Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69

Евгений Мокрушин

Это мотокроссовая трасса, вот тут можешь почитать про неё: f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/taa-eeoooom-kto-oet-aaet/
Это та, что «рядом со свалкой».
Копипаста оттуда:
Там земля принадлежит людям и именно они эту трассу строили. Связь с ними есть, но ни имею возможность кататься в Европе и теплых странах. За трассой они уже давно не следят, однако, разрешают проводить на ней ремонты и все такое. Трасса узкая, длинная, сложная, нескоросная, есть песчаные участки, но вообще поездить можно. у меня даже где-то ключ от шлагбаума есть.
И ещё:
Всем привет, раньше на трассу у свалки чужих не пускали и там был Сергей смотрящий и выглаживающий трассу под хозяев, видимо так и не выиграли суд по вопросу собственности земли. неужели там все заброшено ???? трасса рабочая, строил" ее итальянец.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

поднимаемся пешком. Подъем в среднем темпе занимает 10 — 15 минут.
Пешком — это именно пешком, или там всё же можно ехать? Есть вариант подъёма на байке своим ходом?
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

У всех всё по-разному. Обычно ставил по кантрийному феншую «под подушечку» или чуть позади неё (как раз твой способ между суставами 1го и 5го пальца). Но как-то несколько лет назад прочитал забугорную статью именно про то, что лучше сдвигать максимально назад (там мужичок это дело исследовал долго и потом даже начал выпускать кастомные тапки со смещёнными назад прорезями). Попробовал, мне понравилось — стала меньше забиваться икроножка (особенно критично на трассах, где есть участки пешком вверх), появилось больше стабильности на спусках и технике.
avatar

madbiker

А ещё шипы можно ставить не соосно направляющим, а с небольшим отклонением. Это влияет на «пятки внутрь/пятки врозь», и это вызывает боль в коленях гораздо чаще, чем неправильное поперечное положение шипа (говоря о котором ещё про Q-фактор неплохо было бы вспомнить).
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Ну кантрийник я запихивал в 203см без съёма вилки (но со съёмом заднего колеса). ДХ — скорее нет, база длиннее.
avatar

madbiker

У узкого круга авиакомпаний -) Аэрофлот летает не везде, и не всегда у него вменяемые цены.
avatar

madbiker

Да, только так он в 203см не войдёт -)
avatar

madbiker

прийдется нам воспользоваться бугельным подъемником и использовать веревки
Бугель — это тот, что на первой фотке. А тот, что на последней, обычно именуется как baby lift.


avatar

madbiker

витамины вам будут продавать комплектом.
Изотоники PowerBar Isoactive — натрий, калий, магний, кальций и углеводы. Никаких витаминов. Правда углеводы в основном сахара, но в целом у них ГИ не сильно отличается от мальты. По крайней мере для длительных тренировок хватит, а на соревы питание изотониками не всем удобно.

Большинство исследований используют глюкозу и фруктозу в соотношении 2 к 1
Так-то оно так. В теории. А на практике исследования показали, что спортсмены при употреблении смешанного питания недобирают углеводов по причине приторности фруктозы, т.е. геля «2:1» едят ощутимо меньше, чем 60г в час. В итоге получается, что гель на чистой мальте даёт больше энергии, т.к. спортсменам не составляет труда употреблять его в необходимых количествах. Большинство производителей отказались от формулы «2 к 1» в пользу чистой мальты (или мальты + глюкозы). Это случилось уже года так 3-4 назад.

По поводу изотоников — лучше называть их «спортивные минеральные напитки», это более честно, т.к. в большинстве случаев «изотоники» таковыми не являются (а являются гипотониками, если соблюдать рекомендуемую рецептуру приготовления). К слову, про употребление «электролитов» (а если по-русски, то «солей») нет однозначного мнения, ибо слишком много факторов приходится учитывать. Например в зависимости от температуры окружающего воздуха может меняться концентрация NaCl в поте, соответственно надо корректировать «солёность» принимаемого раствора, чтобы его приёмом не вызвать гипернатриемии. Соли калия в поте содержатся в следовых количествах, поэтому их присутствие в спортивном напитке под вопросом. Обычно запасы калия пополняются из пищи.

