Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Угу, вместе с более высокой кареткой у второго второй будет фрирайдным, а первый даунхильным, не поверишь. По крайней мере, сейчас с 65 градусами на морде даунхильный байк это ну такое.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
Где как. Вон Кернел недавно жаловался, что спеш переодически сопротивляется торможению, а у магуры опция для мт-серии есть этот концевик. У тектро, я так подозреваю, серия для ебаек просто мощнее + опять же концевик. Я вообще думал, что там стоит датчик усилия а-ля паверметр, на потоке копеешный, и даёт грубо говоря кратное педалированию усилие, но жизнь оказывается прозаичней.
Предположу, что концевик, дающий сигнал нажатия на тормоз «мозгам».
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам, а по поведению. Просто — сюрприз — примерно для одного того же примерно столько же хода надо. Ну как столько же — плюс-минус 10-20мм, а это сводит на нет все попытки мерить по ходу.
Ещё тревис тпц+ и з1 до кучи с первой 66, чтоб наверняка…
Жаль, плюсануть можно только один раз.
Это при каких колёсах? Если 29, то кк/трейл либо достаточно консервативынй АМ, на 27.5 соответственно каретка ниже опустится (ибо провис) и получится вполне себе эндурик. Но я так себе эксперт, просто я знаю достаточно, чтобы понимать, что милиметры не говорят о том, как велосипед поедет почти ничего. Углы с длинами — чуть больше. Сбалансированное «всё вместе» творит чудеса.
Высота каретки? Год выпуска?
Немного занудства по поводу углов — помимо них, ещё расстояния важны. В них тоже ОЧЕНЬ много нюансов спрятано, высота каретки очень чувствительный для устойчивости параметр, да и длина перьев штука интересная. Я вот буквально недавно прозрел, насколько оно решает, и 1см разницы очень влияет, прям очень. Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
Спасибо, я лучше просто куплю один из них и поеду в горы, не в большие — так хоть куда поблизости. На крайняк — в магазине покатаюсь перед этим. В отличие от тебя, который это всё только на картинках видел, покупать никогда не будет, зато прекрасно всё понимает, что нужно и для чего.
Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.
Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.
А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.
Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.
А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
Там судя по описанию, кто-то первый велосипед себе купил нормальный и очень этому рад. Просто удачная иллюстрация попалась.
Тогда foes c 240 хода это супердаунхилл был в своё время? А Scott Spark со 120 хода трейл? Джениус со 150 что? Куча короткоходов с заваленными углами и низкой кареткой не становятся от этого кантрийниками, тот же Intence SS2 со 160 хода ни в каком месте не ам и не эндуро, а чистокровный дх/всегравити велосипед (хотя первый слоупстайл ещё куда не шло). В общем, НЕТ.
Хорошо, на тебе АМ байк.
Ну отсутствие подъёмника при длинных трассах с нерезким перепадом сильно меняет этот расклад)
lokki