Рейтинг
+501.74
голосов: 8
Сила
469.20

Тимур Асылов

Поздравляю с классным байком конечно, но в чем помощь я не осознал — понадергал подвернувшихся запчастей, бушные педали, отказную систему, картридж лохматого года, в чем профит то с этой инфы — мониторить барахолки? Я имею ввиду, что, лично я, не увидел осознанного выбора — подвернулась бы система X0 ты бы ее поставил я уверен, нет обоснования к покупке, кроме как хочу полегче и подешевле, нет выводов, что после этого изменилось, почувствовал ли ты разницу между кассетами, системой, что поменялось когда поставил лоурайзер, получилось, что просто поменял и все, толку тогда было менять? Лично мне было бы интересно почитать мнение о том, что менять в первую очередь, на что менять при определенных условиях, где купить дешевле SIXC — на чейне, вигле, байкмене, байкдисконте, байккомпонентсе или в веломире, это полезная информация. А чтобы узнать вес компонентов, достаточно вбить в images.google.com запрос «something weight» и всегда найдутся фотографии с http://www.sicklines.com, понтовые сборки через одну, есть на vitalmtb.com.
avatar

meistaken

Что-то вроде конусного барабана: www.youtube.com/watch?v=VMlyUgmHg5c, 240 точек зацепа, но это по сути тот же Sram XD только с гиганстким, даже не знаю, фланцем чтоли со стороны втулки, весь геморрой, о котором говорилось выше присутствует — переделка кассеты и втулки, барабан интегрирован как и у срама.  
avatar

meistaken

Хочется просто пожелать успеха. Я поcмострел у Columbus есть карбоновые «tubesets», не думали работать с карбоном, а не с металлом?
avatar

meistaken

Спасибо за карту, надеюсь будет поддерживаться в актуальном состоянии, у вас там предложение на кочке было по поводу расчета маршрута — есть такой сервис wikiroutes.info, он довольно адекватные варианты расчитывает по Москве, можно исключить не нужные маршрутки из поиска, но у него вроде бы нет API, а самому такого плана штуку пилить, думаю, никакого энтузиазма не хватит.

По поводу текущей версии — на ОС Х ссылка на карту открывает дурацкое родное приложение Maps (типа как ссылки mailto открывыют аутлук), лучше бы кидало в яндекс/гугл тот же, возможность включать режим спутника не помешал бы — та же Фукусима отлично видна из космоса ) А в 2 колонки верстку не хотите? Вынести ссылки на контакт, карты, как добраться? Можно добавить места куда обратиться в случае чего и где можно перекусить, что-нибудь по близости. Для примера:
Фуллсайз
avatar

meistaken

Это не геморрой, это революция в индустрии™
avatar

meistaken

Они там пишут, буквально следующее: "In reality, there’s a massive 15mm difference between 157 and 142, and it’s just too wide for normal riding. Thus, Boost 148 was born". Попахивает овердрайвом джаентовским. 

Кстати — ДХ тоже переходит на 27,5, а расстояние между фланцами втулки осталось прежним = колеса более хлипные (как они вообще ездят там?)… бинго — надо бы сделать для ДХ еще стандарт, назвать Booster 163, 163х14 - диаметр тоже пора увеличить, в идеале нужно еще переходнички какие-нибудь как у Sram в их втулках для RS-1.
avatar

meistaken

На мой взгляд важно уточнить, что в видео речь идет о гоночной технике преодоления «искусственных препятствий» направленной на увеличение скорости — если надо просто по улице на стиль проехать, то нужно немного по другому делать (там один из неправильных как раз подойдет для улицы как правильный). 
avatar

meistaken

Это ж вопрос к пивоту, а не бисайклу, странные претензии, мне вот кажется, что Specialized как-то слишком много хочет, но велопробег в этом вряд ли не виноват. YT Capra самая дешевая, кстати, стоит 4200 долларов (3300 евро), это заметно больше, чем 3000, хотя я бы тоже Капру выбрал шикарная навеска, цена, еще и красивее этого гуся.
avatar

