Рейтинг
+17.33
голосов: 0
Сила
17.02

IvanSorokinОпыт владения Canyon spectral 125

Всем привет! Меня зовут Иван и я хочу рассказать историю владения велосипедом canyon spectral 125 cf 8 спустя год или 2000км назад.  Попытаюсь объяснить некоторые особенности карбоновых каньонов и пути решения присущих им проблем. Для кого-то это, наверное, будет оправданием покупки, но я просто объясню. 



Читать дальше →
  • +174
  • 90
  • 11 марта 2024, 05:59
  • 5427

HOW-TOНа юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?

HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Начитался такой отчетов, насмотрелся фоток и обучающих видосов, представил себя несущимся по крутейшим трейлам, но дальше дело не идет? Все правильно, продолжай изучать теорию) Читани как затолкать велик в коробку и проникнуть в самолет.

Читать дальше →
  • +225
  • 70
  • 17 мая 2018, 09:09
  • 11424

KUVALDA bikesДолгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

Ну что же, друзья! 
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!

Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!




Читать дальше →
  • +248
  • 99
  • 25 апреля 2015, 01:17
  • 61933

temazarodinuBlagikh Racing Cup 2014 от Артёма Меркушева.

Блог им. temazarodinu: Blagikh Racing Cup 2014 от Артёма Меркушева.

Как обычно, длинно, нудно и неинтересно.
Читать дальше →
  • +64
  • 7
  • 16 сентября 2014, 12:05
  • 7625

ПятничноеМеряемся штанишками

Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
 
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Пятничное: Меряемся штанишками
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
  • +97
  • 55
  • 12 сентября 2014, 02:47
  • 14771

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88657