Рейтинг
+2576.08
голосов: 17
Сила
1276.94
lokki
Да-да, заменяет реальную катку и общение на трейлах — безликим общением в комментариях к страве)
Если вкратце — то тут немного про другой уровень катания обычно пишут (либо должна быть какая-то особенность, либо какие-то выводы, интересная информация или ещё что). Тут — просто обычное катание, которое местной аудитории стало скучным много-много лет назад. То есть, например, если бы ты сделал обзор трейлов в округе, маршрутов и прочего — было бы круто, а в 100500 раз разжевать давно известное (да ещё и всё в куче, ты поменял всё сразу и не знаешь что именно на что влияет).
Commencal аналогично с метой — не так давно всё, что не Supreme DH было какой-нибудь метой)
Самое забавное — та же музыка в начале этого ролика вызвала у меня возмущение — это же вот оттуда взяли, где Бассагойша!) Но всё ок — он не заставил себя ждать)
Желаем автору скорейшего выздоровления!
Ну в Германии ожидают осенью-зимой вторую волну (и возможно снова закручивание гаек и закрытие части всего и вся), в связи с относительно сезонностью болезни, так что я бы в голове держал это как план «б». Понятное дело, будем надеяться на лучшее, но посмотрим что и как.
Ну у маниту на самом деле Mars Air похожим образом себя ведёт, при правильной жесткости пружины. А продвинутые демпферы как раз для того и нужны, чтобы глотать неровности, но не качаться при педаляже и прокачке рельефа. По факту, ты просто сделал пружину жестче — просто немного более хитрожопым способом (собственно, марс эир примерно для того же задуман).
Я именно про то, что если не прыгать на педалях стоя — блокировка практически не даёт преимуществ перед зажатым демпфером с нормальным перепускным клапаном. Понятно, что в ровный подъём и стоя надо всё блокировать, но в большой уклон с корнями-камнями с блокировкой ехать сильно сложнее и медленней, чем с задушенной, но работающей подвеской. (а-ля середина-две трети компрессии на минуте с абс+)
Ну так задача подвески в идеале — сожрать неровности (которые по факту высокоскоростные удары) и не трогать вылеты, прокачку байка и педалирование (которые низкоскоростные). А жесткая пружина делает ровно наоборот — не гасит импульсы/раскачку, но при том сильно ухудшает работу на неровностях. То есть да, для дёртов и возможно фрирайда это ок — но как можно крутить педали с открытым демпфером я решительным образом не понимаю))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
Последний раз редактировалось
А, ну и по поводу кантри — там почему-то принципиально брезгуют крутилкой компрессии и вместо неё забивают вилки в дуб, одним им ведомо зачем. В общем-то, по поводу многих остальных это тоже можно сказать.
По поводу регрессивной подвески — это нужно как минимум для воздушных амортов с маленьким бачком. Плюс вообще штука специфически-прикольная — вроде бы на мелочи работает плохо, зато камни в пол-колеса не замечает от слова совсем)
6) на велосипеде, который разве что на дерево осталось намотать, чтобы попробовать сломать — и всё никак. А если и сломается — невелика потеря.
5:00 — пролётка — у тебя улетело вперёд переднее колесо, не надо так)
Так они должы быть вообще расслаблены в таких местах, а не фактически стоять на них.
В общем, задора много — технику подтягивать. Ну и мышцы спины и плеч развивать, без них никуда.
В общем, задора много — технику подтягивать. Ну и мышцы спины и плеч развивать, без них никуда.
Последний раз редактировалось
То, про что ты говоришь — это при отпущеных тормозах, «плывя» над велосипедом и неровностями. В любом случае, вес на ноги, руками — только коррекции делать.
Спойлер: можно, если вы подготовленный кантрийщик.
Глядя на посадку в первой же сцене и на то, как трясутся руки там, где должен быть вес на ногах — как-то очень переживаешь за успех поставленной задачи
А, ну и кто меряет пробег в горах в километрах, а не в перепаде...
Последний раз редактировалось
На что надеются люди, делающие трамплины по метру-полтора высотой без приземления?
lokki