meistaken

Спасибо, может ссылку на пинк оставишь дополнительно? А то в ВК, если ничего не путаю, нет качества 1080 вообще, а на пинке есть.
avatar

meistaken

Спасибо, перевожу то, что мне самому интересно читать, больше правда пока не планирую ничего переводить.
avatar

meistaken

Раз тут 100% увлеченно отвечает, выскажу свое пожелание, как дизайнера и активного пользователя вело-интернет-магазинов по поводу конечной страницы их каталога — вертикальный фильтр это не очень хорошее решение — он остается вне поля зрения, после того как начинаешь пролистывать станицу, большое количество фильтров так же невозможно в этом случае, плюс, как ни странно, в вашем случае, думаю, заметное число пользователей просто не видят вашего фильтра, думаю, вам не надо рассказывать, что порой люди не замечают казалось бы самых ярких вещей на странице, а у вас он отлично вписан в дизайн и не особо выделяется. Диаметр покрышки и ее ширина это два совершенно не взаимосвязанных параметра, если меня интересует покрышка 26" мне уже абсолютно все равно на все остальные размеры, полагаю, что у вас жестко каждый диаметр связан с шириной из-за особенностей вашей базы данных. На картиночке накидал значительно более удобный, на мой взгляд, вид фильтров для подобных страниц, кнопочка «подобрать» чисто страховочная, все конечно должно на Ajax выстренько крутиться и обновляться на лету, а фильтр может ездить вместе со скроллом. Так же тут не хватает дополнительных фильтров вроде — материал корда, наличие защиты от проколов, вес покрышки, назначение (туризм, кк, дх, ам, прогулочные) и тд, я нарисовал вариан именно для ваших параметров.


avatar

meistaken

Интересно, а заигрывание Shimano с Fox, в области электроники, в свою очередь к чему-нибудь приведет? На упомянутые выше, гипотетические тормоза от RF было бы интернесно посмотреть, я уже предствавил их линейку — 4х поршневые Atlas для ДХ, и пара 2х поршневых — Turbine для всего, типа XT и Next SL с карбоновыми рычагами, типа R1R или MT8, и все это в стилистике Hope, но c современным дизайном RF. Еще более очевидный продукт — амоподсидел от RF, тут прям напрашивается помощь Fox, правда я не уверен во благо это будет или во зло. Easton самое оно и дальше сдвигать в сторону шоссе/XC. Это чисто дилетантское мнение, если что )  
avatar

meistaken

Имхо, на текущем этапе развития, как раз в мск то только и нужны карбоновые обода — не страшно если сломаются, можно сходить в магазин, купить нормальный обод и пересобрать колесо в нормальной мастерской (спицы то, ествественно, плоские, а ниппеля алюминиевые), плюс понтануться перед товарищами бесценно, в горах такие вещи никого абсолютно не интересуют — все наслаждаются катанием на чем приехали, да и толку там от карбоновых ободов все равно бутиловые покрышки ставить, дх камеры или герметика 150мл заливать, а тут можно кевларовые презики без защиты поставить 500 граммовые еще и с eclipse вместо камер, велик сам въезжает в московские холмики, это весело )) Съездить, конечно, лучше всегда, но это на порядок сложней, чем в инете нажать кнопку «order now», даже не учитывая проблем с работой/семьей у кого есть + одному западло ехать, договариваться с кем-то умножает все сложности на два. Про это и речь в статье — интернет война/попытка компенсировать слабость железом сильно проще, чем пытаться что-то в реальности изменить.
avatar

