гонке для этого не сказать что сильно важны — для продаж важно чтобы помнили, а не чтобы какие-то там места занимали, БМВ тому хороший пример.
Ну с другой стороны — если спортивных целей на гонку не ставилось, то маркетинговые выполнены на 200%, чем не результат?
На 20-25кг байке в любом случае грустно будет, и ни о каком быстром перемещении речи не идёт — соответственно и огромные шаги не сильно напрягать будут
У срама есть для этого 8-ск EX1 кажется — переклюк х01 c другой надписью, по сути, и гигантским шагом кассеты
Реальность такова, что ОЕМ-рынок а) сильно больше ретейлового б) чуть менее чем полностью состоит из дешёвого говна и шимано, так что особого смысла давать им лицензии другим действительно не было. Другое дело, что пролюбить вкусный рынок бывших косплееров на гонщиков, а ныне — любителей ехать дх на пол-шишечки, да желательно чтобы и вверх полегче, нынче очень больно — в том числе потому, что все эти любители пролетели с отпусками и сливали деньги в хобби, чтобы совсем с катушек на удалёнке не слететь. В общем, не надо так было)
Не только афертоны, многие катали за конти, но на ответственных гонках одевали миньоны с закрашеными боковинами
У меня противоположный экспириенс- в горах упал бедром на камень, телефон согнулся, но продолжил нести своё бренное существование, нога офигела и месяц отзывалась болью, а на обратном пути я очень радовался автомату в машине вместо привычной ручки.
lokki