В своё время, когда ещё активно гонялся, на соревах перешёл на схему питания «гель на мальте + вода + раствор соли магния». Особых ухудшений от отсутствия натрия в напитке не почувствовал, скорее наоборот — перестал страдать от обезвоживания, т.к. потребление воды перестало зависеть от потребления углеводов (и наоборот). Но с удовольствием бы почитал подкреплённые исследованиями рекомендации, как правильно восполнять потери жидкости и солей при занятиях физической активностью средней и высокой интенсивности. В своё время найти их не удалось.


Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Там много чего есть =) Я их все усреднённо и назвал «пресс фитЫ», т.е. всё, что прессуется/клеится и т.п. (без резьбы).
avatar

madbiker

Насколько помню, изначально ПФ был создан для шоссеров. Они там в спринтах выдают под 1кВт мощности, им видимо жёсткости БСА не хватает. Так что если ты не спринтер, то может и не почувствуешь =)
Я например до сих пор на 26х и BSA.
avatar

madbiker

Ну вот я пояснил, почему каретка через адаптер считается плохо. Потому что лишнее звено -> меньше жёсткость. Ну и я хз, что надо сделать, чтобы сорвать резьбу в кареточном узле. Разве что начать заворачивать не по резьбе и приложить усилие. Но как часто приходится трогать каретку? И как часто подстраивают тормоза?

Если заворачивать каретку по резьбе, то надо быть гераклом, чтобы сорвать резьбу чисто усилием (ниток там задействовано достаточно).Чего не скажешь про болты тормоза (хотя я ни разу не сворачивал).
avatar

madbiker

Справедливости ради — всё-таки разная нагрузка на узлы. Все эти пресс-фиты были задуманы, чтобы увеличить подшипники и сделать связку «система-каретка-рама» более жёсткой. Чем больше переходников, тем ниже жёсткость.
avatar

madbiker

Думаю, что это просто инициатива Чейна. И это уже не групсет, а просто готовый набор компонентов, предложенный магазином по определённой цене за комплект. Интересно, как на это вообще сама шимана смотрит =) Или типа хоть что-то продать лучше, чем ничего?
avatar

madbiker

СанРингл делает обода/втулки/колёса. Может всё же СанРейс?
Групсет — это группа одного производителя. Как в групсете Шиманы может быть кассета не-шимана?
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Maxxis Minion High Roller II 60a
Интересно, а на заводе максиса знают, что у них бывает такая комбинированная покрышка? =)
avatar

madbiker

Хулюганы! Людям на тротуаре житья не дают!
avatar

madbiker

Речь велась не про синтез гликогена из жиров, а про получение энергии из жиров при «разогнанном» тренировкой метаболизме и дефиците углеводов. Ну грубо говоря природу вы будете отапливать жирами. К сожалению не могу сказать конкретнее, т.к. не нашёл ту статью.

На самом деле здесь уравнение со многими неизвестными, начиная от типа/целей тренировки, её продолжительности, интенсивности и заканчивая режимом питания до и во время тренировки. Пищеварительная система приходит «в боевую готовность» примерно через час после окончания нагрузки, поэтому всё, что закинули в этот час, будет усвоено менее эффективно.

С другой стороны, приём углеводов приведёт к повышению уровня инсулина, который является угнетающим по отношению к гормону роста и другим анаболическим гормонам. Гормон роста отвечает за восстановление после нагрузки и «суперкомпенсацию», т.е. принимая углеводы сразу после тренировки, вы ослабляете её тренировочный эффект. На многодневке на это закрывают глаза, т.к. главное — максимально «забить подвалы» к следующему дню, а вот в тренировочном режиме это следует учитывать.
avatar

madbiker

Школьник переводил америкосовскую статью ;)
avatar

madbiker

Единственный нужный там знак препинания (вопросительный) уже стоит.
avatar

madbiker