meistaken

А зачем? Я типичный пациент этого доктора, мозгом я прекрасно понимаю, что велик очень давно не является тем, что меня ограничивает в росте скиллов, новая деталь если и даст мне -5 секунд, то поход в тренажерку дал бы мне -5 минут, дополнительный день катания еще -5 минут, но душа просит закупаться карбоном и прочиними анодированными радостями по возможности, сейчас курс, конечно, остудил хотелку получше высяких статей, но ничто не мешает зависать вечерами в экселе размышляя над идеальным соотношением углов, а в моменты уединения стыдливо поглядывать в интернете на карбоновые обода — я в этом не вижу ничего страшного. Эта такая болезнь, котороя никому из окружающих не мешает, лишь в редких случаях полыхнет бывает у кого-то — велик купил, а кататься не купил — ну и что, не последний же забрал у тебя? 
avatar

meistaken

На кикстартере видел недавно магнитные контактные педали, может это они? 
avatar

meistaken

Поискал ради прикола V10, там где есть выбор размеров он стоит 3 400 фунтов, вполне себе «приличные» 281 000 рублей, так что не надо списывать со счетов Santa Cruz, пусть и на какие-то 572 доллара (по завтрашнему курсу), но дороже ))
avatar

meistaken

Очень даже, например.
avatar

meistaken

У меня пара NW звезд RaceFace 32 и 36 (выбора другого нет), подвеска VPP, переклюк XX1, цепь слетает, если мочить по лестницам, или просто съезжать на скорости (30кмч скажем) по длинным лестницам (если сброс метров 25), причем слетает с гарантией — в 9 случаях из 10, но на трейлах цепь ни разу не слетала, я от греха поставил верхнюю рамку XCX+, с ней, естественно, ничего не слетает, да и весит не много и не уменьшает эффективность. Но все-таки я бы не стал ругать RF, тк не известно как бы повели другие звезды на моем байке — идеальный тест — собраться с парой-тройков великов с разными типа подвески и мешком звезд от разных производителей )
avatar

meistaken

Сначала я на «вы» начал переводить как с Грейвзом, там оно отлично легло, тк он абсолютно серьезный парень, а тут я почти сразу углубился во все эти oh man fuck fucking gay shit shitting dick fuck fuck fuck ..., и стал в более вольной форме переводить, уверен, что они на «ты» общались, где «вы» — скорее всего или обращение к читателям, множественное число или просто ошибка, или опечатка. Я сначала как-то настороженно отнесся к нему, в том плане что у него определенно есть природная скорость/талант/дар, а он взял, ну и очень грубо говоря, похерил все, думаю, при должном его усердии мы бы знали Седрика как второго Хермана Майера или Тони Хоука, ну или вроде того, но потом я наконец понял, про что он вообще говорит все интервью — про то что нужно быть счастливым и у каждого своя дорога к счастью, получению удовлетворения от жизни, хотя, я думаю, что начни он сейчас ему было бы во стократ тяжелее пробиться — косвенно он об этом сам говорит — про детей экстимальщиков для которых это работа — нужно в раннем детстве начинать и класть на все остальное, если планируешь добиться чего-то. В формуле-1 тоже самое, в одной из команд будут гоняться парни одному из котовых будет 17 на момент старта чемпионата, другому едва 20 стукнуло, третьего списали в утиль в 21 год. Седрика читать очень интересно, потому что у него очень богатый жизненный опыт, ему не нужно уже никому ничего доказывать, да и ничью задницу лизать тоже, поэтому можно жечь напалмом, что он и делает — за что ему большое спасибо. Жаль, что такие люди постепенно уходят, из эпохи становления МТБ, все как-то превращается в очередной высокотехнологичный спорт с людьми «робатами», говорящими подкопирку одно и тоже, причем даже этот текст им напишет их пресс-атташе, как это давно стало в F1. 
avatar

meistaken

Просто слегка потралил — на самом деле там написано все же «gay» )) Просто надо понимать, что даунхилльщики тех времен, а речь идет про самое начало 90-х были чертовски похожи на современных кросскантрийщиков, которых тут частенько подкалывают по поводу бритых ног и обтягивающей формы, не зря выше речь идет про спандекс (он из торговых названий которого «Lycra»).

Вот к примеру, легенда — Джон Томак, правда это 1988 год.
avatar

meistaken