Рейтинг
+2572.22
голосов: 17
Сила
1275.01
lokki
Не стой на траектории, пропускай быстрых и будь с ними аккуратней (они тоже шальные), перед заездом или съездом убедись что никто не едет, если упал вставай быстрее, если догнал не врезайся, катайся в одну сторону, если остановился сойди или встань на краю + еще правила того, чтобы не убиться самому и научиться кататься — аккуратно на поворотах, не заезжай слишком высоко, не поворачивай резко, крепко держи руль, кона гавно, смотри вперед, держи баланс, не цепляй педалями высокие кочки, одень шлем, катайся аккуратно, встань отдохни, перекуси..Где-то посередине мысль потерял. Пааап, я поеду уже, да?)
Ну хоть кто-то. Не всё потеряно, а то даже тут через одного проблемы мордобитием предлагают решать…
Ладно уж, тут уже шажок в сторону цивилизации относительно того же начала 90ых (о, аурехово, раскатанное зимой в лёд, и мамашки, убеждающие в том, что это для детей построенно, двухколёсные умники, разве что не по детям ездящие и делащие вид, что они тут одни, и т.п.)
«Кросс-кантри это педали крутить»
Дело привычки — я тоже переживал, когда брал мету сх 2014 ростовки л с аж 490мм подиделкой (и 435 рича) под рост 173. Вначале что-то слегка мешало в районе седла, потом перестало и стало мешать в районе колеса)), 470 было бы то что надо — на предыдущем байке не опускал седло ниже почти никогда. Но у меня хт есть, стрит на подвесе катать не пытаюсь)
Как много раз уже писал и я, и многие другие — накат DHF очень зависит от давления, на высоком он очень хорош для подобной резины (когда боковые шипы не цепляют покрытие) и всё ещё неплхо цепляет (но уже не демпфирует ни черта).
И кстати асфальт на видео достаточно паршивый, т.е. тест вполне себе адекватен)
И кстати асфальт на видео достаточно паршивый, т.е. тест вполне себе адекватен)
Ок, понял, спасибо. Подготовлю про Тойфельберг в Берлине — скину тогда.
И заодно фича-реквест на правки хотелось бы, или их через комментарии?
Закинул, только забыл видео прицепить. Можешь подкорректировать?
Да, хороший-полезный был, помню.
При том я реально зимой прошлой когда поездку начал планировать искал нечто подобное — есть пару-тройку подобных сервисов, с наполнением не особо-то лучше спотмапа. И описания того байк парка считай нет (как бы есть, но оно уже неактуальное донельзя — пол-парка успели с тех пор перестроить, и заезжали туда из дома на денёк))
При том я реально зимой прошлой когда поездку начал планировать искал нечто подобное — есть пару-тройку подобных сервисов, с наполнением не особо-то лучше спотмапа. И описания того байк парка считай нет (как бы есть, но оно уже неактуальное донельзя — пол-парка успели с тех пор перестроить, и заезжали туда из дома на денёк))
Решил по такому случаю добавить байк-парк в Чехии, в котором был летом, час писал, и тыкнул в сторону — всё исчезло безвозвратно, час долой. Печаль-беда(((
Какой узкий кругозор у товарищей на пинке, всего-то обычный бизнес по-русски, а уже most ever кидаются))
Угу, это из разряда «админы не имеют доступа к этим данным». Пока не очень хотят, и это им в принципе не надо, да.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Начальной скорости плевка банально не хватает)
Оба хороши, одному всё не так, и второму всё не так. Осень, темно, мокро, депресуха.
Очень просто — прямые только в Европе, США и пр.
Так зачем эта зелёная ересь?Из Европы кажется, что во всём мире достаточно неплохо, и сложно понять, что такие вещи — это норма, а не исключение. У людей просто в голове не укладывается, что люди могут так засрать свою страну.
lokki